Blueprint
T

ЛЮдИ в черном

Осенью люди делятся на два типа: те, кто восполняет недостаток солнечного света яркими нарядами, и те, кто, следуя заветам Грейс Коддингтон, облачается исключительно в черное. Сегодня мы, примкнув ко второй категории, рассказываем про пять локальных брендов с витрины The Blue Store, которым вполне хватает одной краски в палитре.

Неоготическую марку Sorockolita и ее создательницу Викторию Скуратову мир заметил в 2018 году: бренд пригласили принять участие в Vancouver Fashion Week, и зарубежная пресса, особенно китайский Harper’s Bazaar, обратила на него особое внимание. С тех пор марка продолжает экспериментировать с неоготикой, параллельно уделяя внимание другой важной составляющей своей ДНК — смелому взгляду на сексуальность и раскрепощение, и это, к слову, еще один важный тренд последних сезонов. В коллекциях Виктории много кожаных вещей: от корсетов до платьев-халатов с кружевными вставками ручной работы. Есть также пальто, тренчи и жилеты. Основной цвет — черный. «Мы всегда отталкиваемся от образа сильной женщины, — говорит дизайнер. — Самостоятельной, свободной и в то же время романтичной. Это и героини художественных произведений вроде воительницы Мулан, и исторические персонажи, и собирательный портрет нашей клиентки». Бестселлер бренда — вариация на тему японских брюк хакама, идеальная по качеству и крою. Впрочем, то же самое можно сказать обо всех вещах марки, а чтобы в этом убедиться, достаточно взять их в руки. Производство Sorockolita базируется в Москве, что позволяет Виктории контролировать процесс на каждом этапе.




Это рекламное размещение. По вопросам публикаций в разделе «Мода»
пишите, пожалуйста, на адрес adv@theblueprint.ru с пометкой «Реклама в материалах отдела моды».

Отучившись в родном Томске на специалиста по IT и программной инженерии, Катерина Пономарева поступила в филиал французского института Mod’Art International в Санкт-Петербурге. Откуда отправилась на стажировку в Париж, где и нащупала специфику будущего бренда. Основанный в 2019-м It’s Personal специализируется на деконструкции и работе с непривычными материалами вроде авторской ткани из жатой плащевки. «В основе бренда лежит интерес к праву каждого человека быть настоящим собой и оставаться обособленным от травмирующего влияния любых социальных стереотипов», — рассказывает дизайнер и называет свои вещи — асимметричные рубашки, полупрозрачные туники, брюки, платья и куртки — трансформеры, а также воротники-накидки и капоры — убежищами, которые призваны дарить чувство защищенности.




Созданный в 2018 году KOKO Brand стоит на трех китах. Первый — качественные ткани, прежде всего шелк и шерсть из Италии и Японии, которые дизайнеры отбирают лично. Второй — всего две коллекции в год, чтобы вкладывать достаточно времени в разработку моделей, не слишком замысловатых, но куда более продуманных, чем привычная база. И третий — команда KOKO Brand следит за трендами, но не подстраивается под них, а лишь корректирует в соответствии с ними в каких-то вещах крой, в других длину, а для третьих пополняя палитру. Впрочем, главный цвет бренда — черный, и его потенциал здесь полноценно раскрывают из сезона в сезон. Осенью 2022 советуем обратить внимание на классические черные костюмы, брюки и жакеты из шерсти, трикотаж, а также на вещи из кожи, особенно на прямые брюки.


Академия имени А. Л. Штиглица, Санкт-Петербургский университет искусств, дом Olga Boyarinova, специализировавшийся на создании сценических костюмов для российских артистов, — путь в актуальную моду у Ольги Бояриновой получился извилистым. В какой-то момент она, большая поклонница кожи, обеспокоилась этической стороной вопроса и в поисках альтернативы наткнулась на так называемую яблочную кожу, которая на 50% состоит из переработанной яблочной кожуры. «Этот материал изменил все!» — признается дизайнер, которая в 2019 году запустила бренд Boyari. Сегодня в нем есть женская, мужская, детская и верхняя (тренчи, пуховики, пальто-кимоно) одежда. Вся кожа — экологичная. В этом году Boyari выпустили плащи из переработанного пластика (они соответствуют Global Recycled Standard 4.0). Это первые вещи из новой линейки Recycle, в которой Бояринова будет предлагать перерабатываемую одежду из переработанных материалов. И внимание фанатам «Матрицы»: за черными плащами в стиле Нео и Тринити отправляйтесь именно сюда.


Черный не значит брутальный или строгий, будто бы говорят основатели Rather Ксения и Анатолий Логиновы. Запуская бренд в 2009 году, они определили для себя черный и белый как его основные цвета — и до сих пор придерживаются этого принципа. А еще пара на берегу решила, что главное в вещах — это ощущения. И в прямом, тактильном смысле (поэтому бренд работает исключительно с итальянскими тканями), и в переносном — Логиновым важно, какие чувства будет испытывать хозяин вещи. Все внимательно разглядев и пощупав, можем сказать, что чувства эти будут теплые и нежные — настолько приятны во всех отношениях объемные платья, полупрозрачные блузы, плотные рубашки, топы и туники из струящихся тканей. Даже такой утилитарный предмет, как свитшот, здесь делают особенным, украшая каймой из оборок. В палитре Rather сегодня появляются и другие, пастельные оттенки, но темную монохромную гамму все еще можно назвать основной. Размышления об ощущениях, которые дарит бренд своим клиентам, привели Rather к мысли о запуске свечей с авторским ароматом, а также к коллаборации с еще одним резидентом The Blue Store, брендом Patissoncha. Получился набор для домашнего спа с мягким свободным халатом, парой полотенец и бьюти-продуктами для ванны. Немного велнеса никому не повредит.


{"width":1200,"column_width":75,"columns_n":16,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}