специальный проект
Здоровые отношения с автомобилем в пять шагов
текст: Валентина Дорохова
Личный автомобиль — как дом. Внутри мы чувствуем себя уютно и безопасно, но тут важен взаимообмен — внимание и забота к машине. Ее не хочется отдавать в неизвестный сервис или заливать в бак некачественный бензин. Тем более когда официальный дилер предлагает услуги высокого качества. Разбираемся в пяти шагах, как всё происходит в автосервисе Lexus.
Вы у порога
Омотенаши — так называется японская философия гостеприимства. В ее основе — вежливость, забота, уважение, понимание и предвосхищение потребностей. Так что автомобиль не просто заберут на диагностику, а в ходе короткого осмотра (ведь время — самый главный ресурс) объяснят, как быстро машина вернется на дорогу, зачем ей в принципе нужна подобная «терапия» и сколько это будет стоить. Такую опцию в Lexus называют диалоговой приемкой (потому что все самое важное всегда решается в диалоге), и обычно она занимает не больше 15 минут.
Нужны запчасти
Даже самая надежная машина может потребовать внеплановой замены деталей, например, из-за некачественного топлива. И тут разбираться, что такое партнамбер и где купить насос ТНВД, не придется. Все уже в сервисе — оригинальное, а значит, качественное и безопасное.
Все под контролем
Регулярное техническое обслуживание — еще одна гарантия безопасности и долгой службы железного компаньона. Чтобы понять, что к чему, через месяц после покупки машины приезжайте на первое бесплатное ТО. Заодно сможете задать накопившиеся вопросы о функциях авто (например, как настроить адаптивный круиз-контроль). Каждые следующие 10 тысяч километров пробега вас ждут на регламентное ТО, которое, кстати, займет рекордные 1,5 часа с опцией «Экспресс-сервис».
Если хочется большего
В сервисе есть много разных возможностей. Во-первых, программа «Помощь на дороге», которую вы получаете вместе с новым автомобилем на месяц и продлеваете после первого ТО. Все просто: в любой непонятной ситуации звоните в контакт-центр. После бокала вина с друзьями не хочется оставлять машину у бара? Нужен трансфер в аэропорт? Или надо срочно запустить двигатель при севшем аккумуляторе? Для Lexus проблем нет: помогут и в случае аварии (в том числе юридически), при эвакуации, ремонте, и даже временно заменят неисправное авто и разместят вас в отеле, если находитесь в чужом городе. Во-вторых, если закончился гарантийный период, во время которого вы прошли все ТО у официального дилера, но уверенность в автомобиле хочется сохранить, Lexus предоставит комплимент — год постгарантийной поддержки.
Ожидание в комфорте
Пока автомобиль находится в руках мастеров Lexus, скучать не придется. Можно совместить приятное с полезным — и порадовать себя обновкой из фирменной коллекции Lexus Bouitique. В ассортименте: худи, портфель, запонки, чехол для телефона, термокружка — все отличного качества и еще больше сближает вас с любимым авто. Гостеприимство, чай, кофе и Wi-Fi — это само собой.