Blueprint
T

Королева автомойки

ФОТО:
АРХИВ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

Вчера на «Автомойке» отгремел третий — заключительный —
день свадьбы предпринимательницы и модницы Дарьи Цыпилевой. В разгар торжества The Blueprint «украл» невесту, чтобы обсудить с ней, ее стилистом Софией Бурнашевой и 
креативным продюсером праздника Анастасией Безруковой каждый из пяти образов, который они придумали для перехода в эру «и в горе, и в радости».

«Мне изначально не очень близок формат классической свадьбы», — заявляет Дарья Цыпилева, основательница инвестиционной компании Reca Ventures и автор телеграм-канала «понимаешь о чем я?», на днях сыгравшая свадьбу с Денисом Данченковым, совладельцем студий красоты Ma & Mi и Tekstura. Познакомились они в 2022-м в общей компании — в винном баре «Новое Пространство» при Театре Наций, — правда, общаться начали лишь спустя год. Предложение случилось в марте 2025-го, по словам Цыпилевой, «в петербургский “снегодождь” у входа в любимый ресторан “Сад” — неожиданно, скомканно, но очень искренне». «Вскоре я начала собирать команду для организации свадьбы — по крупицам. Пришла к лучшим людям из индустрии со своими идеями и попыталась “смэтчить” их между собой», — вспоминает Дарья.

фотограф: Рома Немов; креативный директор и стилист: София Бурнашева

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":300,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

официальная

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":66,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Свадьбу, на подготовку которой ушло четыре месяца, играли три дня, — первый был посвящен регистрации в загсе. А точнее в старинной усадьбе Мухиных, известной сейчас как библиотека-читальня имени Пушкина (на заметку: ее в качестве площадки для выездной регистрации предлагает московской Дворец бракосочетания № 5). Изначально расписываться Дарья должна была в наряде, сшитом специально для нее австралийским дизайнером Кэролайн Резник, примечательной своими платьями, будто изрезанными ножницами, — стилист невесты София Бурнашева еще давно приметила ее в Instagram. Это белое расшитое стразами платье мини, похожее скорее на жакет — с широкими (и почти треугольными) плечами и узкой талией. «Оно сочеталось бы и с официальностью места, и с неофициальностью невесты. Правда, у первой версии платья, сделанной Кэролайн, был флер “Садовода” — мы попросили переделать. Резник “залила” его какой-то смолой — получилось красиво. Но к нам оно по ряду обстоятельств так и не прибыло — вины ничьей нет», — рассказывает стилист София Бурнашева, отвечавшая за все (а их было много) образы невесты и жениха.

Платье Caroline Reznik

В итоге под венец Дарья (собранная визажистом Глашей Гурьяновой и стилистом по волосам Машей Туевой) отправилась в... рубашке Дениса — цвета мокрого асфальта и сшитой шанхайским брендом pet-tree-kor. А еще в черных атласных туфлях Balenciaga (они же предназначались парой платью Caroline Reznik),
серых капроновых гольфах Falke и с черной сумкой Abra — формой больше напоминающей платок на ручке. Образ жениха («Денису не очень комфортно в костюмах, их мы даже не рассматривали») был выдержан в той же гамме: методом проб, ошибок и демонстрации референсов с Педро Паскалем София подобрала
ему помимо кожаных мюлей Hermès серые шелковые рубашку и брюки Lemaire. «Их ткань немного блестит — как блестела бы ткань платья Caroline Reznik, — продолжает Бурнашева. — Ведь изначально я планировала образы Дениса подбирать к нарядам Даши — мне кажется, что визуально
главнее все-таки невеста».

Обручальные кольца из белого и желтого золота, покрытого слоем матовой нанокерамики, создал ювелир и дизайнер Александр Карпинский, оставляющий на драгоценностях отпечатки пальцев, за счет чего те кажутся пластилиновыми. «А другие украшения в такой день просто неуместны», — подмечает София.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":300,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

брутальная

и элегантная

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":66,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

фотограф: Рома Немов; креативный директор и стилист: София Бурнашева

Местом основного торжества на сотню человек выступила, пожалуй, самая популярная московская локация этого лета — бар «Автомойка by Veladora» в Старосадском переулке. «Нам показалось классным оставить пространство “Автомойки” брутальным — но добавить немного элегантности с помощью деталей и света, за который отвечала светодизайнер Мария Горохводатская», — поясняет креативный продюсер и арт-директор свадьбы Анастасия Безрукова. — Это сочетание, в общем-то, очень хорошо отражает характер самой Даши». Вероятно, поэтому brutal elegance стало ключевым эпитетом для всего торжества — взять, например, оформление текстилем, над которым трудилась студия décor.nebo. «Шторы, которые мы повесили над проемами бывшей автомойки, — прямо олицетворение брутальной элегантности: техническая ткань задрапирована в австрийские шторы, которые часто используются в исторических интерьерах», — поясняет основательница студии Наталья Костомарова. Или вспомнить дресс-код для гостей, который тоже звучал как Brutal Elegance: в прилагающемся мудборде соседстовали Памела Андерсон и Джеймс Гандольфини — «его добавили специально для родителей».

