Blueprint
T

ТЕКСТ: КАТЯ ФЕДОРОВА

ТЕКСТ: КАТЯ ФЕДОРОВА

В печать!
Самые необычные журналы современности

Самые

{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":0.1,"delay":0.4,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

В печать!

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.1,"delay":0.2,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

необычные 

{"points":[{"id":7,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":9,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":8,"properties":{"duration":0.1,"delay":0.6,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

журналы

{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":0.1,"delay":0.8,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

современности

{"points":[{"id":13,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":15,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":14,"properties":{"duration":0.1,"delay":1,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

17 ОКТЯБРЯ

17 ОКТЯБРЯ

Стив Уотсон — основатель Stack, человек, который превратил любовь к журналам в дело жизни, делится с The Blueprint своими лучшими находками.

THE PAPER ISSUE

ТЕКСТ: КАТЯ ФЕДОРОВА

THE PAPER ISSUE

Есть особый тип людей — фанаты печатных журналов. Узнать их несложно. Если они понимают, что вы летите в Милан/Нью-Йорк/Лондон, они смотрят на вас, как дворняжка на хот-дог, и спрашивают: «Может, The Gentlewoman привезешь?» — а потом добавляют: «Хотя ладно. Он же тяжелый», в надежде, что вы все же согласитесь. В любой заграничной поездке они первым делом бегут в специализированный магазин, часами разглядывают там новые издания и выходят, потратив столько, что стыдно в этом признаться. В аэропорту, в то время как соотечественники переупаковывают санкционные пармезан и хамон, они распихивают стопку тяжеленных томов по сумкам и рюкзакам в попытке избежать перевеса. Придя в гости и увидев там любимый System, Document или Apartamento, они резко становятся асоциальными и отказываются участвовать в разговоре, пока не перелистнут последней страницы. Самые сложные случаи (а к таким можно причислить большую часть команды The Blueprint), взяв в руки новый журнал, украдкой его нюхают. Потому что только фанат журналов знает, что нет запаха лучше, чем только что отпечатанная матовая бумага высокого качества.

Одним из таких «нюхающих» фанатов был Стивен Уотсон. Он работал журналистом в компании, которая производит бортовые журналы для разных авиакомпаний, для души писал в небольшие издания и не видел в своей профессии особого будущего. А потом Стивен решил превратить свою страсть к печатной продукции в способ заработка, написал бизнес-план и открыл Stack. Оформив подписку на Stack (а они, кстати, доставляют в Россию), вы будете ежемесячно получать новый журнал, не зная заранее ни его названия, ни тематики. Все издания лично отобраны Стивом, который колесит по всем мировым журнальным ярмаркам и конвенциям и постоянно выискивает новые таланты.

«Я порой забываю, что в целом дела в индустрии печатных журналов идут, прямо скажем, не очень, — смеется Стив, — в моем уютном независимом углу все цветет и пахнет». «Хотя, конечно, глупо закрывать глаза на то, что журналы сегодня уже не имеют такой мощи, как даже 5–10 лет назад», — признает он. Далеко не все издания, которые распространяет Стив, зарабатывают деньги и смогут перерасти в успешные, долгоиграющие бизнесы, но он ценит их за необычный контент и страсть людей, делающих что-то крутое здесь и сейчас. «Меня часто спрашивают, можно ли через Stack оформить постоянную подписку на понравившиеся издания, и мой ответ — нет, нельзя. Не хочу брать комиссию, когда вы можете отдать 100% денег напрямую издателю. Ему они нужнее». Тем не менее в целом прогнозы Стивена оптимистичны: «Сегодня есть масса независимых изданий, которые нормально зарабатывают и распространяются по всему миру. Это живые, работающие бизнесы».

Специально для The Blueprint Cтив рассказал о журналах, которые наиболее впечатлили его в последнее время.

Ordinary Magazine

Для каждого номера команда голландского журнала выбирает повседневный объект и просит художников и фотографов взять его за основу своих работ. В первом номере это была пластиковая вилка, во втором — губка для мытья посуды. Вещи доступные и понятные абсолютно всем, вне зависимости от места жительства, достатка и уровня образования, никакого элитизма, которым страдают многие издания. А сам журнал печатается на обычной бумаге A4, шрифтом Arial, на стандартных цветовых настройках обыкновенного принтера — все, чтобы ничем не отвлекать от самих фотографий. Предмет продается вместе с журналом, чтобы читатель тоже мог попробовать свои силы. На первый взгляд это выглядит почти шуткой, но если копнуть поглубже, замечаешь разные скрытые смыслы.

1. Периодичность выхода: раз в три месяца. Издается с апреля 2016.

Voortuin

Это тоже голландский журнал, который недавно стал выходить и на английском. Каждый раз он приобретает разные формы. Последний номер сделан как медицинский файл некоей Мелинды Шрёдер. В папке вы найдете, на первый взгляд, хаотично собранные записки и медицинские бумажки. Но когда начинаешь с ними разбираться, понимаешь, что они не только взаимосвязаны, но и потихоньку раскрывают перед тобой историю жизни этой женщины.

2. Периодичность выхода: раз в два месяца. Издается с октября 2012 года.

Real Review

{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":0.1,"delay":0.2,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Это журнал об архитектуре, который производится тут, в Англии. Он намеренно печатается на дешевой, тонкой глянцевой бумаге, в отличие от большинства независимых изданий, которые, наоборот, используют высококачественную матовую. Они делают это в ответ на ухудшение качества бумаги в мейнстрим-журналах после кризиса 2008 года. Чтобы отличаться от них, издатели независимых журналов стали печататься на самом лучшем сырье, которое могли себе позволить, и это само по себе превратилось в клише, от которого пытается уйти Real Review. Журнал делается архитекторами, которым, конечно, стало скучно в обычном формате. Снаружи он выглядит узким и высоким по сравнению с собратьями, но когда ты отрываешь тетрадку, то видишь сложенные страницы, которые снова нужно развернуть, чтобы получить квадрат. Его выпускают те же люди, которые делали Британский павильон на Венецианской биеннале, и у них есть доступ к самым высококлассным архитектурным авторам, так что, если вы интересуетесь этой дисциплиной, лучшего издания не найти.

3. Периодичность выхода: раз в три месяца. Издается с 2016 года.

Perdiz

Это журнал из Барселоны, и он о счастье. Весь журнал построен на вещах, которые делают людей счастливыми. Но не ждите от него позитивных радуг и единорогов, так как он скорее рассказывает о контркультурных представлениях о счастье. Его герои занимаются тем, что делает их счастливыми, даже если это идет вразрез с общепринятыми нормами и понятиями. Получается очень личный и во многом странный взгляд на мир. Самое важное, что авторы никогда не смеются над этими людьми или критикуют их выбор, наоборот, искренне пытаются понять их страсть и как они к ней пришли.

4. Периодичность выхода: раз в три месяца. Издается с 2012 года.

Gather Journal

В Америке сегодня появляется огромное количество журналов, связанных с едой, и, на мой взгляд, Gather Journal — лучший из них. Я фанат их видения и дизайна. Эти ребята берут что-то довольно заурядное, ведь все мы представляем, как выглядит обычный журнал о еде, и делают неожиданный и красивый продукт. Любое блюдо становится всего лишь отправной точкой для полета фантазии и детального расследования — возможно, в совершенно другой области, например геологии или астрономии.

5. Периодичность выхода: два раза в год. Издается с 2012 года.

{"width":1200,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false