T

A Magazine Curated By

Каждый месяц редакция The Blueprint совместно с киоском иностранных журналов lebigmag выбирает журнал месяца. На этот раз их будет два — A Magazine Curated By, каждый номер которого курируется самыми знаковыми дизайнерами современности, и его спецвыпуск Floragatan 13, созданный совместно с Acne Studios. Пролистав оба издания в читальном зале lebigmag, Полина Крюкова захотела обсудить с редактором A Magazine процесс создания журнала.

Чтобы лучше понять концепцию A Magazine Curated By, придется вспомнить уроки английского языка в школе и отличие неопределенного и определенного артиклей «a» и «the». A Magazine — значит, «какой-то журнал, неизвестно какой». Каждый новый номер действительно становится для читателей сюрпризом. Хотя некоторые подсказки дает имя дизайнера-куратора, который создает свой, неповторимый The Magazine. На этом почетном месте — после слов Curated By — уже побывали многие выдающиеся модельеры: Мартин Маржела, Алессандро Микеле, Ким Джонс, Пьерпаоло Пиччоли, Том Браун, Йоджи Ямамото... Нынешний, 21-й номер, доверили чете Мейер — креативным директорам Jil Sander.

«Каждый номер A Magazine начинается с чистого листа, что позволяет дизайнерам в полной мере выразить свое видение, мировоззрение, свои страсти и умения. Дизайнер выбирает качество бумаги, обложку, авторов, фотографов, стилистов, художников, писателей, архитекторов, актеров и других контрибьюторов нового номера», — рассказывает The Blueprint Терез Бун Фалер, выпускающий редактор A Magazine. Штат журнала очень маленький: на сайте в разделе «Контакты» кроме Терез можно найти только главного редактора, австралийца Дэна Троули, и старшего редактора, канадца Блэйка Эбби. И хотя их головной офис находится в Париже, работа над номером проводится удаленно — с авторами и фотографами, раскиданными по всему миру.


Несколько лет назад в интервью 1Granary главред A Magazine Дэн Троули рассказывал: «Я помню, что, когда Фиби Файло начала работать в Celine, перед показом на первом ряду всегда можно было найти альбомы со съемками, отобранными Фиби, которые отражали настроение всей коллекции. Это очень напоминало первые номера A Magazine». Журнал, теснее всех изданий о моде сотрудничающий с дизайнерами, скорее напоминает каталог визуальных ссылок или мудборд. Если собрать все выпуски, получится картотека ДНК важных модных домов. Дизайнеры наполняют номер работами любимых художников и фотографов, эссе, короткими заметками, интервью и стихотворениями. Троули не отрицает — многое из напечатанного можно было и раньше найти по поиску в Google, но ценность именно в кураторской выборке и в правильной последовательности материалов номера. Только так вырисовывается полная картина взглядов дизайнера. В результате каждый раз выбор куратора — это попытка попасть в нерв, угадать, кто сейчас в любимчиках модной публики, а кто станет таковым в ближайшее время. Например, Риккардо Тиши пригласили в A Magazine, когда он только начинал в Givenchy, а Алессандро Микеле — на заре его директорства в Gucci.

«Это был очень естественный выбор, — говорит Терез о Люси и Люке Мейер, кураторах двадцать первого номера. — Их миры переплетаются очень интересным образом: Люк раньше работал в Supreme, а Люси — в Louis Vuitton, Balenciaga и Dior. Это такая уникальная возможность проследить динамику работы дизайнеров, которые стали партнерами не только в жизни, но и по работе». В результате получился номер, посвященный теме взаимодействия человеческой природы с Матерью Природой (Human Nature / Mother Nature). На обложке — отсканированная 3D-копия японской бумаги васи, которая создавалась вручную на полуострове Ното. В номере дизайнеры рассказывают о знаковых местах в их жизни: о Канаде (здесь родился Люк), Швейцарских Альпах (родине Люси) и, конечно, Флоренции — месте, где они познакомились, когда оба учились в университете Polimoda. Над некоторыми проектами для номера работали команды, состоящие из родственников — семейных пар, братьев и сестер, — тем самым Мейеры пытались проследить, как близкие семейные связи влияют на рабочие отношения. Внимание дизайнеров к деталям привело к тому, что даже шрифт для своего номера они выбрали особенный — эксклюзивно для A Magazine креативное агентство Buero Paris разработало шрифт Meier, опирающийся в своей эстетике на однофранковую швейцарскую монету.

Информацию о том, кто станет куратором следующего номера, A Magazine держат в секрете. Но в начале сентября — то ли в качестве намека, то ли просто чтобы порадовать заскучавших читателей — выпустили специальный номер совместно с Acne Studios. Название выпуска Floragatan 13 — это адрес стокгольмского ателье и корпоративного офиса бренда. Французский фотограф Филипп Шансель побывал на экскурсии по штаб-квартире и сделал снимки, из которых собрался 100-страничный спецвыпуск (его, кстати, тоже уже можно полистать в lebigmag).



Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}