Blueprint
T

Ида Галич + Олег Горчанин               Юлия Снигирь + Валерия Никольская               Никита и Илья Хованские + Адель Вейгель               Дарья Золотухина + София Бурнашева

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Ида Галич + Олег Горчанин               Юлия Снигирь + Валерия Никольская               Никита и Илья Хованские + Адель Вейгель               Дарья Золотухина + София Бурнашева

Никита и Илья Хованские
  Адель Вейгель

+

Раньше Илья и Никита Хованские развивали бренд HOVANSKIE, а теперь — стиль Tik Tok-икон и инфлюенсеров. Сегодня их главная клиентка — блогер с миллионной аудиторией в Instagram и YouTube Адель Вейгель. В планах на 2024-й у трио покорить Недели моды в Милане и Париже. Мы узнали, на чем основана их уверенность в том, что это получится, как создавать стиль 24/7, а еще насколько стилисты Хованские успешнее дизайнеров HOVANSKIE.

Текст: Настя Сотник

Фото: Данил Головкин

Адель Вейгель

О том, почему выбрали друг друга

[Никита] Адель как-то написала мне в директ, что хочет работать вместе. Мы тогда уже активно показывали наши работы с Юлей Гаврилиной — видимо, они ей понравились. Запрос был на то, чтобы ее переодеть, разработать собственный стиль. Она хотела начать выделяться. Мы договорились на две недели пробного периода, но когда лично встретились, Адель сказала: на фиг пробные периоды, начинаем с сегодняшнего дня работать.


[Адель] Я искала себе стилиста, чтобы развивать личный бренд. Мне кажется, классно подобранная одежда — это половина работы, потому что встречают по одежке, как говорится. Плюс я просто ненавижу сама составлять луки, для меня это стресс, так что тут был необходим помощник. Так получилось, что их оказалось сразу два.

О том, как устроена работа

[Илья] Мы 24 часа на связи — вчера вот Адель нам в 3 ночи звонила, например. Дело в том, что мы не просто одеваем клиенток, но еще и генерируем контент. Можно сказать, берем на себя арт-дирекшн артиста. Приводим свою продакшн-команду, включая PR-специалистов и контент-менеджеров. Недавно Адель запустила свой бренд — съемки для него мы тоже берем на себя. Во всем, что она снимает для своего YouTube-канала, тоже участвуем. Работа над имиджем — это для нас минимум. Хочется роста клиентов во всех направлениях. 


[Никита] У нас так сложилось, что поначалу клиенты не особо понимают, что мы вообще с ними творим, не интересуются модой. Но мы постепенно погружаем их и в нее, в то, как все устроено, кто за что отвечает. Даже банально подписываем на нужные профили в Instagram для вдохновения — на бренды, медиа, стилистов, от Hypebeast до КМ20, условно. Чтобы у них глаз привыкал к тому, что такое мода сегодня. Опять же мы берем на себя весь спектр задач по раскрутке, вводим в тусовку, объясняем, куда стоит сходить, а куда нет. Все для того, чтобы клиенты были уверены в себе и в своем стиле. 


[Адель] Мальчики не только как стилисты со мной работают. Они включены в работу со мной от и до. Даже если речь про что-то, что не касается моды или стиля, они всегда вовлекаются. Продюсируют съемки, дают комментарии. Так что они часть моей основной команды.  

О том, как делятся обязанности

[Никита] Никак, мы же близнецы. Но вообще по настроению. Илья у нас более серьезный, он всегда забирает на себя все, что касается договоренностей, документов. Даже странно, что на это интервью мы через меня договорились. А так все поровну. Даже когда стилизуем — просто набираем очень много вещей, развешиваем их, и дальше каждый по луку составляет. Если у одного нет настроения, другой его легко заменяет. Гонорары поровну делим. У нас есть постоянный фикс и отдельные гонорары за большие съемки или рекламные проекты.


[Адель] Они очень классно работают в тандеме. Никита — злой полицейский, Илья добрый. У них бывают разные взгляды на образы, но вместе мы приходим к единому мнению. Допустим, Илья хочет, чтобы я надела 30-сантиметровые каблуки, а Никита против, потому что будет неудобно — в итоге я выбираю менее экстремальную модель.

