T

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Азбука новой моды:

Как осознанное потребление стало частью нашей жизни и почему винтаж — хорошая инвестиция


разбираемся в терминах

Чем устойчивое развитие отличается от осознанного потребления? Как понять, что винтажная вещь — подлинная? Что такое апсайкл и ресайкл? Разбираемся в терминах новой моды вместе с Лилит Рашоян, Наташей Гуляевой, FARFETCH и Mastercard — не в алфавитном порядке, зато со знанием дела.


Ресейл


Рр

Перепродажа вещей (чаще дропов или ограниченного тиража). Рынок ресейла, в том числе и люксового, растет. Потребителям важно, чтобы у них была редкая вещь — из архивной коллекции или редкого коллаба. Они предпочитают иметь меньше вещей, но более эксклюзивных.


Мифы

Вокруг экологичного образа жизни много мифов: от спорного качества до не всегда оправданных цен. Но больше всего предубеждений — вокруг винтажа. Например:

/// мы боимся носить старую одежду, потому что это может быть «вещь с плохой историей»;

/// носить такие вещи негигиенично;

/// старая вещь может «рассыпаться» — не успеешь надеть;

///это может быть подделка.

Мм

Аутентификация


Аа

Если вы покупаете знаковую вещь известного бренда, то, конечно, хотите убедиться, что это не подделка. Во-первых, важно совершать такие покупки только на проверенных платформах. Например, FARFETCH гарантирует подлинность товаров. Во-вторых, у многих знаковых моделей есть серийные номера, с помощью которых можно проверить подлинность изделий. 

Ценообразование

Почему в разных магазинах одинаковые вещи могут стоить по-разному? Цена формируется из расходов на материалы, производство и маркетинг. К тому же каждый магазин самостоятельно устанавливает наценку. У FARFETCH — особая бизнес-модель. Товары, представленные на сайте, находятся в бутиках по всему миру. Когда одинаковая вещь есть в наличии у нескольких партнеров, на платформе отображается вариант с лучшей ценой — к ней нередко плюсуется скидка, если оплачиваете покупку картой Mastercard.

Цц

RE/DONE 

Stella McCartney 

Nanushka 

Джинсы с завышенной талией

Сумка-тоут из искусственной кожи

ботинки

Burberry 

Rentrayage  

Celine Pre-Owned 

РЕКОНСТРУИРОВАННЫЙ ПИДЖАК

КЛЕТЧАТОЕ ПЛАТЬЕ FARMERS В ТЕХНИКЕ ПЭЧВОРК 

Сумка

Апсайкл

Аа

Создание новых вещей из старых или из элементов новой одежды. Например, пошив платья из пиджака или сумки-шопера — из куртки. Апсайкл — очень экологичный способ производства. С его помощью мы даем вторую жизнь старым вещам и не затрачиваем ресурсы на производство.

Ресайкл

Рр

Можно спутать с апсайклом, но у него более широкое значение. Ресайкл — это переработка старых вещей (или мусора) в материал, из которого получится создать что-то новое. Самый яркий пример: некоторые бренды делают кроссовки и одежду, перерабатывая пластиковые бутылки, выловленные из океана. 

Устойчивое развитие

Изменение принципа потребления, которое включает: переработку материалов, обращение к экологическому стандарту, ограничение потребления и ответственное использование природных ресурсов. Сегодня многие компании (например, FARFETCH) следуют этим принципам и транслируют свою позицию покупателям.

Less is more


Меньше значит больше — минимализм во всем, то есть абсолютно разумное потребление в моде. Например, когда мы осознанно сокращаем количество вещей в гардеробе, но при этом они универсальны — подходят для любого повода и сочетаются друг с другом. 

Лл

RHYTON GUCCI 

Prada Pre-Owned 

Apparis 

КРОССОВКИ

Сумка

Шуба из шерпы

Le Chiquito Jacquemus

Bottega Veneta Pre-Owned 

Chanel Pre-Owned 

КРОССОВКИ

СУМКА

Мини-сумка

Стеганая сумка-тоут 2001-го года

Скидка до 15% для держателей премиальных карт Mastercard при оплате покупок на FARFETCH.

КОМАНДА

Фокуспулер: Василий Трускалов

Аренда кинотехники: Maddog Rental

Механик камеры: Антон Скоробогатов

Ассистент механика камеры: Алексей Андреев

Гаффер: Тимофей Фаткин

Осветитель: Александр Дживс, Александр

Гаран, Дмитрий Виткин

Постановщики: Артем Забабурин,

Дмитрий Румянцев

Стилист: Оксана Маркина

Ассистент стилиста: Иван Прокопьев

Визажист: Екатерина Горелова

Ассистент визажиста: Дарья Гудкова

Стилист по волосам: Евгений Зубов

Ассистент стилиста по волосам: Адель Рейле

Сет-дизайнер: Мари Кудри

Ассистент сет-дизайнера и флорист: Мария

Лавриненко

Главный редактор: Юлия Выдолоб

Редактор: Зоя Молчанова

Сценарий: Лиза Золотухина

Директор продакшена: Лера Аракелова

Продюсер: Яна Савина

Менеджер проекта: Паша Прошин

Инфлюенсер-менеджер: Натали Гореткина

Режиссер: Фарид Азиз

Оператор-постановщик: Александр Гринаш

Второй режиссер: Максим Матющенко

Второй юнит/операторы: Стас Рассолов,

Даниил Константинов

Моушен дизайнер: Сергей Лебедев

Звукорежиссер: Никита Алексеенко

Звукооператор: Гасан Хагвердиев

Ассистент звукооператора: Константин

Голдынский

Музыка: Epic Room

Цвет: Сергей Викторов

{"width":1200,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}
Логотип The Blueprint
The Blueprint запрашивает разрешение на push-уведомление
Логотип The Blueprint

×