20 августа 2018 13:02
Журнал Cosmopolitan открывает вакансию бренд-директора. Резюме присылайте на почту s.boychenko@imedia.ru.
Обязанности:
— разработка и реализация маркетинговой и рекламной политики бренда (ATL, BTL - кампании, PR);
— составление и администрирование маркетингового бюджета;
— организация и контроль проведения маркетинговых исследований;
— поиск и систематизация информации о рынке, анализ активности конкурентов;
— контроль реализации плана продаж подписки по всем каналам продвижения (offline/online);
— разработка предложений, спецпроектов и коммуникационных стратегий в области интернет-маркетинга с использованием новых web-технологий;
— координация активности проектов в интернет ресурсах;
— аналитика, формирование стратегии развития интернет-ресурсов – как внешних, так и внутренних;
— совершенствование политик, инструментов и процессов.
Требования:
— высшее профильное образование;
— опыт работы в области маркетинга от 5 лет;
— опыт руководства командой/проектом обязателен;
— разговорный уровень английского языка;
— стратегическое мышление, креативность, системность в работе, коммуникабельность, организаторские способности, ответственность.
Условия:
— заработная плата обсуждаются индивидуально с кандидатом;
— работа в штате компании, гибкий график начала рабочего дня (9.00, 10.00, 11.00);
— соцпакет (ДМС, страхование жизни), 31 день отпуска;
— офис в БЦ «Московский шёлк».