Опен-колл The Blue Store
The Blueprint расширяет свое направление The Blue Store — теперь это площадка для продвижения независимых модных и бьюти-марок.
Обновление: первый опен-колл The Blue Store завершен. Мы получили заявки от 600+ марок! Следите за обновлениями на сайте The Blueprint и в наших соцсетях.
Летом 2021 года на The Blueprint запустился The Blue Store — витрина коллабораций издания с локальными брендами, магазинами, дизайнерами и художниками. С тех пор мы сделали украшения с Avgvst и Mikita Kunitsky, ароматическую бумагу с Fakoshima, кофе в дрип-пакетах вместе с «Кооператив Чёрный», футболку с Cozek из группировки A.D.E.D, набор посуды с The Dar Store и не только (кстати, кое-что еще можно купить).
The Blue Store стал логичным развитием редакционной повестки. С самого начала, с 2014 года, The Blueprint поддерживал индустрию моды и красоты в русскоязычном пространстве и пристально следил за успехами местных дизайнеров и предпринимателей. Российские производители за это время стали делать конкурентоспособный продукт: базовую и вечернюю одежду, обувь, аксессуары, декоративную и уходовую косметику. В эпицентрах «люксового шопинга» вроде Столешникова переулка начали появляться флагманы российских марок, а часть из них обзавелась магазинами по всей России.
Закономерным следующим шагом должна стать онлайн-платформа, объединяющая лучшие локальные независимые бренды — особенно в момент тяжелого политического, культурного и экономического кризиса, когда предприниматели столкнулись с новыми испытаниями. Собрав весь свой опыт и экспертизу в этой сфере, The Blueprint запускает такую платформу в рамках The Blue Store. Стартовав как серия коллабораций издания с брендами, The Blue Store не только продолжает выпускать коллаборации совместно с локальными брендами, но и становится пространством для их связи с аудиторией: это тщательный селект лучших товаров, лукбуки и онлайн-показы, капсульные коллекции и кураторские подборки. В общем, все, что было в фокусе The Blueprint последние годы, теперь будет собрано в одном месте.
Мы объявляем опен-колл
Если вы — основатель модного бренда или бьюти-марки и считаете, что ваш продукт должен быть представлен в The Blue Store, напишите нам. Не важно, у вас за плечами годы работы или же это совсем молодой и нишевый проект. Наша цель — сотрудничать с лучшими, кто вместе с нами хочет двигаться в будущее.
Участников выберет команда проекта: редакционный директор The Blueprint Александр Перепелкин, креативный директор The Blue Store Юлия Выдолоб, шеф-редактор The Blueprint Ольга Страховская и редактор отдела моды
The Blueprint Анастасия Сотник.
Для участия в проекте напишите нам на store@theblueprint.ru: расскажите
о своем бренде и приложите ссылки на его сайт и соцсети, если они есть.
14 МАРТА 2022
0