Новое лицо:
Адрианна Хо
Текст:
татьяна королева
В модельный бизнес Адрианна Хо попала случайно, но использовала возможность сполна: снялась для множества рекламных кампаний, стала звездой стритстайла и основала собственный бренд спортивной одежды. Рассказываем о модели подробнее.
Канадская модель китайско-французского происхождения стала известной после того, как снялась в кампаниях для Supreme, Nike, Forever 21, New Balance, Reebok, Stance и многих других. Она попала в бизнес почти случайно. Ее подруга-фотограф делала съемку для магазина, и одна из моделей не появилась. Подруга попросила Адрианну ее заменить. На этой же съемке она познакомилась со своим новым менеджером.
В пользу Адрианны сыграла не только запоминающаяся внешность, но и чувство стиля. Она стала звездой стритстайла: умение грамотно сочетать вещи из коллекций уличных марок с классическими брендами сыграло в ее пользу. Сайты об уличной культуре наперебой утверждали, что она носит мужскую одежду лучше, «чем большинство парней». Близко Адрианне и то, что называется athleisure — спортивная одежда в качестве повседневной, а не только как униформа для спортзала.
В 2013 году Хо основала сайт Sweat the Style — место, где сходятся мода, страсть к спорту и здоровому питанию. Активные занятия вошли в ее жизнь вместе с карьерой модели, а еда для девушки с французскими и китайскими корнями была важна всегда. Закономерно, что через два года она основала собственный бренд спортивной одежды Sweat Crew, а затем выпустила коллекцию для PacSun и коллекцию спортивных носков для Stance (компания, для которой Рианна сделала очень красивые чулки-носки с перьями). Последней ее работой стало появление в рекламной кампании adidas Originals — вместе с певицей Дуа Липой, рэпером ASAP Ferg и другими. Слоган кампании — Original is Never Finished, и Адрианне он очень подходит.