20 августа 2018 14:43

T

Мария Колосова стала редактором моды журнала Hello!. Ранее она работала в Harper''s Bazaar, вела блог Kyklamasha. Также Мария является основательницей марки Bodypoetry

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 августа 2018 18:33

T

Анастасия Полетаева оставляет пост шеф-редактора онлайн-версии L''Officiel. Ранее она была старшим редактором The Blueprint, а до этого работала в изданиях Vogue и The Village. Позицию шеф-редактора сайта L''Officiel займет Екатерина Матросова.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 августа 2018 09:26

T

В «Ламбада-маркет» открыты две вакансии — требуются SMM-специалист, а также фоторедактор и арт-директор. Ищут людей, увлеченных slow fashion, искусством и новыми технологиями. Резюме отправляйте на почту kamay@lmbd.ru с пометкой «ЭТО Я/Фоторедактор» или «ЭТО Я/SMM». 

Обязанности фоторедактора и арт-директора: 

— подборка фотографий для размещения на главной странице сайта и в инстаграме;

— составление подборок магазинов для сайта, инстаграма;

— подборка фотографий и организация съемок для журнала «Ламбада-маркет»;

— модерация сайта на предмет соответствия гайдлайнам фотографий загруженных магазинами.



Обязанности SMM-специалиста: 

— работа с контентом соцсетей и фидбеком пользователей.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

16 августа 2018 14:41

T

В коммерческий отдел The Blueprint нужен стажер. Продолжительность стажировки 2 месяца, стажировка не оплачивается, время посещения офиса на время стажировки обговаривается индивидуально. Письмо с небольшим рассказам о себе присылайте на почту dpatskikh@theblueprint.ru, в теме письма укажите «стажировка».

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 августа 2018 18:59

T

В digital-департамент коммуникационного агентства Lunar Hare требуется SMM-менеджер. Письмо о себе и резюме присылайте на почту ytimerbulatova@lunarhare.ru. 

Обязанности: 

— ведение аккаунтов в Facebook, ВКонтакте, Instagram;

— размещение постов, опросов;

— взаимодействие с целевой аудиторией, модерирование комментариев;

— составление отчетов и аналитики;

— исследование статистики трафика, его источников, популярных материалов;

— мониторинг и обсуждений похожих тем на страницах конкурентов.

Требования: 

— знание модного рынка, интерес к нему; 

— грамотная русская речь;

— опыт аналогичной работы;

— знание особенностей и возможностей социальных сетей;

— знание английского языка;

— умение пользоваться графическими редакторами и офисными программами.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 августа 2018 17:33

T

Сеть магазинов уличной одежды Kixbox ищет арт-директора. Резюме и примеры работ отправляйте на почту art@kixbox.com.


Обязанности: 

— разработка единого стиля контента на всех площадках компании;

— работа с онлайн и офлайн-контентом (сайт, блог Platform, витрины, рассылка, реклама, презентации, брендинг на мероприятиях и POS-материалы);

— контроль подготовки печатных работ, маркетинговых материалов, работ графического дизайнера выполнению макетов, контроль качества дизайна;

— менеджмент внутри креативного отдела;

— подбор подрядчиков для создания креативного контента;

— участие в общении с брендами, которые Kixbox представляет в России.


Требования: 

— опыт работы на должности арт-директора от 1 года;

— опыт в управлении креативным отделом, с онлайн и офлайн-площадками;

— опыт разработки креативной стратегии;

— базовое знание английского языка;

— интерес к уличной одежде и культуре;

— база контактов для сотрудничества.


Условия: 

— заработная плата по результатам собеседования;

— офис на м. Курская, территория «Арма».





{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 августа 2018 15:58

T

Готовящийся к перезапуску журнал Flacon ищет ассистента в отдел маркетинга и спецпроектов. Резюме присылайте на почту Info@flacon-magazine.com.


Обязанности: 

— административная поддержка отдела;

— помощь в организации мероприятий (рассылка приглашений, работа со списками гостей);

— помощь в развитии сети имиджевого распространения, контроль за соблюдением договоренностей;

— подготовка отчетов, сопровождение документооборота отдела;

— помощь в составлении презентаций;

— написание текстов (новостей, пресс-релизов, пост-релизов,

тезисов для публикаций, презентаций);

— помощь в подготовке POS и информационных материалов.


