20 августа 2018 11:43
Мария Колосова стала редактором моды журнала Hello!. Ранее она работала в Harper''s Bazaar, вела блог Kyklamasha. Также Мария является основательницей марки Bodypoetry.
20 августа 2018 11:43
Мария Колосова стала редактором моды журнала Hello!. Ранее она работала в Harper''s Bazaar, вела блог Kyklamasha. Также Мария является основательницей марки Bodypoetry.
17 августа 2018 15:33
Анастасия Полетаева оставляет пост шеф-редактора онлайн-версии L''Officiel. Ранее она была старшим редактором The Blueprint, а до этого работала в изданиях Vogue и The Village. Позицию шеф-редактора сайта L''Officiel займет Екатерина Матросова.
17 августа 2018 06:26
В «Ламбада-маркет» открыты две вакансии — требуются SMM-специалист, а также фоторедактор и арт-директор. Ищут людей, увлеченных slow fashion, искусством и новыми технологиями. Резюме отправляйте на почту kamay@lmbd.ru с пометкой «ЭТО Я/Фоторедактор» или «ЭТО Я/SMM».
Обязанности фоторедактора и арт-директора:
— подборка фотографий для размещения на главной странице сайта и в инстаграме;
— составление подборок магазинов для сайта, инстаграма;
— подборка фотографий и организация съемок для журнала «Ламбада-маркет»;
— модерация сайта на предмет соответствия гайдлайнам фотографий загруженных магазинами.
Обязанности SMM-специалиста:
— работа с контентом соцсетей и фидбеком пользователей.
16 августа 2018 11:41
В коммерческий отдел The Blueprint нужен стажер. Продолжительность стажировки 2 месяца, стажировка не оплачивается, время посещения офиса на время стажировки обговаривается индивидуально. Письмо с небольшим рассказам о себе присылайте на почту dpatskikh@theblueprint.ru, в теме письма укажите «стажировка».
15 августа 2018 15:59
В digital-департамент коммуникационного агентства Lunar Hare требуется SMM-менеджер. Письмо о себе и резюме присылайте на почту ytimerbulatova@lunarhare.ru.
Обязанности:
— ведение аккаунтов в Facebook, ВКонтакте, Instagram;
— размещение постов, опросов;
— взаимодействие с целевой аудиторией, модерирование комментариев;
— составление отчетов и аналитики;
— исследование статистики трафика, его источников, популярных материалов;
— мониторинг и обсуждений похожих тем на страницах конкурентов.
Требования:
— знание модного рынка, интерес к нему;
— грамотная русская речь;
— опыт аналогичной работы;
— знание особенностей и возможностей социальных сетей;
— знание английского языка;
— умение пользоваться графическими редакторами и офисными программами.
15 августа 2018 14:33
Сеть магазинов уличной одежды Kixbox ищет арт-директора. Резюме и примеры работ отправляйте на почту art@kixbox.com.
Обязанности:
— разработка единого стиля контента на всех площадках компании;
— работа с онлайн и офлайн-контентом (сайт, блог Platform, витрины, рассылка, реклама, презентации, брендинг на мероприятиях и POS-материалы);
— контроль подготовки печатных работ, маркетинговых материалов, работ графического дизайнера выполнению макетов, контроль качества дизайна;
— менеджмент внутри креативного отдела;
— подбор подрядчиков для создания креативного контента;
— участие в общении с брендами, которые Kixbox представляет в России.
Требования:
— опыт работы на должности арт-директора от 1 года;
— опыт в управлении креативным отделом, с онлайн и офлайн-площадками;
— опыт разработки креативной стратегии;
— базовое знание английского языка;
— интерес к уличной одежде и культуре;
— база контактов для сотрудничества.
Условия:
— заработная плата по результатам собеседования;
— офис на м. Курская, территория «Арма».
15 августа 2018 12:58
Готовящийся к перезапуску журнал Flacon ищет ассистента в отдел маркетинга и спецпроектов. Резюме присылайте на почту Info@flacon-magazine.com.
