Особое мнение:
Николай Красавин
Особое мнение:
Николай Красавин
Представить себе пару лет назад ситуацию, в которой ЦУМ откроет Pop-up Store в универмаге «Цветной», было просто невозможно. Однако вчера в «Цветном» открылось специальное пространство TSUM Denim, где в течение месяца можно будет купить деним более 20 брендов от Acne до Re/Done, а заодно и кастомизировать покупку. На вопрос, зачем это нужно универмагу, мы попросили ответить заместителя генерального директора по маркетингу и коммуникации «Цветного» Николая Красавина.
«
Мы известны как продвинутая площадка, на которой было реализовано много нестандартных проектов, pop up пространств и коллабораций с интеграцией логотипа универмага в совместные продукты, и сейчас мы идем дальше.
Для меня главной задачей в данный момент является выстраивание актуального пула брендов на всех этажах универмага «Цветной», что в результате должно позитивно сказаться как на росте интереса к универмагу «Цветной», так и на продажах.
Проект создания специального деним-пространства от универмага ЦУМ — это необычное решение, которое мы приняли совместно и осознанно, поскольку наша лояльная аудитория точно оценит отобранную для данной площадки селекцию брендов, а аудитория ЦУМа, мы надеемся, оценит позитивную атмосферу универмага «Цветной» и преимущества open-space-представления брендов на этажах.
«
Мы известны как продвинутая площадка, на которой было реализовано много нестандартных проектов, pop up пространств и коллабораций с интеграцией логотипа универмага в совместные продукты, и сейчас мы идем дальше.
Для меня главной задачей в данный момент является выстраивание актуального пула брендов на всех этажах универмага «Цветной», что в результате должно позитивно сказаться как на росте интереса к универмагу «Цветной», так и на продажах.
Проект создания специального деним-пространства от универмага ЦУМ — это необычное решение, которое мы приняли совместно и осознанно, поскольку наша лояльная аудитория точно оценит отобранную для данной площадки селекцию брендов, а аудитория ЦУМа, мы надеемся, оценит позитивную атмосферу универмага «Цветной» и преимущества open-space-представления брендов на этажах.
»
»
—
Николай Красавин