Требования: 

— высшее образование;

— опыт работы на административных позициях, ассистентом отдела, персональным ассистентом;

— опыт написания информационных материалов;

— понимание современных каналов коммуникации (онлайн и офлайн);

— понимание культурной и медийной среды Москвы;

— знание модного рынка, интерес к нему;

— английский язык не ниже upper-intermediate;

— грамотная письменная и устная речь.


Условия: 

— месяц испытательного срока.




{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 августа 2018 14:56

T

Екатерина Петрова стала fashion market редактором журнала Harper’s Bazaar. Ранее она работала там ассистентом отдела моды. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 августа 2018 10:50

T

Институт «Стрелка» и посольство Великобритании в Москве предоставят грант архитекторам и урбанистам на образовательную поездку в Великобританию. Поездка пройдет с 22 по 28 октября, в ходе нее участники посетят ведущие бюро, встретятся с кураторами выставок и британскими проектировщиками. Узнать подробнее и подать заявку можно тут. Заявки принимаются до 2 сентября. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 августа 2018 17:05

T

В ЦУМ нужен beauty-редактор. Узнать подробнее о вакансии и отправить резюме можно тут.

Требования: 

— опыт работы beauty-редактором не меньше 2 лет, опыт руководства командой внештатных сотрудников;

— знание beauty-индустрии: ключевые парфюмеры/визажисты, ведущие марки, новинки рынка;

— грамотный русский язык, умение писать без канцеляризмов;

— знание английского языка на уровне Intermediate.

Условия: 

— официальное оформление с первого дня, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством;

— график работы 2/2 с 10:00 до 22:00;

— офис на м. Театральная;

— корпоративная библиотека;

— полис ДМС;

— заработная плата сдельная.

Обязанности: 

— проверка описаний косметики;

— помощь выпускающему редактору в координации работы команды и в актуализации тренингов;

— обучение новых копирайтеров;

— создание по просьбе выпускающего редактора описаний товаров, аудит опубликованного раньше контента;

— контакт со смежными отделами для получения актуальной информации о товарах.




{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 августа 2018 16:37

T

Вакансия закрыта.

Редакция «Аэрофлот Style» ищет сотрудника на позицию младшего редактора/ответственного секретаря. Резюме присылайте на почту arozhkova@in-flight.ru.


Требования: 

—  опыт в написании новостных материалов, умение работать с информацией;

— ответственность и пунктуальность, умение работать в режиме многозначности;

— беглое владение английским языком.

Условия: 

— официальное оформление в штат 

— заработная плата по итогам собеседования.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 августа 2018 18:02

T

В медиапроект Hello! требуется менеджер в отдел продаж рекламы. Резюме присылайте на почту ibogomolova@forwardmg.ru.

Требования: 

— опыт успешных личных продаж на рынке рекламы;

— релевантный опыт работы обязателен;

— грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность, умение проводить переговоры.

Условия: 

— официальное оформление с соблюдением всех норм и требований ТК РФ;

— заработная плата обсуждается индивидуально;

— офис на территории лофта "Трехгорная мануфактура", м. Краснопресненская/м. Ул. 1905 года.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 августа 2018 14:18

T

Наталья Новокщенова заняла позицию директора по рекламе издания Buro 24/7. Ранее она занимала там должность ведущего менеджера по рекламе, до этого – аналогичную позицию в журнале Hello!.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 августа 2018 13:17

T

Наталия Павликова возглавила отдел по работе с клиентами в компании Russ Outdoor. Недавно она оставила позиции директора по рекламе издания Buro 24/7 и коммерческого директора журнала «Интерьер+дизайн». Ранее Наталия была директором по рекламе в Peopletalk.ru, а до этого – в InStyle.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 августа 2018 17:33

T

Как сделать, чтобы на вашу вечеринку пришло много гостей?

Евгения Фишелева, управляющий директор агентства Lunar Hare, рассказывает о том, как собрать гостей на ваше fashion-мероприятие.

1.
Тщательно все спланируйте

Хорошее мероприятие должно быть срежиссировано так же тщательно, как хороший спектакль. Причем делать это надо заблаговременно. Не за три недели, как делают многие бренды, и даже не за месяц, а хотя бы недель за шестнадцать. В среднем это именно тот тайминг, который позволяет все детально продумать и добиться того, чтобы все участники процесса действовали синхронно.