АДЕЛЬ

Лонгслив Helas

Юбка JIL SANDER

Балетки OTTOLINGER

Серьга Hugo Kreit


О переходе дизайнеров в стилисты

[Илья] Раньше у нас был бренд HOVANSKIE, но, честно говоря, ему всегда было тяжело — не хватало денег, команды, чтобы превратить его в нормальный бизнес. Мы все делали только вдвоем, шили все у себя в комнате — было тесно и сложно. В общем, когда начался карантин и все стало еще хуже, решили закрыть бренд. Так что сейчас мы вообще ничего не шьем и, даже если требуется что-то подшить или сделать кастомизированный образ для клиентов, обращаемся к другим дизайнерам. Никита Чекрыгин из Сh4RM — любимый, он нас понимает с полуслова. А мы свое отшили. Плюс стилисты Хованские гораздо успешнее, чем дизайнеры Хованские, если мы говорим про деньги.


[Никита]
Изначально мы вообще не понимали, что такое работа стилиста. У нас это буквально случайно получилось. Я тусил в «Симачеве», подпевал песням Вали Карнавал. За соседним столиком оказалась менеджер Вали, она же вела Юлю Гаврилину. Подошла, мы с ней затусили, обменялись контактами. И в один момент она мне написала: «Вы стилизуете?» Я такой: «Да». Нас позвали сделать две съемки — одну для Вали, другую для Юли. И Юлия после съемки предложила работать вместе, позвала нас на разбор гардероба. Мы такие: что такое разбор гардероба? В итоге просто приехали, выкинули все вещи и сказали: давайте начнем с нуля. Так и начали.


[Адель] Я стильная девчонка, но не скажу, что прямо мониторю каких-то дизайнеров. Мне нравится Ottolinger, KNWLS, Fidan Novruzova, Готье. Acne Studios влюбили в себя моментально, когда выпустили «грязную» кампанию с Кайли Дженнер, — мы сразу купили казаки из той коллекции. Начав работать с мальчиками, я отошла от таких брендов, как Prada, Louis Vuitton, реже стала носить люксовые украшения Bvlgari, которых у меня очень много. Ушла, в общем, от прямолинейного люкса в стиль.

О стиле, который создают

Адель Вейгель

[Никита] Его сложно описать. Скажем так, это всегда образ с приколом. Если классическое платье или костюм, то с бешеной обувью. Обувь, кстати, точно фишка Адель. Сегодня сами убедитесь.


[Илья] У нас все происходит спонтанно. Нет никаких мудбордов, все по наитию. Просто пробуем каждый раз новое.


[Адель] Самое главное, чтобы было удобно. Я не могу заставить себя носить вещи, в которых испытываю дискомфорт. Слишком короткая юбка, в которой сложно нагнуться, может испортить мне настроение, поэтому мой повседневный лук обычно состоит из треников и толстовки. Мальчики этим недовольны, они говорят, что, когда я надеваю что-то стильное и сексуальное, выгляжу как голливудская звезда. Но зато они отрываются на съемках и мероприятиях. Особенно для моего YouTube-канала — все время предлагают супернеобычные вещи российских и зарубежных брендов, от вываренных вещей Raga Malak и Blumarine до платья-русалки Jackson de Ville.

О том, как берут вещи

[Илья] Мы приучаем своих героинь к тому, что просто брать вещи — одалживая или по бартеру — у брендов нельзя. Важно вкладываться в гардероб и поддерживать дизайнеров, если ты хочешь выстраивать какие-то отношения с индустрией. 


[Адель] Все вещи, которые мы покупаем, достаточно недешевые, в среднем могут стоить около 100 000, особенно если речь про обувь. Но что поделать — такая работа. Я стараюсь сейчас в нее по максимуму вкладываться, потому что знаю, что это обеспечит в итоге хороший результат и доход. 

О самом любимом образе

[Никита] Сложно выделить какой-то один образ, потому что у нас каждый новый получается интереснее предыдущего. Наверное, самый запоминающийся пока первый, так как с него началась наша работа с Адель, — белый костюм CH4RM для ее дня рождения. В нем она исполняла танцевальный номер в образе чирлидерши. Мы вообще придумали всю концепцию праздника. Выбрали тему — стиль выпускных, как в фильмах для подростков, — что отразилось в дресс-коде гостей и декоре, например, в фотозоне воссоздали эстетику американской школы. Спродюсировали праздник, считай.

