T

Первый ряд на показе Chanel'66

ТЕКСТ: ВИКТОРИЯ ДЯДЬКИНА

В день показа Chanel на парижской неделе моды вспоминаем историю архивного снимка, сделанного Регом Ланкастером для Vogue на показе Chanel Haute Couture полвека назад, в 1966-м: когда пепельницы на тонких ножках были неотъемлемым атрибутом модных шоу, а на первом ряду могли соседствовать Барбра Стрейзанд и Марлен Дитрих.

Нажимайте на точки, чтобы узнать подробности.

Факт № 1: 

24-летняя Барбра Стрейзанд на весеннем показе Chanel Haute Couture 1966 года в бутике-ателье на Рю Камбон. К тому моменту у певицы уже были несколько наград «Грэмми» и свое авторское шоу на канале CBS «My Name Is Barbra». К слову, Барбра не была горячим поклонником французской моды – считала, что ценники модных домов слишком высоки: «Пришивают пуговицы они лучше, но и берут за это больше».

Факт № 2: 

Пепельница. Да, в прошлом веке на модных показах еще можно было курить.

Факт № 3: 

Из-за правого плеча Барбры выглядывает Ричард Аведон. Портфолио нью-йоркского фотографа в 1966 году уже включало портреты четы Кеннеди, Мэрилин Монро и Одри Хепберн.

Факт № 4: 

Барбра любила сама себе придумывать наряды, а потом заказывать их в ателье модных домов. Этот леопардовый костюм с высоким котелком – тоже ее проект. Идея родилась под впечатлением от леопардовых подушек на ее кровати. К слову, любовь Барбры к экстравагантным головным уборам и леопардовому принту была непреходящей на протяжении всей ее карьеры. В леопардовом total look она появляется на съемках своего шоу «My Name Is Barbra» и в фильме «Funny Girl», а в шляпах разнообразных фасонов ходит на вечеринки и позирует для Vogue.

Факт № 6: 

Гости на первом ряду выглядят вполне современно — не хватает разве что смартфонов в руках. Незадолго до этого презентации устраивали только для постоянных клиенток модных домов и часто — в индивидуальном порядке. Но в XX веке индустрия моды и индустрия звезд начали стремительно развиваться и оказывать друг на друга все больше влияния: поэтому в первом ряду сидят не только fashion-эксперты, но и влиятельные медийные лица.

Факт № 5: 

Барбра выглядит напряженно. И виной тому не робость перед Марлен Дитрих, сидящей на другом конце зала. Причина — временная проблема со здоровьем. «У меня уже десятый день скручивало живот из-за марсельского буйабеса. Если я выглядела странно, то потому, что я боялась, как бы меня не стошнило. Было плевать даже на Марлен Дитрих».

Факт № 4: 

Барбра любила сама себе придумывать наряды, а потом заказывать их в ателье модных домов. Этот леопардовый костюм с высоким котелком – тоже ее проект. Идея родилась под впечатлением от леопардовых подушек на ее кровати. К слову, любовь Барбры к экстравагантным головным уборам и леопардовому принту была непреходящей на протяжении всей ее карьеры. В леопардовом total look она появляется на съемках своего шоу «My Name Is Barbra» и в фильме «Funny Girl», а в шляпах разнообразных фасонов ходит на вечеринки и позирует для Vogue.

Факт № 6: 

 Гости на первом ряду выглядят вполне современно — не хватает разве что смартфонов в руках. Незадолго до этого презентации устраивали только для постоянных клиенток модных домов и часто — в индивидуальном порядке. Но в XX веке индустрия моды и индустрия звезд начали стремительно развиваться и оказывать друг на друга все больше влияния: поэтому в первом ряду сидят не только fashion-эксперты, но и влиятельные медийные лица.

Факт № 1: 

24-летняя Барбра Стрейзанд на весеннем показе Chanel Haute Couture 1966 года в бутике-ателье на Рю Камбон. К тому моменту у певицы уже были несколько наград «Грэмми» и свое авторское шоу на канале CBS «My Name Is Barbra». К слову, Барбра не была горячим поклонником французской моды – считала, что ценники модных домов слишком высоки: «Пришивают пуговицы они лучше, но и берут за это больше».

Факт № 5: 

Барбра выглядит напряженно. И виной тому не робость перед Марлен Дитрих, сидящей на другом конце зала. Причина — временная проблема со здоровьем. «У меня уже десятый день скручивало живот из-за марсельского буйабеса. Если я выглядела странно, то потому, что я боялась, как бы меня не стошнило. Было плевать даже на Марлен Дитрих».

Факт № 3: 

Из-за правого плеча Барбры выглядывает Ричард Аведон. Портфолио нью-йоркского фотографа в 1966 году уже включало портреты четы Кеннеди, Мэрилин Монро и Одри Хепберн.

Факт № 2: 

Факт № 2: Пепельница. Да, в прошлом веке на модных показах еще можно было курить.


{"width":1200,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}