2.
Создайте медийный шуМ

В частности, за эти шестнадцать недель нужно успеть мероприятие достойно проанонсировать. Нельзя полагаться на сарафанное радио. Самая правильная стратегия — определить аудиторию, на которую работает бренд; понять, кто составляет ее ядро; что и от кого этим людям было бы интересно узнать о бренде и событии. А дальше можно работать с лидерами мнений — селебрити и блогерами. Именно они помогут заранее обо всем сообщить аудитории.

Это должно быть не какое-то единичное заявление типа: «Привет, я амбассадор бренда такого-то! Сегодня я в их look''е, потому что мне его подарили. Кстати, через месяц у них мероприятие». В идеале нужна продолженная коммуникация. Например, сначала просто: «Знакомьтесь, вот новый бренд». Потом рассказ про то, что за ним стоит, почему на него надо обратить внимание и так далее. То есть должна быть рассказана история, которая позволила бы бренду регулярно «звучать», а аудитории — к этому бренду привыкать.

Разумеется, надо грамотно выбирать тех, с кем вы планируете сотрудничать по прекоммуникации. Смотреть надо не только и не столько на количество подписчиков. Важно еще, кто те люди, которые читают этого блогера. Если это ваша аудитория, важно, чтобы она еще и была вовлечена в контент, то есть был высокий engagement rate — другими словами, чтобы под его постами было много комментариев, и это были комментарии в тему, а не реклама.


3.
Хорошо продумайте список гостей

«Не важно, кто именно придет к нам на мероприятие, лишь бы было побольше народу» — это в корне неправильный подход. Случайных людей быть не должно. Восемьдесят процентов успеха зависит от того, насколько людям будет на вашей вечеринке комфортно друг с другом, важно, чтобы каждый приглашенный увидел знакомые лица и встретил тех людей, с которыми интересно было бы познакомиться. Вспомните «Симачев» десять лет назад. Это было место с суперстрогим фейсконтролем. Туда нельзя было попасть, если на входе вас не знают или вы не можете назвать правильные имена и ключевые слова. Зато внутри создавалась та самая атмосфера, из-за которой все хотели туда попасть. Там были самые веселые и крутые вечеринки, потому что на них были «все свои».

Любой лишний человек может эту атмосферу разрушить, зарубить на корню весь тщательно вами выстроенный сценарий. Лично я всегда этого опасаюсь. Когда я вижу в списках приглашенных определенных людей, спрашиваю своих коллег: «Вы уверены? Вы готовы ходить с ними за ручку, чтобы они не набедокурили?»


4.
Подумайте о том, как именно будете их приглашать

Здесь многое зависит и от самого бренда, и от аудитории. Если речь о большом fashion-бренде с историей, то от него, конечно, ждут красиво оформленных пригласительных: чтобы была качественная бумага, каллиграфом написанное именное письмо, доставленное лично курьером в красивом конверте. Но в случае с молодежными брендами и марками для миллениалов работают уже другие приемы. Например, классное электронное приглашение, которое сделано так, что с ним хочется взаимодействовать, поделиться в соцсетях со словами: «Я счастливый, я иду туда-то!»

Наше агентство периодически сталкивается с тем, что гости просят не присылать никаких бумажных приглашений, потому что все равно их потеряют. Они просят просто написать им в мессенджер, прислать электронное приглашение или инвайт в Facebook.

Очень хорошо работают приглашения, которые можно добавить в календарь смартфона, их можно настроить на автоматическое напоминание. Но этот формат подойдет не для всякой аудитории. Понятно, что взрослые сосредоточенные люди вряд ли захотят, чтобы у них мигало на экране телефона уведомление о вечеринке. Им как раз приятнее получить hard copy и повесить на свою «доску вдохновений».


5.
Будьте готовы к форс-мажорам

В первую очередь надо знать, что есть нерушимое «правило 70/30». Из 100 % гостей, подтвердивших свое присутствие, около 30 % в итоге не приходят. Составляя список гостей, надо держать эту цифру в уме. Иногда случается непредвиденное — дождь, снег, метель, пурга, город встал, — и вы понимаете, что к вам не доедут уже не 30 %, а все 50 %. Тут нужно включать фантазию и действовать по обстоятельствам. Например, можно поискать оптимальный маршрут, который поможет объехать пробку, и разослать его гостям, ключевым гостям позвонить лично и отправить машины с водителями. Организатору нужно быть максимально гибким.












{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}