История одной вещи:
трусы три-в-одном
Eulalique
ФОТО:
Саша Вертиев, Кирилл Михирев,
АРХИВ ПРЕСС-СЛУЖБЫ
Казалось, слушать о нарядном белье теперь — после стольких сезонов под эгидой трусов в пайетках — просто невозможно. Но об этой паре нового бренда Eulalique хочется знать все. Объединяет мужские боксеры и брифы, а выглядит столь же романтично, как шелковое платье. Но самое главное — в этих трусах можно прожить целое лето: перемещаться из дома в спортзал (где они будут вашей формой) и оттуда куда-нибудь в свет (для вида прикрывшись чем-то прозрачным). Вот кто и как их придумал.
Создательница трусов и вместе с тем бельевой марки Eulalique (читается как «элалик») — Софья Трусюк, и да, это тот самый случай, когда фамилия — говорящая. «Вот уже много лет автокорректор упорно меняет мою фамилию на “трусики”», — рассказывает Софья, выпускница Текстильного университета им. Косыгина, как решилась на собственный бельевой бренд, он запустился весной этого года. К такому карьерному треку Софью волей-неволей подталкивали и коллеги. В BNS Group, где она пять лет проработала бренд-директором Topshop по России и Украине, гендиректор часто пожимал плечами: «Ну куда я без Трусюк?» — имея в виду, что без Софьи не стоит и начинать дел, как не стоит натягивать брюки, если ты еще без трусов. В компании Расиды Лакоба, куда Трусюк пришла в качестве управляющего директора и где помогала с запуском бренда Kóvik, дизайнер благословила ее прямо: «Тебе нужно делать что-то свое». Наконец, после консультации одного бельевого бренда (консалтинг — еще одно рабочее направление Софьи) она поняла, что оказалась с головой погружена в тонкости этого рынка, отступать некуда.




«Я шью примерно с 14 лет, можно сказать, почти без перерыва», — говорит Софья, упоминая, как в студенчестве шила одежду на заказ, а буквально вчера чинила мягкие игрушки детей и кастомизировала с ними джинсы. Во многом оглядываясь на семью и себя в семье, она придумала флагманский продукт Eulalique — асимметричные трусы: наполовину боксеры, наполовину — брифы. «Отчасти я наблюдала за своими детьми, подмечала какие-то моменты, движения тела. Подумала, что асимметрия в трусах — это же так естественно по большому счету. Часто бывает, что у тебя одна ягодица открыта, особенно дома. Асимметрия — это не ошибка, это просто баланс на грани хаоса. Ну и как говорил Матисс: “Линии — это все”. В общем, так начались шесть месяцев поиска идеальной конструкции».
Помимо того чтобы трусы органично ощущались на теле, Софье был важен внешний вид белья — оно должно было быть изящным, но не в банальном смысле: без кружева и бантиков. «Трусы — это то, с чего ты начинаешь утро. То, в чем ты оказываешься наедине с зеркалом, — рассуждает основательница Eulalique. — У меня дома очень много зеркал, и хочется, чтобы то, что я вижу, было эстетичным. И при этом удобным: если ты современная женщина — у тебя дети, бизнес, спорт, — это важно». Так, вместо хлопка, который ассоциируется с комфортом в первую очередь, выбор был сделан в пользу гладкого дуэта из полиамида (80%) и эластана (20%). Благодаря ему трусы не только нарядно поблескивают, но также подходят для разной физической активности (команда бренда тестировала на классах по pole dance) и могут служить альтернативой купальнику (к трусам есть верх — асимметричный топ! Правда, с заплывами в хлорированную воду лучше не частить: вещи могут деформироваться).
Праздничности добавляет еще и невидимый (но ощутимый) ингредиент — шелк. Из него выполнена ластовица, или, как выражаются в Eulalique, «лепесток»: «Даже в полностью шелковых трусах в основном не делают шелковых ластовиц, — говорит Софья. — Но кроме того что шелк гипоаллергенен и подстраивается под температуру тела, мне нравится, как по-особенному он ощущается». Сама создательница опробовала пару в действии, надев в театр под одежду, но в места, где строгий дресс-код не властен (скажем, на летней вечеринке), она рекомендует носить трусы напоказ — под невесомым, буквально прозрачным сарафаном, юбкой или брюками Eulalique из органзы. И то, и другое, и третье в бренде готовы сделать на заказ за один-два дня.







А почему, кстати, Eulalique, а не звучное «Трусюк»? И здесь Софья оглядывается на семью: «Мы очень много читаем. Название — это отсылка к “Дживсу и Вустеру” Вудхауза и одной забавной истории про богатыря-аристократа. У этого героя был секрет — магазин белья Eulalie Lingerie». Любовь к чтению Софьи угадывается и в поэтическом слогане бренда, который основательница придумала одновременно с логотипом в виде перевернутой галочки: «На что похоже? На птицу. На губы. Твои ресницы. Je t’aime! Eulalique». Следующий шаг бренда — выпустить визуальную (на таком термине здесь настаивают) поэму в виде coffee table book: отснятые для кампейна кадры скрестить со стихами Ахматовой. Но о том, как трусы иллюстрируют икону русского страдания, нам расскажут в следующий раз.