Blueprint
T

Полная шляпа

«Темнокожий мальчик-ботаник на скейтборде», — пишет про себя Фаррелл Уильямс в книге «Фаррелл-измы», которую выпустило издательство Принстонского университета. Полина Садовникова изучила сборник жизненной мудрости, которую продюсер, музыкант и новый креативный директор мужской линии Louis Vuitton накопил за полвека. И, чтобы сэкономить ваше бесценное время (и $16,95), пересказала «Фаррелл-измы» вкратце.

T

«Фаррелл — яркий пример одаренного человека». «Его волнуют вопросы бесплатного образования и социальной справедливости, прав афроамериканского сообщества и женщин». «Фаррелл — филантроп, который заботится о следующих поколениях». Уже из этого вступительного слова нью-йоркского коллекционера Ларри Варша (он редактировал не только «Фаррелл-измы», но и другие книги из этой серии: «Абло-измы» Верджила Абло, «Аршам-измы» Даниэля Аршама, «Баския-измы» Жан-Мишеля Баскии) можно было понять: в новой книге Фаррелла Уильямса обойдется без откровений. И да, оказывается, что вся его вселенная держится на семи китах, а книга — на семи главах.

T

Глава 1. «Жизнь, семья и вера»  

Надеемся, что на русский главу переведут как «Православие, Самодержавие, Народность». В любом случае, здесь мы узнаем, что Фаррелла сформировало его окружение. А именно: родители (Кэролин Уильямс работала учительницей, Фараон Уильямс — разнорабочим), соседи, афроамериканское комьюнити, а также экономика Соединенных Штатов, наркотики, которые все принимали в 1970-х, рэп, хип-хоп и поп-культура. Кажется, никого не забыли.

T

Глава 2. «Искусство и творчество»

Самая содержательная. Из нее мы узнаем, что Фаррелл завидует Jay Z («Жалею, что не я придумал трек Lucifer») и всем обязан рэперу Q-Tip («Для меня этот парень — все. Он очень сильно на меня повлиял»). А еще — что афроамериканское комьюнити стоит во главе современной культуры.

T

Глава 3. «Мода и дизайн»

В которой мы узнаем, что тело — холст, а одежда нужна для самовыражения. А еще — что Фаррелл обожает носить украшения. Бесценный кладезь информации для эсэмэмщиков ювелирных магазинов и тату-салонов.

T

Глава 4. «Коллаборация» 

В которой мы узнаем, что за коллаборациями — будущее (которое наступило, пока Фаррелл записывал эту гениальную мысль в блокнот). 

Коллекция ’Raw for the Oceans’ для G-Star, март 2015

T

Глава 5. «Музыка и бизнес»

В которой мы узнаем формулу успеха. Записывайте, чтобы не забыть: успех = творческий потенциал + умение его монетизировать. 

T

Глава 6. «Образование и социальное равенство»

В которой мы узнаем, что хорошее образование должно быть доступно каждому — иначе будешь как недоучка Фаррелл, бросивший Северо-Западный университет после второго курса. Зачем образование тем, кто уже знает формулу успеха, — загадка.

T

Глава 7. «Источники вдохновения» 

В которой мы узнаем, что Фаррелл Уильямс восхищается архитекторами Захой Хадид, Чарльзом и Рэй Имз. Из дизайнеров обожает Йоджи Ямамото, Дзюнью Ватанабе, Рэи Кавакубо и Карла Лагерфельда (особенно его последние коллекции) и считает Ниго самым гениальным представителем современной моды.

T

Заключительное слово 

Из которого мы узнаем, что все в наших руках. И делаем вывод, что собранные The Blueprint цитаты Фаррелла Уильямса гораздо содержательнее тех, которые вошли в книгу «Фаррелл-измы».

{"width":1200,"column_width":75,"columns_n":16,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"fullscreen","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}