Кто такой Ноен Юбэнкс — звезда Tik Tok и новое лицо Celine
Новым героем проекта Celine Portrait: Portrait of a Teen Idol стал 18-летний тиктокер Ноен Юбэнкс. Креативный директор французского бренда Эди Слиман сделал его лицом Celine, добавив портрет Юбэнкса в собственную галерею кумиров молодежи — ранее там уже появились модель Вулф Гиллеспи и актриса Маргарет Куэлли. Рассказываем, почему Юбэнкс и в самом деле звезда, и чем он заслужил внимание мира моды.
Выбрав Юбэнкса в качестве героя кампании, в Celine опередили остальную индустрию — до них никто из модных брендов не привлекал тиктокеров к сотрудничеству, хотя The Business of Fashion еще в начале лета призывали всех всерьез обратить внимание на Tik Tok. Неудивительно, что сейчас про смелый ход Celine написали чуть ли не все модные издания, а о бренде узнали все 7,5 миллиона подписчиков Юбэнкса в Tik Tok. Осталось понять, чем восемнадцатилетний парень заслужил всю эту славу.
Он стал звездой меньше чем за год
1.
Сперва ролики Ноена не набирали и ста тысяч просмотров. В сентябре 2018-го юный школьник из пригорода Атланты создал свой профиль, просто чтобы показать видеошутку своему старшему брату. Со временем съемка таких роликов вошла в привычку — и на Юбэнкса стали подписываться первые тысячи фолловеров — крохи по меркам полумиллиардной аудитории новой соцсети. Все изменилось в начале 2019-го. «2 января я решился на то, что пообещал себе сделать, только если достигну определенного рубежа. Я впервые разместил не шутку — они все равно не были особо смешными — и не ироничное видео. В кадре я просто был собой на протяжении минуты. И людям очень понравилось», — вспоминает Ноен в интервью Paper. С тех пор его аккаунт взлетел — и Юбэнкс переехал в Лос-Анджелес, где теперь тратит по шесть часов каждый день на то, чтобы выкладывать видео, общаться с подписчиками, знакомиться с другими тиктокерами и бизнес-партнерами.
Он отчаянный модник
2.
На фотографии Эди Слимана Ноен позирует не только в вещах Celine. Так, например, полосатый кроп-топ на снимке — собственность модели. У Юбэнкса целая коллекция таких вещей, а еще — худи в стиле Билли Айлиш, кружевных и полупрозрачных топов, плотных легинсов и ярких свитеров. Но так было далеко не всегда: «Раньше я вообще так не одевался. <...> Сегодня я часто выхожу на улицу с ярким макияжем, волосами, окрашенными в сумасшедшие цвета, ношу эту безумную одежду. Год назад я бы ни за что не сделал ничего подобного. Не то чтобы я не хотел этого, у меня просто не было уверенности, мне было недостаточно комфортно», — говорит он.
Он софтбой, флауэр-бой и е-бой одновременно
3.
Ноен Юбэнкс однозначный кумир девочек-подростков, хотя они пока не вполне точно определились с тем, кем его считать в современной классификации. Сперва его очень долго относили к е-боям — черные футболки, черный лак для ногтей, скейт, синяки — настоящие или нарисованные. Но затем, по словам самого Ноена, культура е-боев стала наполняться токсичными подражателями, и он решил изменить имидж. Обесцвеченные волосы, мягкие цвета одежды, мешковатые свитера — типичные признаки софтбоя, но сам Ноен считает, что термин флауэр-бой, заимствованный, видимо, из корейской молодежной культуры, кажется более понятным. Впрочем, стоит ли тратить слова. В августе фотограф и режиссер Амир Хуссейн, известный под псевдонимом Blacklsocks, по просьбе Dazed Beauty позвал Ноэна поработать. Они прогулялись по полю цветов — и в результате получилась съемка-манифест про то, кто такие флауэр-бои.
Он обожает косметику и заражает своей любовью остальных
4.
Значительная часть роликов Ноэна — мейкап-туториалы. Он показывает зрителям, как красится по утрам, одновременно рассказывая истории из жизни. Сложно сформулировать, как выглядит базовый макияж по версии Юбэнкса, но без румяных щек и теней самых разных оттенков в косплее на блогера точно не обойтись. Волосы Ноэн не красит, а скорее, раскрашивает — тоже в разные цвета и тоже абсолютно бессистемно. Корни он покрывает кислотными и неоновыми оттенками розового, фиолетового, голубого, рыжего, красного или зеленого, а по оставшейся длине волос распределяет контрастные, но при этом более спокойные оттенки — на манер певицы Билли Айлиш. Для 7,5 миллионов фолловеров Ноэн точно стал бьюти-иконой. Не удивимся, если скоро он станет ею и для оставшегося мира — ходят слухи, что тиктокер уже обзавелся собственной торговой маркой для продвижения косметического бренда.
Скоро мы увидим его шоу на YouTube
5.
Еще летом Ноен подписал контракт с контент-студией Kyra TV. Вместе с командой продакшена он будет придумывать YouTube-шоу, сериалы и новые форматы взаимодействия с поколением Z. Забавно, что до прихода на Tik Tok Юбэнкс безуспешно пытался запустить карьеру YouTube-блогера. Уверены, что в ближайшее время уже в статусе суперзвезды Юбэнкс снимет на эту тему скетч.