5
марок с Pitti Uomo, июнь-2018
ТЕКСТ: юлия выдолоб
Главная выставка мужской моды Pitti Uomo с каждым новым сезоном вбирает в себя все больше направлений. Тут и огромный павильон классического итальянского стиля, и современные марки, которые закупают модные магазины в Лондоне и Стокгольме, и дотошные японцы, доводящие до идеала все, к чему прикасаются, и делегации скандинавских и грузинских дизайнеров. Вот пять новых марок с выставки, прошедшей в июне: советуем присматриваться к ним в магазинах.
Far Afield
Великобритания
Бренд из Манчестера, основанный двумя братьями, вот уже 10 лет создает приятные «дедушкины» рубашки, которые выглядят так, будто их нашли в сундуке. А кроме рубашек — мягкие поло, словно многократно стиранные кардиганы и комфортные штаны. Принты придумывают сами — и ткани выглядят как винтажные, но вместе с тем не старомодные. Ценовая политика также крайне приятная: рубашка с коротким рукавом стоит 65 фунтов.
Rue de Tokyo
Эта простая, с точностью выполненная одежда — часть «Скандинавского манифеста», собрания скандинавских дизайнеров в рамках Pitti Uomo. Дизайнер Rue de Tokyo работал у Дамира Дома, а потом основал собственную марку с названием воображаемой улицы. Давид Андерссон Сахлин исследует утилитарную одежду — рабочую куртку, пижаму или форму игрока в поло, — добавляя к ней необычные детали, например, пуговицы на спине у куртки или боковую застежку у юбки. А еще Давид питает слабость к перламутровым пуговицам, которые превращаются на этой достаточно простой одежде в необычный акцент.
and wander
Япония
Outdoor-модники давно заприметили эти японские рюкзаки. Собственно, и выставлялась марка в специальном новом павильоне, посвященном модному outdoor, — такого пространства, конечно, очень не хватало. Технологичные, легкие, непромокаемые, из нейлона и прочной кордуры, рюкзаки and wander настолько красивы, что в поход с ними куда больше хочется отправиться не в лес, а в модный бар. И заодно нарядиться в невесомые топ и спортивные брюки с полезными деталями вроде нагрудного кармана на молнии или светоотражающей ленты (да, одежду and wander тоже делает).
Nomadic State of Mind
На первый взгляд типичная экомарка — веревочные сандалии из океанического мусора, привет! Но надо признать, что ряд вещей, которые производятся из переработанного пластика, выглядят странно или являются одноразовыми или низкокачественными. Основатель же Nomadic State of Mind довел свой монопродукт до невероятного совершенства. Сандалии из переработанного пластика, превращенного в прочную полипропиленовую веревку, не снашиваются, легко стираются, создаются без участия клея — путем нагревания, а также не выцветают. И производятся они на fair-trade-фабрике в Никарагуа.
G.R.P.
Италия
Довольно часто итальянские бренды вырастают из семейных производств, в разной степени старинных. Тосканская фабрика, на базе которой возник G.R.P., появилась в 1973 году, производится на ней трикотаж — и во многом ради того, чтобы потрогать вещи такого безупречного качества, и едешь на выставку. Поло из хлопкового крепа, тонкого, дышащего и благородно-матового, кардиганы из выстиранного льна. Цвета — сложные, глубокие, «земные», а небольшие детали в виде контрастного воротничка или застежки на четыре пуговицы вместо двух делают эту классическую вроде бы одежду невероятно современной.