10 лучших Instagram-аккаунтов с мемами о моде
Знаковые выходы звезд на Met Gala, «Оскаре» и других крупных церемониях подарили миру лучшие модные мемы. Желтое платье Рианны Guo Pei сравнивали с пиццей и яичницей, Мерил Стрип в красном Christian Dior Haute Couture — с феей-крестной из «Шрека», а «двуглавого» Джареда Лето в Gucci— с Мардж Симпсон. Оценив вирусный эффект этих юмористических зарисовок, онлайн-энтузиасты захватили инстаграм, остро реагируя на все происходящее в мире моды. Вот 10 лучших из них — где не дают спуску ни стритстайл-образам знаменитостей, ни обложкам глянцевых изданий, ни модным новинкам.
1
Если бежевый клатч The Pouch Bottega Veneta из гладкой кожи стоит две тысячи евро, сколько стоил бы такой же, но в четыре раза больше? Об этом остается только догадываться, рассматривая гипертрофированно увеличенные it-bags в аккаунте @thebigbagclub. Масштаб сумок умножен здесь очень реалистично, поэтому мы даже не сразу догадались, что гигантский тоут Khaite на плече фэшн-блогера Лулу де Саисон — это фотошоп, а не коллекция весна–лето 2020.
2
@itsmaymemes — самый популярный Instagram-аккаунт, который экспериментирует с размерами одежды, обуви, аксессуаров и... рэперов. Здесь и без того гигантские пуховики Balenciaga становятся бескрайними просторами пуха и поролона, а сам по себе миниатюрный Лил Узи Верт — крошечным лилипутом. Первым героем @itsmaymemes был большой любитель оверсайза среди модной западной молодежи Лука Саббат. Он, кстати, на аккаунт подписан и часто репостит мемы к себе в сторис.
3
Черный лак на ногтях по королевскому протоколу — это тот еще бунт, но что было бы, если бы Меган Маркл пришла на встречу с Елизаветой II в платье «хардкор-кутюрного» бренда Marine Serre? Думаем, бунтовала бы уже королева. Меган на такое вряд ли когда-нибудь решится, но благодаря @siduations и арт-директору аккаунта Сиднею Праватьотину можно представить эту (и множество других) забавных нереальных ситуаций — например, Тимоти Шаламе в портупее Louis Vuitton на гей-параде или Эзру Миллера в костюме зайчика из съемки для Playboy на детском пасхальном утреннике.
4
Когда Мишель Обама появилась на презентации своих мемуаров Becoming в блестящих ботфортах Balenciaga, ее выбор обуви обсуждали по обе стороны океана, а Instagram-аккаунт @hey_reilly превратил фото бывшей первой леди США в рекламную кампанию несуществующего бренда Balencibama. Фейковые рекламные съемки люксовых брендов — конек @hey_reilly — так, Ума Турман в желтом костюме из «Убить Билла» стала лицом круизной коллекции Miu Miu, бритая наголо Бритни Спирс — моделью Gosha Rubchinskiy, а депутат Госдумы Валентина Петренко со своей инопланетной прической — звездой «кампании» Gucci. А что? Вполне себе в духе Алессандро Микеле.
5
Грета Тунберг, Сальвадор Дали, Эммануэль Макрон и Иисус Христос. Что их объединяет? Все они примеряют легендарный боб Анны Винтур в аккаунте @crispino21. Здесь почти каждый пост посвящен главному редактору американского Vogue, и этот профиль — пожалуй, единственная возможность представить, как Анна выглядела бы в худи и с бумажным пакетом из Zara.
6
Фредди Смитсон @freddiemade — автор сразу нескольких суперпопулярных в сети мемов: левретки на обложке сентябрьского Vogue Italia, Рианны на премьере фильма «Валериан и город тысячи планет» (где ее пышные груди заменяют две буквы О в логотипе Google) и королевы Елизаветы II в красной шубе Saint Laurent в виде сердца. Почти все работы, вышедшие из-под пера арт-директора лондонского креативного агентства Cult, набирают десятки тысяч лайков. Из последнего — мем с пранкером Мари Бенолье, которая забралась на подиум во время показа Chanel. Ее Фредди иронично превратил в новое лицо парфюма Chanel Chance. Уверены, Мари бы не отказалась.
7
Название говорит само за себя — здесь Гарри Поттер достает волшебную палочку из металлической Dior Saddle Bag Кима Джонса, а Дамблдор примеряет бейсболку с пряжкой Dior x Matthew Williams. Но не «Диором» единым жив этот аккаунт — герои культовой саги здесь также «носят» Balenciaga, Miu Miu и Fendi. Но наши фавориты — Волан-де-Морт в красном кейпе Saint Laurent и Добби в наушниках Chanel.
8
В этом аккаунте меньше визуального контента и больше смысловой нагрузки. @lolmodelagency — это про то, какие события разворачиваются за закрытыми дверями модельного бизнеса: кастинги, афтепати показов, запоздалая оплата счетов и беспредел в агентствах. В общем, все, что происходит в жизни среднестатистических моделей. Что интересно, смешно будет даже тем, кто ни разу в жизни по подиуму не ходил, — ситуации применимы ко многим другим сферам модной индустрии.
9
За этим аккаунтом стоит Джордж Сервенти, фэшн-журналист, автор Dazed, The Love Magazine, The Face и выпускник факультета модной журналистики Central Saint Martins. И — на удивление — именно у него, человека, не скрывающего своего имени, самые саркастичные мемы. Джордж не боится осуждения подписчиков и часто жестит — фото с Наоми Кэмпбелл, лежащей на кровати парижского Hotel de Crillon, например, подписал так: «Есть ощущение, что именно так она будет выглядеть, когда ее найдут мертвой». Черный юмор — тоже юмор.
10
На @fashionassistants мы советуем подписаться всем нашим коллегам, потому что ничего жизненнее мемов про недели моды, которые мешают личной жизни, мы не видели. Автор аккаунта — аноним, но у него так много злободневных мемов о том, что происходит в индустрии моды и фэшн-журналистике, что сомнений не остается — он точно знает, о чем говорит. Кстати, у @fashionassistants также есть официальный сайт, на котором продается мерч — например, кружка с ироничной надписью «Худший в мире ассистент».