Blueprint
T

Клип недели: St. Vincent Los Ageless

Текст:
мария чекалина

Яркие краски, кассетный магнитофон, ринопластика и суши из гусениц в новом клипе St. Vincent Los Ageless превращают жизнь Голливуда в научно-фантастический триллер.

Новое видео St. Vincent — это разноцветная научно-фантастическая сатира на поверхностную светскую жизнь Голливуда. Название песни, Los Ageless, — это аллюзия на Лос-Анджелес: перевести можно как «город людей без возраста». Певица Энни Кларк, которая скрывается за псевдонимом St. Vincent, поет: In Los Ageless, the winter never comes/In Los Ageless, the mothers milk their young («В Лос-Эйджлесе никогда не бывает зимы, в Лос-Эйджлесе мамаши выжимают по максимуму из своей молодости»).

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":1,"y":88,"z":0,"opacity":0.48,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":104,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Глупость не индустрии, а ее потребителей

В видео, режиссером которого стал Уилло Перрон (известный по работам с Канье Уэстом, Рианной, The XX), высмеивается не сама индустрия красоты (как может показаться сначала), а абсурдность культуры самосовершенствования и глупость ее потребителей. Ванночки для педикюра со слизью, суши из гусениц под видом высокой кухни, йога в карнавальных костюмах, ненужная ринопластика, экстремально длинные ногти.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":1,"y":88,"z":0,"opacity":0.48,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":104,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":1,"y":88,"z":0,"opacity":0.48,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":104,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":1,"y":88,"z":0,"opacity":0.48,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":104,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Привет из 1980-х

Несмотря на яркую цветовую палитру, в визуальных референсах есть кое-что из 1980-х годов

Первая сцена клипа напоминает о классической рекламе аудиокассет Maxwell 1983 года. 

Сцена подтяжки лица — отсылка к одному из самых запоминающихся образов кинофильма-антиутопии Терри Гиллиама 1985 года «Бразилия»: растянутое лицо молодящейся миссис Иды Лаури.

Макияж

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":1,"y":88,"z":0,"opacity":0.48,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":104,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":1,"y":88,"z":0,"opacity":0.48,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":104,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":1,"y":88,"z":0,"opacity":0.48,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":104,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Opening Ceremony, осень-зима 2016

Vaccarello, весна-лето 2015

louis vuitton, ВЕСНА-ЛЕТО 2016

Разные цвета помад и бежевый маникюр на Энни Кларк — это прекрасно, но что особенно привлекает в ее макияже — это окрашенные мочки ушей. Подобный макияж мы видели на шоу Anthony Vaccarello весна–лето 2015, когда мочки ушей моделей будто обмакнули в чернильницу. Затем уши снова привлекли внимание визажистов через год, в сезоне весна–лето 2016 на показах Louis Vuitton (не обошлось без Пэт Макграт) и Opening Ceremony осень–зима 2016, где их усыпали блестками и серебром. У St. Vincent — веселая upgrade-версия: цветные мочки ушей, в тон или на контрасте с помадой.

Об альбоме Masseducation

Не только это видео, но и вся промокампания будущего, пятого, альбома St. Vincent - Masseducation (официальный релиз — 13 октября) - выглядит как комедийное шоу. В своем инстаграме Энни запустила целый сериал выдуманных интервью, где она пародирует поведение высокомерных звезд и одновременно высмеивает глупые вопросы журналистов.

— Что такое искусство соблазнения?

— умение соблазнить — это когда приглашение на вечеринку выглядит в сто раз лучше, чем сама вечеринка.

— Энни Кларк и St. Vincent — это один и тот же человек?

— Честно говоря, лучше спросить у нее самой.

— Давайте сделаем селфи?

— Вы, наверное, хотели сказать, могу ли я сделать селфи с вами? Я отвечаю да на все правильно поставленные вопросы. Поэтому — нет.

— Что значит быть женщиной в музыке?

{"width":1200,"column_width":132,"columns_n":8,"gutter":20,"line":40}
false
767
1300
false
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}