Мнение:
Тим Блэнкс
fashion-критик The Business of Fashion
АВТОР: Лидия Агеева
В модной индустрии продолжается череда кадровых перестановок: сегодня Кристофер Бейли объявил, что в марте оставит пост креативного директора Burberry, который он занимает без малого 17 лет. The Blueprint попросил fashion-критика и внештатного редактора The Business of Fashion Тима Блэнкса прокомментировать решение Бейли.
«
Кристофер проработал в Burberry 17 лет — удивительный отрезок пути, за который он смог полностью изменить судьбу бренда. В последние несколько сезонов у меня было чёткое ощущение, что он был готов расширить свои горизонты и
в других областях. Лучший тому пример — фотовыставка, которая сопровождала последнее шоу, Бейли был одним из её кураторов. У него молодая семья, и я уверен, что он будет рад проводить с ними больше времени. Сейчас для Кристофера критический момент: он уже достиг многого, но нельзя не признать, что рисковать всем можно только однажды»