Обязанности:
— административная поддержка отдела;
— помощь в организации мероприятий (рассылка приглашений, работа со списками гостей);
— помощь в развитии сети имиджевого распространения, контроль за соблюдением договоренностей;
— подготовка отчетов, сопровождение документооборота отдела;
— помощь в составлении презентаций;
— написание текстов (новостей, пресс-релизов, пост-релизов,
тезисов для публикаций, презентаций);
— помощь в подготовке POS и информационных материалов.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы на административных позициях, ассистентом отдела, персональным ассистентом;
— опыт написания информационных материалов;
— понимание современных каналов коммуникации (онлайн и офлайн);
— понимание культурной и медийной среды Москвы;
— знание модного рынка, интерес к нему;
— английский язык не ниже upper-intermediate;
— грамотная письменная и устная речь.
Условия:
— месяц испытательного срока.
15 августа 2018 11:56
Екатерина Петрова стала fashion market редактором журнала Harper’s Bazaar. Ранее она работала там ассистентом отдела моды.
15 августа 2018 07:50
Институт «Стрелка» и посольство Великобритании в Москве предоставят грант архитекторам и урбанистам на образовательную поездку в Великобританию. Поездка пройдет с 22 по 28 октября, в ходе нее участники посетят ведущие бюро, встретятся с кураторами выставок и британскими проектировщиками. Узнать подробнее и подать заявку можно тут. Заявки принимаются до 2 сентября.
14 августа 2018 14:05
В ЦУМ нужен beauty-редактор. Узнать подробнее о вакансии и отправить резюме можно тут.
Требования:
— опыт работы beauty-редактором не меньше 2 лет, опыт руководства командой внештатных сотрудников;
— знание beauty-индустрии: ключевые парфюмеры/визажисты, ведущие марки, новинки рынка;
— грамотный русский язык, умение писать без канцеляризмов;
— знание английского языка на уровне Intermediate.
Условия:
— официальное оформление с первого дня, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством;
— график работы 2/2 с 10:00 до 22:00;
— офис на м. Театральная;
— корпоративная библиотека;
— полис ДМС;
— заработная плата сдельная.
Обязанности:
— проверка описаний косметики;
— помощь выпускающему редактору в координации работы команды и в актуализации тренингов;
— обучение новых копирайтеров;
— создание по просьбе выпускающего редактора описаний товаров, аудит опубликованного раньше контента;
— контакт со смежными отделами для получения актуальной информации о товарах.
14 августа 2018 13:37
Вакансия закрыта.
Редакция «Аэрофлот Style» ищет сотрудника на позицию младшего редактора/ответственного секретаря. Резюме присылайте на почту arozhkova@in-flight.ru.
Требования:
— опыт в написании новостных материалов, умение работать с информацией;
— ответственность и пунктуальность, умение работать в режиме многозначности;
— беглое владение английским языком.
Условия:
— официальное оформление в штат
— заработная плата по итогам собеседования.
13 августа 2018 15:02
В медиапроект Hello! требуется менеджер в отдел продаж рекламы. Резюме присылайте на почту ibogomolova@forwardmg.ru.
Требования:
— опыт успешных личных продаж на рынке рекламы;
— релевантный опыт работы обязателен;
— грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность, умение проводить переговоры.
Условия:
— официальное оформление с соблюдением всех норм и требований ТК РФ;
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— офис на территории лофта "Трехгорная мануфактура", м. Краснопресненская/м. Ул. 1905 года.
13 августа 2018 11:18
Наталья Новокщенова заняла позицию директора по рекламе издания Buro 24/7. Ранее она занимала там должность ведущего менеджера по рекламе, до этого – аналогичную позицию в журнале Hello!.
13 августа 2018 10:17
Наталия Павликова возглавила отдел по работе с клиентами в компании Russ Outdoor. Недавно она оставила позиции директора по рекламе издания Buro 24/7 и коммерческого директора журнала «Интерьер+дизайн». Ранее Наталия была директором по рекламе в Peopletalk.ru, а до этого – в InStyle.
10 августа 2018 14:33
Как сделать, чтобы на вашу вечеринку пришло много гостей?
Евгения Фишелева, управляющий директор агентства Lunar Hare, рассказывает о том, как собрать гостей на ваше fashion-мероприятие.
1.
Тщательно все спланируйте
Хорошее мероприятие должно быть срежиссировано так же тщательно, как хороший спектакль. Причем делать это надо заблаговременно. Не за три недели, как делают многие бренды, и даже не за месяц, а хотя бы недель за шестнадцать. В среднем это именно тот тайминг, который позволяет все детально продумать и добиться того, чтобы все участники процесса действовали синхронно.
2.
