Что мы знаем о новом креативном директоре
![](/upload/11663/50dd60e8673c87fdbee11bb0b793a2f7.jpg)
![](/upload/11663/b7a4e2246e08b6bf1fd62781e6bbb5ba.png)
Kenzo объявили нового креативного директора. Им стал Фелипе Оливейра Баптиста, французский дизайнер португальского происхождения. Вот что известно о преемнике Кэрол Лим и Умберто Леона, завершивших в конце июня восьмилетнее сотрудничество с Kenzo.
![](/upload/11663/0bfcc733fd03dbdad6903cdfcf1124db.jpg)
1.
Он дизайнер-победитель
Фелипе Оливейра Баптиста окончил факультет модного дизайна Кингстонского университета в 1997 году — и после этого работал в Max Mara, Lemaire и Cerruti. А в 2003-м взял Гран-при Международного фестиваля моды и фотографии в Йере (еще не догадываясь, что спустя 10 лет станет председателем его жюри). В том же году дизайнер одержал еще одну победу — в Andam/LVMH Fashion Awards, жюри которых тогда возглавляла Карин Ройтфельд. После этого Фелипе основал собственный бренд. С ним дизайнер снова участвовал на Andam/LVMH Fashion Awards в 2005 году, и снова победил. В тот же год Фелипе впервые выступил на Неделе высокой моды в Париже. Спустя два года Французская федерация Высокой моды пригласила Баптисту в Шанхай, чтобы представить его работы на выставке кутюрных коллекций.
![](/upload/11663/99bb4652acab521102bb190707cf854d.jpg)
2.
Он художник и фотограф
В своем инстаграме Фелипе часто публикует под хештегом #fob_ink скетчи, сделанные карандашом от руки. Обычно это абстрактные портреты в виде непрерывных тонких линий. Еще он много фотографирует. Иногда снимки собираются в отдельные проекты, как, например, в 2017 году, когда его фотоэссе о родном Лиссабоне вышло отдельной книгой из серии Portraits de Villes. Фотографии зданий и улиц, рядом с которыми прошло детство дизайнера, соседствовали в альбоме со стихами Бодлера и текстами песен Каэтану Велозо.
![](/upload/11663/9ba21802bafee045854af7869d23fedf.jpg)
книга с фото фелипе Баптиста lisboa, серия portraits de villes
![](/upload/11663/53e8d6234f0bd5e6d872750bf9ff8d06.jpg)
3.
Его любят бренды
Дизайнера часто приглашали к сотрудничеству сторонние бренды. В 2006 году он сделал капсульную коллекцию для Uniqlо, а два года спустя в числе пяти дизайнеров принял участие в проекте Nike Sportswear. Тогда Баптиста переосмыслил знаковую толстовку Nike AW77, выпустив капсульную коллекцию по ее мотивам; вдобавок можно было купить и книгу с зарисовками и фотографиями дизайнера.
зарисовка, посвященная выпуску капсульной коллекции фелипе Nike aw77
![](/upload/11663/8e40ddbacdfcbd5d2b7e47f6cd658661.jpg)
![](/upload/11663/6230ccc24edf9fc119858248c82ec2cc.jpg)
![](/upload/11663/8ec4ac9370170353473eb51b3eaad5ee.jpg)
nike aw77
4.
Он сделал Lacoste модным
В 2010 году Фелипе Оливейра Баптиста стал креативным директором Lacoste и оставался им до мая 2018 года. За восемь лет сотрудничества португальский дизайнер перезапустил Lacoste, представив новый взгляд на бренд. Вещи из его совместной коллекции с Supreme 2017 года раскупили за 16 минут, а сама коллаборация привлекла к Lacoste внимание более молодой аудитории. В 2018 году по инициативе Баптисты Lacoste сделали коллекцию «Исчезающие виды» в партнерстве с Международным союзом охраны природы. Тогда впервые за 85 лет истории бренда вместо фирменного логотипа-крокодила на поло появились изображения других, исчезающих животных: суматранского тигра, саолы, бирманской кровельной черепахи и других.
коллекция lacoste, посвященная исчезающим видам животных
Подписывайтесь на наш канал в YouTube, будет интересно.