Blueprint
T

Украшения для них

Украшения для пар — далеко не всегда значит обручальные. Ювелиры постоянно придумывают изделия для отношений разных форматов и в этом смысле давно обогнали модных дизайнеров, которые только недавно свыклись с тем, что мода может не делиться на женскую и мужскую. В честь Дня всех влюбленных ювелирный редактор «Коммерсанта» Екатерина Зиборова собрала шесть особенных сетов украшений для отношений — без ярлыков и обязательств.

630 000 ₽

620 000 ₽

цена по запросу 

цена по запросу 

Messika, браслеты My Move, розовое, белое или желтое золото, титан, бриллианты, кожа

Креативный директор парижского ювелирного дома Messika Валери Мессика уверяет, что браслет My Move на кожаном ремешке создала по просьбе мужа. По легенде ему захотелось украшение настолько универсальное, чтобы современный мужчина мог носить его каждый день. Первый экземпляр был с пряжкой из брашированного титана. Потом, конечно, серию расширили, добавив версию в золоте, с бриллиантовым паве и с ремешками ярких оттенков. Так получилась серия, украшения из которой можно носить в паре.

721 000 ₽

Bvlgari, кольца B.Zero1 и B.Zero1 Rock, розовое, желтое или белое золото, керамика, бриллианты


Коллекция Bvlgari B.Zero1 настолько универсальна, что ювелирный дом давно не позиционирует ее как исключительно женскую. Генеральный директор компании Жан-Кристоф Бабен сам носит кольцо B.Zero1 из желтого золота. На вопросы о дизайне коллекции он отвечает, что эти кольца и браслеты как были актуальны 20 лет назад (появились в конце 1990-х), такими и останутся через еще 20.


2 256 000 ₽

Tiffany & Co., браслеты и кольца Tiffany T, розовое или белое золото, бриллианты


Cartier, браслеты Love, Juste Un Clou или Clash, розовое, белое или желтое золото, бриллианты

Дизайн коллекции Tiffany T придумала Франческа Амфитеатрофф — первая женщина — дизайн-директор бренда, которая занимала эту должность с 2014 по 2017 год. На изделия ее вдохновил урбанистический Нью-Йорк и его жительницы — одновременно сильные и прекрасные. Мотив буквы Т получился рубленым и угловатым, как небоскребы мегаполиса. Конечно, их стали носить и мужчины. Крупные версии браслетов из белого золота смотрятся достаточно мужественно, а бриллиантовое паве по розовому золоту — женственно и элегантно. В паре — еще лучше.


195 000 ₽

Два легендарных символа ювелирного дома Cartier, браслеты Love и Juste Un Clou, придумал в 1970-х годах дизайнер Альдо Чипулло. И с самого начала они предназначались и женщинам, и мужчинам. Браслеты Love по замыслу дизайнера влюбленные должны были завинчивать отверткой на запястьях друг друга, а Juste Un Clou просто сразу стал вневременным агендерным украшением. Сегодня у Cartier есть варианты браслетов, колец, серег, подвесок и колье-чокеров в размерах побольше и потоньше, во всех цветах золота, с бриллиантами и без. И да, гендер по-прежнему не важен.

209 400 ₽ 

924 600 ₽ 

73 950 ₽

83 300 ₽

{"width":1200,"column_width":75,"columns_n":16,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
[object Object]
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}