Blueprint
T

Моде — мир!  

Последние несколько недель российские модные бренды стараются делать все от них зависящее, чтобы поддержать не только свои команды, но и аудиторию. Например, выпускают вещи с благотворительным и мирным зарядом — которые могут стать своего рода опознавательным знаком борьбы за мир.



МИРНЫЙ СВИТШОТ MATÜ 

Основательница российского бренда Matü Татьяна Матюшина родилась в Харькове — и призывы к миру, напоминания о том, как важна человечность, и благотворительные инициативы появились в инстаграме ее марки одними из первых. Каждый день 10% от выручки команда Matü направляет в проверенные фонды и пострадавшим клиентам, которых знает лично, а также людям, оказывающим помощь в горячих точках. В два раза больше, то есть 20%, бренд обязуется отправлять с продажи лимитированной партии свитшотов с надписью People just want peace.


ФУТБОЛКА «МИР» MOLLIS


Такой же слоган взяли на вооружение и Mollis — бренд, который обычно делает нейтральную одежду для россиянок. «Мы создали принт с самым важным смыслом для нас, — рассказали Mollis подписчикам о новой позиции в ассортименте. — Мы все разные — разных национальностей, профессий, взглядов и предпочтений. Но сейчас нас всех объединяет одно: мы хотим мира». Белоснежная футболка с надписью People just want peace спереди и словом «Мир» на нескольких языках сзади — не единственное, с помощью чего бренд предлагает заявлять о своей позиции. В свежей коллекции Mollis также собраны все оттенки «ясного голубого», или, как называют их в бренде, цвета весеннего, мирного неба.

ПАЦИФИСТСКАЯ КАПСУЛА RUSHEV

«Для нас украшения — это высказывание, — говорится в инстаграме бренда Rushev. — Сложно комментировать ситуацию полного хаоса, который происходит в мире, но и молчать просто невозможно». Для тех, кто тоже не находит слов (а очень хочется), марка создала капсулу PACIFIC — серьги с авторской интерпретацией символа мира и браслет с надписью Peace. Ровно половину выручки от всех продаж Rushev передают в «ОВД-Инфо*» (организация признана в России иностранным агентом).


ОБНАДЕЖИВАЮЩАЯ ЛИНИЯ URBAN ISLAND 


Основательница ювелирного бренда Urban Island Дарья Хлопкина считает, что в ситуации всеобщей беспомощности по-настоящему помогает работа. Именно поэтому все ее попытки осмыслить происходящее вылились в новую капсулу украшений. Подвески и кольца, утверждающие, что и все плохое непременно пройдет, — очень нужная многим сейчас аффирмация. «Коллекция This too shall pass о мудрости и принятии, о том, что сиюминутные страсти и эмоции не должны заслонять для нас главное», — говорят в Urban Island.


КОЛЛЕКЦИЯ
ЭСКИЗОВ «МЕЧ»


Украсить свои вещи мирной символикой предлагают и в «Меч». Команда бренда разработала несколько эскизов, среди которых — сломанная клетка и слово «‎мир» в стилистике советского плаката. В «Меч» их могут напечатать на любых футболках и шоперах за цену, которую назначите вы сами. Вся выручка пойдет в благотворительный фонд «Добрые Дела».
Кроме того, уже совсем скоро марка выпустит коллекцию худи с этими же принтами.



«ГОЛУБИ МИРА» НА ВЕЩАХ USHATÁVA


С самого начала «специальной военной операции» бренд Ushatava заявил, что хочет стать площадкой для объединения людей. Одним из поддерживающих постов в инстаграме марки стала история «‎голубки мира» с оливковой ветвью в клюве. Уже через неделю после публикации эта эмблема, интерпретированная командой Ushatava, украсила линию благотворительных худи и брюк из футера Pigeon merch. В бренде предупредили: каждая мирная вышивка будет создаваться по предзаказу, но ждать свою вещь вы будете не больше недели. Зато 15% от стоимости каждого изделия пойдет на благотворительность. Деньги направят на поддержку программы «Спаси ребенка», которая обеспечивает гуманитарную и медпомощь в горячих точках, а также в зонах военных конфликтов, катастроф и стихийных бедствий.


МИРНЫЕ
ПОДВЕСКИ
И ТАТУ AVGVST


Бренд ювелирных украшений Avgvst в числе первых перешел от слов к делу. В конце февраля марка запустила благотворительную распродажу, чтобы помочь донатами правозащитным организациям «Апология» и «ОВД-инфо*» (признана в России иностранным агентом). А уже в начале марта анонсировала серию подвесок Peace & Love, дизайн которых утвердила вместе со своими подписчиками в телеграм-канале. Производство мини-линии займет еще пару месяцев, но оформить предзаказ изделий со 100%-ной предоплатой можно уже сейчас. 20% от продажи каждой мирной бирки будет направлено в «Апологию», оказывающую юридическую помощь задержанным на митингах.


Кроме того, теперь в тату-барах Avgvst можно набить мирную надпись или изображение, созданные командой бренда вместе с солисткой группы «Обе Две» Катей Павловой и бюро Гарри Нуриева Crosby Studios. Это написанные певицей от руки строчки из песни или переосмысленные дизайн-студией символы, призывающие к миру. Треть выручки от любой набитой тату перечислят правозащитной организации «Апология», а остаток разделят мастер и тату-студия.


«ЧЕЛОВЕЧНЫЕ» ФУТБОЛКИ KIRI

Напоминать о вечных ценностях с помощью одежды предлагает и основательница бренда
Kiri Катя Кири. Вместе с благотворительным фондом «Мариам» дизайнер создала серию белых футболок с нашивкой-сердцем и хештегом #Человекунуженчеловек. «Сегодня это важно
как никогда, — поясняет Катя. — Взаимопомощь, взаимовыручка, отзывчивость — именно 
то, что делает нас людьми и помогает сделать
мир чуточку лучше». Практическую пользу эти футболки тоже несут: 10% от их продаж будет направлено на поддержку беременных
и матерей, оказавшихся в трудной
жизненной ситуации.


*Признан иноагентом

{"width":1200,"column_width":75,"columns_n":16,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
[object Object]
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}