Blueprint


T

Специальный проект

кто они такие и зачем им столько кроссовок   КТО ОНИ ТАКИЕ И ЗАЧЕМ ИМ СТОЛЬКО КРОССОВОК   КТО ОНИ ТАКИЕ И ЗАЧЕМ ИМ СТОЛЬКО КРОССОВОК   КТО ОНИ ТАКИЕ И ЗАЧЕМ ИМ СТОЛЬКО КРОССОВОК

{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":-2036,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":18.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}



Если до сих пор думаете, что сникерхеды — те самые ребята, которые ночами стоят в очереди за новыми Yeezy и душу готовы продать за коллаборацию Nike Air Jordan × Dior, это не совсем так. Где же они покупают редкие кроссовки, как узнают о новых релизах и чем отличаются от хайпбистов? Ответы в нашей видеолекции.


«Я лично вкладываю в этот термин какой-то элемент культуры. Сникерхед собирает кроссовки со смыслом. И не просто пытается взять количеством, а в первую очередь берет качеством»

 

Слава Глушков, креативный директор EPICC Agency, сникерхед

1

2

3

4

New Balance 650 No Vacancy из коллаборации с No Vacany Inn

Nike Air Jordan 1 High из коллаборации с Dior

5

6

«Я не из тех сникерхедов, которые рубятся за редкие пары. Мне часто нравится какая-нибудь пара с большим тиражом, которая не стоит много денег, но кажется мне важной. Например, те самые Asics × Vivienne Westwood, про которые все шутят, что они с пеналом»

 

Даниил Трабун, продакт-лид «Яндекс», сникерхед

7

8

adidas Ultra Boost OG  из коллаборации с Ivy Park

9

10

adidas Hu NMD из коллаборации с Pharrell Williams

«Я не активный потребитель кроссовок, но они встраиваются в повестку The Flow. Я скорее зритель инфополя. Поэтому, на мой взгляд, в этом году знаковыми парами стали релиз Nike с Трэвисом Скоттом и номерные тапки». 

 

Андрей Никитин, главный редактор The Flow

11

12

Nike Air Force 1 Low 'Cactus Jack' из коллаборации с Travis Scott

Asics Gel-Quantum 360 6 из коллаборации с GmbH

13

14

Vetements Instapump Fury из коллаборации с Reebok

КОМАНДА

Главный редактор: Юлия Выдолоб

Редактор: Зоя Молчанова

Сценарий: Вера Рейнер

Директор продакшена: Лера Аракелова

Продюсер: Яна Савина

Менеджер проекта: Паша Прошин

Инфлюенсер-менеджер: Натали Гореткина

Режиссер: Фарид Азиз

Оператор-постановщик: Александр Гринаш

Второй режиссер: Максим Матющенко

Второй юнит/операторы: Стас Рассолов,

Даниил Константинов

Моушен дизайнер: Сергей Лебедев 

Звукорежиссер: Никита Алексеенко

Звукооператор: Гасан Хагвердиев 

Ассистент звукооператора: Константин

Голдынский

Музыка: Epic Room

Цвет: Сергей Викторов

Фокуспулер: Василий Трускалов 

Аренда кинотехники: Maddog Rental

Механик камеры: Антон Скоробогатов

Ассистент механика камеры: Алексей Андреев

Гаффер: Тимофей Фаткин

Осветитель: Александр Дживс, Александр

Гаран, Дмитрий Виткин

Постановщики: Артем Забабурин,

Дмитрий Румянцев

Стилист: Оксана Маркина

Ассистент стилиста: Иван Прокопьев

Визажист: Екатерина Горелова

Ассистент визажиста: Дарья Гудкова

Стилист по волосам: Евгений Зубов

Ассистент стилиста по волосам: Адель Рейле

Сет-дизайнер: Мари Кудри

Ассистент сет-дизайнера и флорист: Мария

Лавриненко


Фото: из личных архивов

{"width":1200,"column_width":200,"columns_n":6,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}