специальный проект
Гардероб
как социальное явление
Определяет ли одежда нашу личность, и где одеваться сегодня
Иногда нам хочется носить монохромные вещи и делать ставку на текстуры, а иногда — надевать всё самое яркое. Предпочтения в одежде зависят от множества внутренних и внешних условий, и у каждого они свои. Сегодня, когда ключевые игроки рынка зарубежного масс-маркета покидают страну, на первый план выходят российские бренды. И нам хочется найти те, что закроют наши потребности. Находка этого года — российский бренд Belucci — как раз из таких. Изучаем, из чего состоит марка, и как формируется наш выбор сегодня.
Красота для всех разная
Наши самоощущение и внешний вид тесно связаны друг с другом. Причем это действует в обоих направлениях. Мы одеваемся так, как чувствуем, а одежда тем временем формирует нашу уверенность в себе. Об этой связи писала профессор Карен Дж. Пайн из университета Хардфордшира в книге Mind What You Wear«: The Psychology of Fashion (Думай о том, что ты носишь: Психология моды). Одна из участниц ее исследования призналась, что в повседневной одежде расслабляется и ведет себя как сорванец, а наряд для особого случая меняет ее походку и манеру держаться. В России одежда, в каком-то смысле, всегда была способом транслировать свое «я». В нашем менталитете словно заложено то, что нужно выглядеть красиво (вспомните инфлюенсеров, которые даже за утренним круассаном отправляются в расслабленных, но продуманных образах). Так мы ощущаем себя комфортно в обществе, с помощью одежды формируя новые привычки. И все же красота для всех разная. Эта идея и лежит в основе бренда Belucci. Многообразие фасонов и фактур бренда создает бесконечные комбинации образов — и на особый случай, и для момента, когда хочется почувствовать себя сорванцом.
Обстоятельства формируют привычки
Гардероб складывается и из особенностей быта. Работа, условия жизни, круг общения — все это влияет на наши предпочтения в одежде. В пандемию кто-то проникся расслабленными оверсайз-вещами, а кто-то, наоборот, полюбил блестящие и бархатные наряды — поводов нарядиться стало меньше, а запреты, как правило, формируют новые желания. Замечали, как после долгого отпуска в жаркой стране нас «тянет» на уютные пальто и свитера?
То же самое происходит при смене сезонов. Зимой мы устаем от одинаковой верхней одежды и отсутствия активности. Неудивительно, что весной нам хочется постоянно менять образы. Вариаций верхней одежды становится больше — есть простор для экспериментов. Бренд Belucci изначально заявил себя именно верхней одеждой — роскошными пальто, к которым позже добавились стеганые куртки, пуховики, плащи, парки. Бренд сохранил в своем ДНК это ядро и выпускает две полноценные коллекции и пять мини-коллекций верхней одежды в течение сезона. В весенне-летнем ассортименте можно найти и легкий стеганый бомбер, и пальто пастельного оттенка, и, конечно, классический тренч. Носите его как Белла Хадид — с широкими брюками. Такие у Belucci тоже найдутся.
4 610 ₽
Предложение влияет на спрос
Нельзя забывать и о роли рынка. Практиковать шопинг за границей сейчас не очень удобно и выгодно. За последний месяц Россию покинули многие иностранные компании, и покупатели переключают внимание на локальные бренды. Российские марки тонко чувствуют мировые тренды, позволяя нам адаптировать свой сформировавшийся стиль под то, что модно прямо сейчас. У Belucci это отлично получается. Как показали street style обзоры — этой весной и летом мы будем носить жакеты и легкие пальто пастельных оттенков. Такие уже можно найти в ассортименте бренда. Также в весенне-летней коллекции Belucci сделали акцент на сарафаны и платья из хлопка, туники с тропическими узорами и ассиметричный крой. Похожие наряды можно было увидеть на показах Yuhan Wang, David Koma и Simone Rocha. Но Belucci не следует трендам слепо, каждая вещь — самобытна. Так, классические джинсы клеш превращаются в ультра-клеш с буквально парящими штанинами, а на твидовой мини-юбке появляются аккуратные боковые карманы. Платья с растительными узорами — это узнаваемый почерк бренда. Этим летом они из струящейся ткани, с воланами, бантами или просто классические комбинации. Выбрать что-то для себя получится у каждой покупательницы. И это еще один пример взаимосвязи предложения и спроса. Чем многообразнее ассортимент — тем больше у бренда поклонников.
Стиль как почерк
Одежда — отражение того, что внутри. И то, как мы транслируем себя миру. Посмотрите на Ким Кардашьян или Рианну — их стиль самобытен, его хочется либо осуждать, либо манифестировать. Такой стиль-почерк есть у каждого. У Алексы Чанг — платья в цветочек, у актрисы Анджелины Джоли — черный цвет, у модели Кейт Мосс — разнообразные жакеты. Фирменным стилем может быть и цвет, и деталь гардероба, и крой, и материалы, которые мы выбираем из раза в раз. К деталям очень внимательно относятся Belucci. Будь то аккуратно скроенный бант на блузке, безупречная шлица на подоле юбки-карандаша, качество пуговиц на кардигане или плотность денима. Бренду важно, чтобы ткани и фурнитура служили долго — такой осознанный подход позволит покупать меньше вещей-однодневок. Сохранение баланса стоимости и качества одежды — это основной посыл философии Belucci.
7 190 ₽
Стиль и стиль жизни
Трудно представить, чтобы гардероб существовал в отрыве от ваших повседневных активностей. Их обязательно нужно учитывать, выбирая наряд, иначе есть риск сорвать планы (и не только свои). Скажем, если вы собираетесь весь день ходить пешком, то вряд ли наденете шпильки, в кроссовках или лоферах гораздо удобнее. Отправляясь на важную деловую встречу, вы, скорее всего, предпочтете юбке в пайетках строгий костюм, потому что он уместнее. А если дресс-код допускает блеск, дополните ту самую юбку объемным блейзером. Современная девушка каждый день разная, и Belucci со своим обширным ассортиментом ей очень подходит. К тому же, для одних одежда — это способ порадовать себя, миксуя стили и выискивая интересные сочетания. А для других — это инструмент поддержания комфорта. В коллекциях Belucci все найдут что-то для себя.
13 290 ₽
11 990 ₽
11 990 ₽
7 590 ₽
12 МАЯ 2022
0