Свадебные платья Светланы Бондарчук
Светлана Бондарчук и Сергей Харченко сыграли свадьбу в минувшие выходные, но обсуждать ее не перестают до сих пор. И пока в Telegram-каналах со светскими сплетнями разгораются жаркие дискуссии, мы решили еще раз под микроскопом рассмотреть свадебные платья невесты. Ведь каждое из них достойно отдельного внимания. The Blueprint связался и расспросил дизайнеров WOS, EDEM и Alena Akhmadullina о том, как им всего за две недели удалось воплотить в жизнь задумки невесты.
Платье #1:
EDEM
Мария Войтович, дизайнер EDEM
С первого же взгляда образ невесты, который выбрала Светлана, кажется очень понятным — и по силуэту, и по изделию. Верх от платья-халата, а нижнее платье — комбинация slip dress, которая относит весь образ к теме будуара. Получилось современное прочтение платьев времен королевы Елизаветы.
На платье ушло 9 метров ткани, хотя может показаться, что это обычная сорочка, на которую уходит не больше пары метров. Юбка по низу очень объемная и формирует своего рода «пену», особенно в движении. Двойные бретели спереди образуют единую линию, на спинке узор, который заканчивается декором с пуговицами из темного серебра — это сфера с монограммой EDEM, выполненной ажурным плетением. Узор сетчатый.
Конструкция верхнего халата кажется более простой, но основное внимание уделяется декору, обильному кружеву. Мы сочетали несколько видов кружева — тонкое с хлопковым, которое было создано непосредственно для EDEM. Все это было дополнено атласными полупрозрачными лентами из органзы, благодаря которым создается легкость и прозрачность силуэта.
Это образ из нашей последней кутюрной коллекции. Обычно на создание такого изделия уходит несколько месяцев, но, так как Светлана спланировала свою свадьбу за две недели, перед нами стояла, казалось бы, непосильная задача. Но наши мастера с ней справились — под Светлану это платье адаптировали сразу восемь рук.
Платье #2:
Alena Akhmadullina
Алена Ахмадуллина, основательница бренда Alena Akhmadullina
Дизайн платья был «командной работой»: у нас было эскизное предложение, а у Светланы — свое видение. У свадьбы был задан дресс-код «Прованс», поэтому мы выбрали ткань цвета сухой травы, а вышивка жемчугом сделала его свадебным. В процессе работы мы вдохновлялись русским стилем и, конечно, стилем самой Светланы, а в связи со срочностью поставленной задачи уложились в нереальные сроки — сутки от утвержденного эскиза до результата.
Платье #3:
WOS
Андрей Артемов
Платье для Светы мы сделали за шесть дней. Сжатые для такого сложного платья сроки и для конструктора, и для портных. Скетчи я нарисовал и отправил Свете по WhatsАpp, так как у нас была лишь одна личная встреча. Все остальное мы посадили по меркам, но платье село без переделок. Ткань сделана вручную — это сетка, расшитая мелкими кристаллами и пайетками. Мне хотелось, чтобы платье было сверкающим, вечерним и при этом легким, невесомым, поэтому я выбрал в качестве подклада легкую прозрачную сетку, а корсет мы собрали тоже вручную из тонкого шелкового шифона.