Blueprint
T

Особое мнение:

Николай Красавин

Особое мнение:
Николай Красавин

Представить себе пару лет назад ситуацию, в которой ЦУМ откроет Pop-up Store в универмаге «Цветной», было просто невозможно. Однако вчера в «Цветном» открылось специальное пространство TSUM Denim, где в течение месяца можно будет купить деним более 20 брендов от Acne до Re/Done, а заодно и кастомизировать покупку. На вопрос, зачем это нужно универмагу, мы попросили ответить заместителя генерального директора по маркетингу и коммуникации «Цветного» Николая Красавина.

«

Мы известны как продвинутая площадка,       на которой было реализовано много нестандартных проектов, pop up пространств и коллабораций с интеграцией логотипа универмага в совместные продукты, и сейчас мы идем дальше.


Для меня главной задачей в данный момент является выстраивание актуального пула брендов на всех этажах универмага «Цветной», что в результате должно позитивно сказаться как на росте интереса к универмагу «Цветной», так и на продажах.


Проект создания специального деним-пространства от универмага ЦУМ — это необычное решение, которое мы приняли совместно и осознанно, поскольку наша лояльная аудитория точно оценит отобранную для данной площадки селекцию брендов, а аудитория ЦУМа, мы надеемся, оценит позитивную атмосферу универмага «Цветной» и преимущества open-space-представления брендов на этажах.

«

Мы известны как продвинутая площадка, на которой было реализовано много нестандартных проектов, pop up пространств и коллабораций с интеграцией логотипа универмага в совместные продукты, и сейчас мы идем дальше.


Для меня главной задачей в данный момент является выстраивание актуального пула брендов на всех этажах универмага «Цветной», что в результате должно позитивно сказаться как на росте интереса к универмагу «Цветной», так и на продажах.


Проект создания специального деним-пространства от универмага ЦУМ — это необычное решение, которое мы приняли совместно и осознанно, поскольку наша лояльная аудитория точно оценит отобранную для данной площадки селекцию брендов, а аудитория ЦУМа, мы надеемся, оценит позитивную атмосферу универмага «Цветной» и преимущества open-space-представления брендов на этажах.

»

»


Николай Красавин

{"width":1200,"column_width":123,"columns_n":8,"gutter":30,"line":40}
false
767
1300
false
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}