Blueprint
T

История двух платьев: свадебные наряды Ксении Дукалис 

текст:

ольга зарецкая

Свадьбу блогера, диджея, основательницы Belong Agency Ксении Дукалис и Давида Назаряна обсуждали бурно, почти как торжество Дженнифер Лопес и Бена Аффлека. В Ереване Ксюша сменила два наряда: сначала было платье с разрезом и деконструированным корсетом российского дизайнера Олега Горчанина, затем, на неофициальной части, корсет и юбка московского бренда Sorelle. По нашей просьбе дизайнеры рассказали, как создавались наряды для особенного дня Ксюши.


1

Свадебное
платье дизайнера
Олега Горчанина

Идея и эскизы


Эскизы

«Мы начали работать над платьем примерно четыре месяца назад. Учитывали, что Ксюше нравится винтаж, и хотели передать этот дух деталями традиционных образов невесты. В то же время хотелось сделать образ свежим и креативным.


Мудборд

В мудборде мы отразили дух бунтарства, платьев Vivienne Westwood 1980-1990х годов. На первых эскизах у нас было легкое летнее платье, так как в Армении сейчас очень жарко. Но моя любовь — это корсеты, поэтому я уговорил Ксюшу согласиться на силуэт с суперузкой талией и русалочьим хвостом. У нас было около 10 эскизов, потом сократили выбор до двух и две недели выбирали между более классическим и тем, что Ксюша в итоге надела на свадьбу. Понимали, что будут две стороны гостей: более консервативная сторона мужа и творческие друзья Ксюши. Она рискнула и согласилась на мой вариант".

Макетирование и создание корсета

«Мы сначала сделали образец из макетной ткани. Для меня это очень ответственный проект, я хотел сначала идеально посадить платье на макет, а затем уже шить уже из основного материала. К тому же у нас было ограниченное количество материала — его уже нет в нашей стране, а логистика из Европы представляет проблему.


В корсете соединились моя любовь к vogue-культуре (vogue — это танец, Олег глубоко погружен в эту тему — прим. редакции) и деконструкции. В нем от лифа, как лепестки, отходят слои ткани. Эффект такой, будто Ксюша надела несколько топов»


 Разработка из макетной ткани

Примерка с невестой


«Ксюша очень сильно старалась, работая над своим телом, — раз уж у платья такой силуэт. Как можно заметить, выглядела она роскошно.»


Стилизация

«Фату мы делали в последний момент. Сначала хотели очень короткую. Но церемония проходила в священном историческом месте, и мы решили, что будет винтажно и красиво, если пустим около семи метров ткани в пять слоев.»



2

наряд для вечеринки дизайнера александры вайдер, sorelle

Идея и эскизы


«В мае Ксюша пришла к нам с идеей брючного костюма в стиле Бьянки Джаггер. Из 8 эскизов мы выбрали такой вариант: лаконичные широкие брюки и жакет со встроенным корсетным поясом и рукавами с высокими разрезами (похожие есть в армянском национальном костюме). Первая примерка макета прошла вполне успешно, но мне показалось, что чуда не произошло. Все смотрелось хорошо, но я не увидела в Ксюше нужное настроение, а оно мне кажется в таких случаях необходимым. Я попросила взять паузу и подумать, правильное ли направление мы взяли. Через день Ксюша написала, что согласна — ощущение не то. Следующая подборка эскизов была уже посвящена более открытым комплектам на основе корсетов и подчеркивающих ноги юбок.»


Создание корсета и драпировок

«Корсет — это знаковая вещь для Sorelle, именно вокруг него решено было строить образ. Мы создали его по индивидуальным меркам, с чашками и фигурными рельефами. Технически это самая сложная часть, каноны корсетной технологии требуют большого количества примерок. Мы дополнили корсет юбкой из драпированного шифона. Чтобы закрепить драпировку, портная сделала несколько сотен стежков, незаметных с лицевой стороны»


Стилизация

«Для баланса и чтобы сделать образ более сдержанным, мы добавили болеро и перчатки из сетки. К тому же комбинация глянцевых и матовых поверхностей дает фактурность. Получилось, что мы использовали все классические для свадебных образов элементы, но придали им новую форму».


{"width":1200,"column_width":75,"columns_n":16,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}