Мудборд: Koché, весна–лето 2019

KOCHÉ, ВЕСНА-ЛЕТО 2019
В конце июня Кристель Коше, основательница независимого парижского бренда Koché, стала лауреатом престижной французской премии для дизайнеров ANDAM. Марка Koché участвует в парижской Неделе моды с 2016 года и во Франции уже заработала славу одной из самых прогрессивных и многообещающих. Кристель мастерски удается миксовать кутюр, streetwear и спортшик — на ее счету коллаборации с Converse и парижским футбольным клубом «Пари Сен-Жермен» — для коллекции весна—лето 2018 бренд переосмыслил форму спортсменов, использовав ее элементы при создании асимметричных футболок и платьев. Кроме того, в числе любимых тем Коше — современные фотография и арт, феминизм и «золотой Голливуд». А среди звезд, которые носят Koché, — Марион Котийяр и Рита Ора. Мы попросили Кристель Коше рассказать нам о том, какие визуальные образы вдохновляли ее при работе над весенне-летней коллекцией уже этого года, — и вот что получилось.



Ребекка Хорн — немецкая художница и режиссер, The Gentle prisoner, 1978



Koché часто используют в подиумных коллекциях элементы футбольной формы. Так, например, коллекция весна-лето 2018 полностью посвящена футболу

Дэниель Аршам, Crystal Ball Cavern



Ли Буль, Sternbau No. 4, 2007

Перформанс Ванессы Бикфорт VB45, 2001. Это ее первая коллаборация с модным брендом. Девушки в высоких ботфортах Helmut Lang стояли до тех пор, пока каждая из них не устала и не села

Сара Лукас, Bunny Gets Snookered, 1997


Фотография Сары Мун для The New York Times, 1997



Симона де Бовуар, «Второй пол», 1949, один из главных философских трудов второй волны феминизма