Мудборд: Koché, весна–лето 2019
![](/upload/11849/33a258cbf7cc67074734446ec5a04592.jpg)
KOCHÉ, ВЕСНА-ЛЕТО 2019
В конце июня Кристель Коше, основательница независимого парижского бренда Koché, стала лауреатом престижной французской премии для дизайнеров ANDAM. Марка Koché участвует в парижской Неделе моды с 2016 года и во Франции уже заработала славу одной из самых прогрессивных и многообещающих. Кристель мастерски удается миксовать кутюр, streetwear и спортшик — на ее счету коллаборации с Converse и парижским футбольным клубом «Пари Сен-Жермен» — для коллекции весна—лето 2018 бренд переосмыслил форму спортсменов, использовав ее элементы при создании асимметричных футболок и платьев. Кроме того, в числе любимых тем Коше — современные фотография и арт, феминизм и «золотой Голливуд». А среди звезд, которые носят Koché, — Марион Котийяр и Рита Ора. Мы попросили Кристель Коше рассказать нам о том, какие визуальные образы вдохновляли ее при работе над весенне-летней коллекцией уже этого года, — и вот что получилось.
![](/upload/11849/5a0921c5fc6e71f5966bfc00973fdad8.jpg)
![](/upload/11849/77a75451b7862395bc9385f910e1a828.jpg)
![](/upload/11849/8e0417a979a8569b271e963e16514ea9.jpg)
Ребекка Хорн — немецкая художница и режиссер, The Gentle prisoner, 1978
![](/upload/11849/978f8cc44c40c67ce0785d5838ee43ad.jpg)
![](/upload/11849/1480772d2d1ff7ab89d006285649f6a6.png)
![](/upload/11849/af77dc5036c283966ffae76166623fe8.jpg)
Koché часто используют в подиумных коллекциях элементы футбольной формы. Так, например, коллекция весна-лето 2018 полностью посвящена футболу
![](/upload/11849/753bd515519841746a99cfe13baf86b6.jpg)
Дэниель Аршам, Crystal Ball Cavern
![](/upload/11849/76aa17d754d0b537f164d722f193f38c.jpg)
![](/upload/11849/cd51bb63de86430129dad9e4a6d982f2.jpg)
![](/upload/11849/2615ea19a316e3e9a4c1289ebfbc7520.jpg)
Ли Буль, Sternbau No. 4, 2007
![](/upload/11849/f1830d9c878bc7d6e1d027395f8cd03c.jpg)
Перформанс Ванессы Бикфорт VB45, 2001. Это ее первая коллаборация с модным брендом. Девушки в высоких ботфортах Helmut Lang стояли до тех пор, пока каждая из них не устала и не села
![](/upload/11849/ec50fb7edc493055e6af053da991489f.jpg)
Сара Лукас, Bunny Gets Snookered, 1997
![](/upload/11849/6cddea23c8210ff63a3447ba7120ebd7.jpg)
![](/upload/11849/8187e4949a7c20cc47f4d216bc41a28f.jpg)
Фотография Сары Мун для The New York Times, 1997
![](/upload/11849/56501f4734eacd0e72f2d7b88856aae4.gif)
![](/upload/11849/a748e341c1725551bd1383461badbe2c.jpg)
![](/upload/11849/3fd761df59b546f5a9f6c7f709a30c0e.jpg)
Симона де Бовуар, «Второй пол», 1949, один из главных философских трудов второй волны феминизма