Создайте медийный шуМ
В частности, за эти шестнадцать недель нужно успеть мероприятие достойно проанонсировать. Нельзя полагаться на сарафанное радио. Самая правильная стратегия — определить аудиторию, на которую работает бренд; понять, кто составляет ее ядро; что и от кого этим людям было бы интересно узнать о бренде и событии. А дальше можно работать с лидерами мнений — селебрити и блогерами. Именно они помогут заранее обо всем сообщить аудитории.
Это должно быть не какое-то единичное заявление типа: «Привет, я амбассадор бренда такого-то! Сегодня я в их look''е, потому что мне его подарили. Кстати, через месяц у них мероприятие». В идеале нужна продолженная коммуникация. Например, сначала просто: «Знакомьтесь, вот новый бренд». Потом рассказ про то, что за ним стоит, почему на него надо обратить внимание и так далее. То есть должна быть рассказана история, которая позволила бы бренду регулярно «звучать», а аудитории — к этому бренду привыкать.
Разумеется, надо грамотно выбирать тех, с кем вы планируете сотрудничать по прекоммуникации. Смотреть надо не только и не столько на количество подписчиков. Важно еще, кто те люди, которые читают этого блогера. Если это ваша аудитория, важно, чтобы она еще и была вовлечена в контент, то есть был высокий engagement rate — другими словами, чтобы под его постами было много комментариев, и это были комментарии в тему, а не реклама.
3.
Хорошо продумайте список гостей
«Не важно, кто именно придет к нам на мероприятие, лишь бы было побольше народу» — это в корне неправильный подход. Случайных людей быть не должно. Восемьдесят процентов успеха зависит от того, насколько людям будет на вашей вечеринке комфортно друг с другом, важно, чтобы каждый приглашенный увидел знакомые лица и встретил тех людей, с которыми интересно было бы познакомиться. Вспомните «Симачев» десять лет назад. Это было место с суперстрогим фейсконтролем. Туда нельзя было попасть, если на входе вас не знают или вы не можете назвать правильные имена и ключевые слова. Зато внутри создавалась та самая атмосфера, из-за которой все хотели туда попасть. Там были самые веселые и крутые вечеринки, потому что на них были «все свои».
Любой лишний человек может эту атмосферу разрушить, зарубить на корню весь тщательно вами выстроенный сценарий. Лично я всегда этого опасаюсь. Когда я вижу в списках приглашенных определенных людей, спрашиваю своих коллег: «Вы уверены? Вы готовы ходить с ними за ручку, чтобы они не набедокурили?»
4.
Подумайте о том, как именно будете их приглашать
Здесь многое зависит и от самого бренда, и от аудитории. Если речь о большом fashion-бренде с историей, то от него, конечно, ждут красиво оформленных пригласительных: чтобы была качественная бумага, каллиграфом написанное именное письмо, доставленное лично курьером в красивом конверте. Но в случае с молодежными брендами и марками для миллениалов работают уже другие приемы. Например, классное электронное приглашение, которое сделано так, что с ним хочется взаимодействовать, поделиться в соцсетях со словами: «Я счастливый, я иду туда-то!»
Наше агентство периодически сталкивается с тем, что гости просят не присылать никаких бумажных приглашений, потому что все равно их потеряют. Они просят просто написать им в мессенджер, прислать электронное приглашение или инвайт в Facebook.
Очень хорошо работают приглашения, которые можно добавить в календарь смартфона, их можно настроить на автоматическое напоминание. Но этот формат подойдет не для всякой аудитории. Понятно, что взрослые сосредоточенные люди вряд ли захотят, чтобы у них мигало на экране телефона уведомление о вечеринке. Им как раз приятнее получить hard copy и повесить на свою «доску вдохновений».
5.
Будьте готовы к форс-мажорам
В первую очередь надо знать, что есть нерушимое «правило 70/30». Из 100 % гостей, подтвердивших свое присутствие, около 30 % в итоге не приходят. Составляя список гостей, надо держать эту цифру в уме. Иногда случается непредвиденное — дождь, снег, метель, пурга, город встал, — и вы понимаете, что к вам не доедут уже не 30 %, а все 50 %. Тут нужно включать фантазию и действовать по обстоятельствам. Например, можно поискать оптимальный маршрут, который поможет объехать пробку, и разослать его гостям, ключевым гостям позвонить лично и отправить машины с водителями. Организатору нужно быть максимально гибким.