О работе с другими клиентами

[Илья] У нас жесткий лимит на то, сколько проектов мы берем одновременно. Съемки желательно не стыковать друг с другом, потому что иначе все посыпется. А постоянных клиентов максимум три, при этом медийный только кто-то один. Иначе сразу начинаются проблемы. Ревность, как ни крути. Особенно учитывая, что мы работаем с девочками. Еще мы периодически работаем как стилисты с брендами. В основном с зарубежными, например, с Ader Error. А с русскими брендами кейсов не так много, но недавно снимали коллаборацию Finn Flare с Кариной Нигай.


[Адель] У меня все просто: если это девочка, еще и медийная, я буду очень сильно ревновать. Мне важно быть основным клиентом мальчиков, я знаю, что я их муза, мы искренне любим друг друга. Сложно представить, что у кого-то еще с ними будут такие же отношения. Но нет никаких запретов на другие проекты — ребята меня заранее предупреждают, когда с кем-то еще планируют поработать. Если это не влияет на нашу работу, без проблем.

НИКИТА

Лонгслив VETEMENTS 

Брюки Maison Margiela 

Обувь Martine Rose x Nike Shox 

Кепка Mowalola


ИЛЬЯ

Худи RHUDE

Штаны MM6 Maison Margiela

Обувь BALENCIAGA 



О целях

[Никита] Цель — прикольно делать свою работу и кайфовать. Показывать, что наши блогеры могут выглядеть супер. Развивать Адель как личность, чтобы был рост во всех направлениях. Чуть позже поедем с ней на неделю моды. У нее были уже приглашения в этом сезоне, например, на показ Blumarine, но она не полетела, потому что были дела в Москве. Но в следующий раз точно там всех порвем.


[Адель] Считаю, что мы очень хорошее трио, потому что я очень выросла в стиле за то время, что мы вместе. Могу точно сказать, что сейчас я одна из самых стильных медийных девушек страны. Ну реально. У меня нет плана стать номером один, потому что это само собой разумеющееся. Поэтому главный план — продолжать расти, развиваться и кайфовать от этого.

Фото: ТАСС, архивы пресс-служб

Ида Галич + Олег Горчанин               Юлия Снигирь + Валерия Никольская               Никита и Илья Хованские + Адель Вейгель               Дарья Золотухина + София Бурнашева

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Ида Галич + Олег Горчанин               Юлия Снигирь + Валерия Никольская               Никита и Илья Хованские + Адель Вейгель               Дарья Золотухина + София Бурнашева

ОДЕЖДА (ПЕРВОЕ ФОТО)

КОМАНДА

Макияж: Алиса Казакова

I ЛУК

Топ Giuseppe di Morabito

Юбка MASHA POPOVA 

Обувь Marc Jacobs (heavn)

Кепка Martine rose

Серьги Safsafu 


II ЛУК

Топ NENSI DOJAKA

Бра NENSI DOJAKA

Брюки NENSI DOJAKA

Туфли 1XBLUE

Серьги Hugo Kreit


Стилист по волосам: Дмитрий Абрамович

Продюсер: Вика Слащук

Ассистент фотографа: Павел Панкратов

III ЛУК

Платье FANCI CLUB

Футболка VETEMENTS

Сапоги MM6 Maison Margiela 


IV ЛУК

Лонгслив Martine rose

Сапоги Y/Project

Очки Balenciaga 


Ассистент продюсера: Лиза Светик

Ассистенты стилиста: Кира Василькова, Татьяна Денисова, Анастасия Кукина,
Ева Каюмова


V ЛУК

Майка R13

Шорты DRIES VAN NOTEN

Туфли Le Silla

Сумка heavn

Чокер La Manso

Шапка RHUDE

Колготки Wolford 


НИКИТА (СЛЕВА)

Майка R13

Шорты DRIES VAN NOTEN

Туфли Le Silla

Сумка heavn

Чокер La Manso

Шапка RHUDE

Перчатки 

Колготки Wolford 


МАГАЗИНЫ

ЦУМ

Г. МОСКВА, УЛ. ПЕТРОВКА, 2

8 (495) 933-73-00


Sasha Verse

sashaverse.com


Rehab Shop 

Г.Москва, Большой Козихинский пер. 19/6, этаж 1

+7 916 437 54 57


Milou 

Г. Москва, Малый Кисловский пер. 1, этаж 1

+7 925-717-84-44

ИЛЬЯ (СПРАВА)

Ветровка doublet

Штаны MM6 Maison Margiela

Рубашка CH4RM

Обувь BALENCIAGA 

Кепка 2000 Archives 

Галстук DSQUARED2


{"width":1200,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}