Blueprint
T

Специальный проект

Посмотри в глаза

Вместе с командой СИБУР, брендом Brevno и амбассадором Иреной Понарошку разбираемся, как подобрать оправу для очков и при чем тут осознанная мода.

Текст: Кристина Анненкова

29 октября 2024

РЕКЛАМА • ПАО «СИБУР Холдинг»

Выбор очков — большая ответственность. Важно не прогадать с формой, дизайном, видом линз и их функциональностью. Какой вид защиты нужен? Существуют ли экологичные материалы оправ? И как выбрать подходящую именно вам? Обо всем этом читайте в нашем гиде.

Ключевые аспекты при выборе очков — эргономика, стиль и палитра цветов. И если эргономика отвечает за комфорт при носке, то дизайн и цветовые решения идут рука об руку: помогают выразить индивидуальность и расставляют необходимые акценты в образе.


Несмотря на быструю моду и сезонные тренды, есть классические модели оправ, которые почти никогда не выходят из моды. Поэтому при выборе очков стоит задать себе экологичный во всех смыслах вопрос: «Как часто я планирую их носить?». Очки — не одежда, поэтому менять их так же часто не нужно. А чем меньше мы покупаем, тем меньше лишнего создаем, поэтому, если производить новые пары в умеренных количествах, это снизит нагрузку на окружающую среду. Советуем выбирать оправу на несколько лет вперед — отдавайте предпочтение чему-то универсальному.


оЧКИ

Д

ДИЗАЙН

К слову об экологичной моде: бренд очков из Сибири Brevno и производитель инновационных полимеров Vivilen — компания «СИБУР» — сделали коллаборацию. Ее результат — коллекция очков Midori, в которую вошли 12 моделей оправ из переработанного пластика в 5 цветах. Если хочется универсальности, то стоит обратить внимание на модели Lars или Tim, а если душа желает чего-то поярче — Kris и Sophie.

МОДЕЛЬ lars

МОДЕЛЬ TIM

МОДЕЛЬ KRIS

МОДЕЛЬ SOPHIE

«В моей коллекции солидное количество очков — около 40 пар, — рассказывает Ирена Понарошку. — Считаю, что с точки зрения функционала должно быть несколько вариантов. Бывает, что нужна очень надежная защита. А бывает робкое осеннее московское солнце, когда очки нужны скорее для имиджа. Или чтобы выйти на улицу после косметолога: в такие моменты хочется очки с минимальной защитой от солнца, но при этом максимального размера, чтобы закрывали большую часть лица».

Очки должны защищать глаза от агрессивных внешних факторов. Один из ключевых аспектов — UV-защита, которая препятствует воздействию ультрафиолетовых лучей, предотвращая риск повреждений и заболеваний. Важно выбирать линзы с максимальной защитой — UV400. Они блокируют до 100% вредного излучения.


Не менее важный пункт при выборе — поляризация. Поляризационные линзы уменьшают нагрузку на глаза, улучшают видимость и делают изображение четче. Это особенно важно для водителей, спортсменов и тех, кто много времени проводит на улице.


3

ЗАЩИТА

Линзы в очках из коллаборации Brevno и Vivilen включают в себя оба пункта. От UV-лучей защитят, ненужные блики из жизни уберут и долго вам прослужат.

Оправы чаще всего изготавливаются из разновидностей пластика и металла. Пластиковые оправы легкие, гибкие, доступны в большом разнообразии цветов и форм, что позволяет экспериментировать с образами. Они идеально подходят для тех, кто ищет что-то яркое и заметное.


За оправы из металла, как правило, голосуют любители классики. Такая оптика долговечна, устойчива к деформациям и часто используется в строгих и минималистичных дизайнах.


Современные технологии позволяют использовать для создания оправ и переработанные материалы. Brevno и Vivilen создают такие из использованных косметических флаконов и доказывают, что ресайклинг может быть модным.

М

Материалы

Очки должны защищать глаза от агрессивных внешних факторов. Один из ключевых аспектов — UV-защита, которая препятствует воздействию ультрафиолетовых лучей, предотвращая риск повреждений и заболеваний. Важно выбирать линзы с максимальной защитой — UV400. Они блокируют до 100% вредного излучения.


Не менее важный пункт при выборе — поляризация. Поляризационные линзы уменьшают нагрузку на глаза, улучшают видимость и делают изображение четче. Это особенно важно для водителей, спортсменов и тех, кто много времени проводит на улице.


Т

Технологичность

Очки должны сидеть на лице так, чтобы не причинять дискомфорт: не давить на переносицу, не натирать за ушами и не спадать. Легкая и хорошо сбалансированная оправа — залог комфорта. Меряя очки, обращайте внимание на посадку. Они должны сидеть плотно, но без какого-либо давления или, наоборот, сползания. Важно не только постоять в очках, но и пройтись по магазину, покрутить головой, наклониться. Так вы точно поймете, сползает ли оправа и не мешает ли в движении. Примерить очки Brevno можно в универмаге «Цветной» у партнера бренда Ochki Boutique.

У

Удобство

«Первое, на что я обращаю внимание, — вес очков, — говорит Ирена Понарошку. — Не люблю, когда на лице еще полдня остаются следы от носоупоров. Также обращаю внимание на то, чтобы очки не лежали у меня на щеках, по той же самой причине. А еще мне важно быть разной, поэтому мне могут понравиться как классические формы оправ, так и очень неожиданные. У меня все время происходит круговорот очков: я покупаю, потом дарю, потом продаю, потом опять покупаю».

Мы все чаще выбираем бренды, которые поддерживают устойчивое производство. Коллаборация BrevnoVivilen иллюстрирует этот подход и предлагает стильные оправы из переработанного пластика. Их производят из использованных косметических флаконов, что поддерживает концепцию замкнутого цикла.


Э

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

«Мне очень важна экологическая составляющая проекта, — рассказывает Ирена Понарошку. — Я давно дружу и сотрудничаю с компанией “СИБУР” и много раз рассказывала про Vivilen. Это материал из вторично переработанного пластика, который используется для создания новых экологичных вещей. Для Vivilen это первый фэшн-проект и коллаборация. Я стала ее лицом, потому что мне важно показать аудитории, что из переработанного пластика можно создавать уникальные и классные fashion-артефакты».

Существуют бренды, которые сочетают в себе уникальный подход к покупателям и производству. Так, очки Brevno производятся только на заказ, а вся производственная цепочка организована без складских запасов. А это значит, что каждая пара создается специально для покупателя. Кроме того, отсутствие складских запасов позволяет минимизировать отходы. Такой подход не только позволяет предлагать персонализированные изделия, но и демонстрирует уважение к окружающей среде, делает производство более устойчивым.


У

УНИКАЛЬНОСТЬ

{"width":1200,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"margin":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}