Третье ключевое слово в придуманном вместе с Безруковой концепте свадьбы — неоридинарность. Например, вместо каравая для пары — сотня миниатюрных для всех. Вместо сцены для оркестра — «газель». Вместо строгой рассадки — свободное общение за маленькими столиками, как в европейском бистро. Ну и наконец, вместо цветочных композиций на этих самых столиках — расставленные по всему двору «Автомойки» цветочные скульптуры (а еще ведра с нежно-розовыми гладиолусами) «Собран в саду». Они же отвечали за десяток букетов невесты — чтобы у нее был выбор. «Мы подумали с Антоном Шурановым: а почему я должна бросать только один букет? Я брошу по букету в каждый день», — подмечает Дарья. Та же самая ревизия традиций, по словам Анастасии, прослеживается и в подобранных Софией нарядах для второго дня — вернее, в подобранных для них черных туфлях. «Мы как-то и не думали, что они должны быть белыми... Хотя действительно свадебная классика — это именно белые туфли. Но с ними получились бы слишком нежные образы — вообще не про Дашу», — рассуждает Бурнашева.

При этом во второй день невеста сменила целых три образа — в первом, впрочем, только позировала в съемке Ромы Немова специально для The Blueprint. Это платье французской марки Lou de Bètoly, напоминающее, по словам стилиста, смятую винтажную кружевную салфетку или скатерть — отсюда и кружевная фата (а еще кружевные чехлы на сиденьях машины!), созданная Софьей Иванюк. «Померив платье, Даша решила, что оно слишком открытое для того, чтобы щеголять перед сотней гостей. Так что поедет в нем путешествовать по Италии», — вспоминает София.


фотограф: Рома Немов; креативный директор и стилист: София Бурнашева

фотограф: Слава Порожный; креативный директор и стилист: София Бурнашева

фотограф: Слава Порожный; креативный директор и стилист: София Бурнашева

Пожалуй, самый эффектный наряд дня — хлопковое белое платье мини, верхом которого выступила классическая рубашка с трендовым bullet-bra. За его задумку отвечала сама Бурнашева, а за воплощение — Илья Мигмун, который славен скорее нарядами с перьями. «Они очень красивые, но опять-таки не про Дашу. В процессе работы я ходила в кино на “Ниагару” с Мэрилин Монро: обратила внимание на корсетные силуэты ее героини — хотя она была одета в обычные офисные рубашки и жакеты. Вот и Даша — человек, у которого в шкафу полно тех же рубашек: сколько гардеробов разбирала, такого количества не видела. Так что я взяла идею платья-рубашки на вооружение и пришла с ней к Илье: вместе мы решили, например, добавить к образу карманы, чтобы усилить эффект “повседневности”. Еще я предложила добавить шлейф сзади и драпировку спереди», — рассказывает София.

фотограф: Слава Порожный; креативный директор и стилист: София Бурнашева

фотограф: Иван Мудров

А вот третьим — вечерним — образом, вопреки всем канонам переодеваться в то, что покороче, стало длинное черное платье-футляр с металлическими «бубликами» (в сочетании с мюлями Amina Muaddi и курткой Magda Butrym), заказанное у испанского дизайнера Хавьера Коллазо. «Я работал в ателье в Мадриде, специализирующемся на сценических костюмах, — помогал руководителю. Как-то во время работы над мюзиклом с Антонио Бандерасом мы заговорили с ним о балете “Корсар”. А затем он показал мне ткани, из которых создавал костюмы для этой постановки, — среди них и была ткань, ставшая основой платья Даши», — рассказывает сам Хавьер. К слову, жених был на темной стороне весь второй день — стабильно в черных рубашке Karmuel Young (опять-таки будто помятой), брюках Rick Owens и ботинках Dries Van Noten.

фотограф: Слава Порожный; креативный директор и стилист: София Бурнашева

фотограф: Саша Мурашкин

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":100,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

похмельная

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":66,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Дресс-код заключительного дня («похмельного бранча в стиле остатков роскоши» на все той же «Автомойке») звучал как After The Ceremony — в мудборде была, например, Кейт Мосс. «Настроение было такое: наше европейское бистро закрылось, но люди собрались в нем еще раз. У них не было задачи нарядиться», — поясняет Безрукова. «Я, кстати, получила очень приятный фидбэк о том, что у нас был самый классный дресс-код потому, что — цитирую — “не заставлял чувствовать себя никчемным человеком, у которого нет ничего подходящего в гардеробе”. Мы, по сути, гостей вообще ни в чем не ограничивали», — хвастается Дарья.

Для третьего дня София подобрала ей джинсы Creak Hannah, майку Toteme и корсет Dsquared2, в то время как Денис был в джинсах и рубашке Lemaire. «Изначально мы думали, что жених будет в джинсах каждый из трех дней», — подмечает Бурнашева, которая в итоге подобрала ему около семи расслабленных образов для третьего дня, что осели в его постоянном гардеробе еще до торжества. «Денис спрашивал почти перед каждым выходом куда-либо “а вот эту рубашку я буду надевать на свадьбу? Или можно надеть ее сейчас”? Или — “а в этих джинсах можно на ступеньки сесть?”, — вспоминает Даша. — Но когда мы только начинали подготовку, я дала себе обещание — даже если что-то будет идти не так, как задумывалось, то я вообще не буду расстраиваться и нервничать. Буду просто двигаться дальше». Неплохое кредо для новой ячейки общества.

{"width":1200,"column_width":75,"columns_n":16,"gutter":0,"margin":0,"line":40}
false
767
1300
false
false
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 200; line-height: 21px;}"}