Blueprint
{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0.56,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":2.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
T
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":1,"delay":33,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Бумажный человек 

Дизайн-концепцию Glocals Issue мы доверили Никите Лукьянову — молодому художнику, известному масками из подручных предметов: от скотча и цветов до мячей для пинг-понга и рулона туалетной бумаги. В этом году Никита, как и герои нашего выпуска, покинул свою московскую студию. Летом он выпустил работу «Ты там / я здесь» — оммаж альбому Виктора Пивоварова «Конклюзии» (1975) — и посвятил ее людям, раскиданным по разным странам и городам. Мы попросили Никиту развить эту идею — художник придумал сюжет про бумажного человека, вырезанного из привычной среды, и оформил digital-номер вместе со старшим дизайнером The Blueprint Юлией Поповой.

Идея

Материалы

В сентябре я уехал в отпуск, а потом решил остаться в Грузии. У меня в рюкзаке были ноутбук, графический планшет, пара карандашей и маркер, а в чемодане — летняя одежда. Оказавшись в Тбилиси без мастерской и привычных вещей, я в очередной раз убедился, что самое главное — то, что у тебя внутри. Это будет с тобой всегда. И раз привычных инструментов для работы не было, я понял, что надо ограничиться карандашом и бумагой. Это условие легло в основу оформления номера.

YOU ARE HERE

{"points":[{"id":21,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-13}},{"id":23,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-14}}],"steps":[{"id":22,"properties":{"duration":1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Небо

Все началось с моего силуэта: я вырезал его из фотографии работы, которую сделал в конце 2021-го, — на ней я в костюме из стикеров с планами на 2022 год. На месте вырезанного силуэта образовалась дыра, которую нужно было со временем чем-то заполнить. Я понимал, что наполнение может быть разным, в зависимости от нового контекста и окружения. Получилась художественная работа — размышление, основанная на личных переживаниях. Эту серию про вырванность из привычного контекста я придумал еще летом, а осенью тема стала еще острее и актуальнее.

Я перебрал много визуальных образов, но остановился на фотографии неба. Этот кадр я сделал в Тбилиси — когда понял, что останусь там. В какой-то момент облака сложились в форме сердца, и я успел это снять. А когда стал додумывать тему вырезанности, вынутости из контекста, то понял, что в качестве фона нужно использовать эту фотографию — чтобы небо с облаками наполняло оставшиеся пустыми силуэты и вселяло любовь и надежду. Еще в этом образе зашита идея благодарности всем людям и странам, которые принимают и поддерживают нас. И конечно, желание мирного неба над головой.

Так или иначе сейчас всем приходится собирать себя заново и выстраивать жизнь в новой реальности. Поэтому из вырезанных элементов получился такой конструктор, детали которого — лицо, голова, руки — постепенно складываются в человека.


{"width":1200,"column_width":75,"columns_n":16,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}