специальный проект
Берем курс на классику, молодые марки и необычные концепции
Текст: Мария Рычкова Редактор: Анастасия Лябина
Распродажа — чудесное время, которого мы с нетерпением ждем. Правда, от изобилия приятных предложений у многих частенько разбегаются глаза — хочется и то, и это. Так вы рискуете либо обанкротиться на кассе, либо, наоборот, уйти домой с пустыми руками (если выбор оказался слишком уж сложным).
В одном из самых крупных универмагов столицы — «Цветном» — сейл уже в самом разгаре: скидки до 50% ждут покупателей на всех пяти этажах. Чтобы купить только нужное, изучите наш список самых примечательных брендов, чьи товары сейчас можно купить по выгодным ценам.
Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» 30%
Nanushka — относительно молодая марка родом из Венгрии. Ее основательница Сандра Сандор уверена, что функциональная вещь не может быть некрасивой — и тут эта концепция действительно работает. Главные особенности Nanushka — это продуманный дизайн, высокое качество исполнения и внимание к деталям. А еще экологичный подход. Бренд использует ручные техники, осознанно строит производство и работает только с теми материалами, которые наносят минимальный вред природе (в том числе и с переработанными). К примеру, экокожа Nanushka настолько хороша, что не каждый отличит ее от натуральной — ни на вид, ни на ощупь. Коллекции бренда работают на два фронта: попадают в модные тенденции, оставаясь при этом вневременными. В период новогоднего шопинга, когда рука так и тянется к чему-то трендовому, но бесполезных покупок все же хочется избежать, — это именно то, что нужно.
Рубашка, 21 747 р.
Кардиган, 28 070 р.
Шорты, худи, кардиган Nanushka (Hitide Concept Store), лоферы Fred Perry (Kixbox), шапка Levi’s
Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» 30%
Для большинства Fred Perry — это классика стиля преппи. Бренд, который в 1950-е основал английский теннисист, знаком многим по идеальным кедам из парусины и рубашкам поло на все времена. Его история неразрывно связана с музыкой: знаменитый лавровый венок в эмблеме Fred Perry давно стал частью униформы разных британских субкультур. Он олицетворяет свободу, многообразие, независимость, часто мелькает на сцене, за кулисами и на танцполе. И эта сопричастность носит не только символический характер. Fred Perry активно сотрудничают с благотворительной организацией Music Venue Trust, которая поддерживает музыкальные заведения и мероприятия Великобритании — клубы, пабы, фестивали и прочее, — а также с Фондом Эми Уайнхаус. 10% от выручки, полученной во время «Черной пятницы» в конце этого ноября, были переданы им — и это лишь один пример взаимодействия. Еще один веский повод обратить внимание на Fred Perry — в особенности меломанам.
Бомбер, 23 995 р.
Футболка, 2 745 р.
Юбка, 8 394 р.
Носки, 1 393 р.
На Демиде: худи Nanushka (Hitide Concept Store), брюки Daily Paper (Noblesnobstore), кроссовки New balance, шапка Converse; на Асе: плащ Kassl, юбка Ami, свитер JW Anderson (всё Hitide Concept Store), кроссовки New Balance
Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» 30%
Бренд Obey — настоящая легенда стритвира. Его создал уличный художник и иллюстратор Шепард Фейри, представитель поп-арта. Слово Obey («повинуйся») впервые появилось на одной из его самых знаменитых работ — портрете французского борца Андре «Великана» Руссимоффа. А затем превратилась в серию стикеров, которые Фейри расклеивал повсюду. Бренд одежды стал логичным продолжением этого движения. Задумка заключалась в том, что футболки с принтами будут работать так же, как и стикеры — рекламировать сами себя и отражать идею вещи как самостоятельного манифеста. За 20 лет существования ассортимент бренда серьезно расширился — теперь помимо футболок тут можно найти все, что угодно, вплоть до платьев и трикотажа. При этом первоначальная задумка никуда не делась: каждый предмет можно воспринимать как произведение искусства. Всем поклонникам концептуальной моды на заметку.
Худи, 6 293 р.
Футболка, 3 143 р.
Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» 30%
Парижский бренд Sandro многие знают и любят за качество и дизайн. Однако не все знакомы с его экостратегией: несколько лет назад тут начали более ответственно подходить к выбору материалов и способам производства, следуя стандартам нового времени. Все ткани проходят этический контроль — Sandro используют только органический хлопок, шерсть с пометкой RWS (Responsible Wool Standard) и одобренную Лесным попечительским советом вискозу. Бренд старается сокращать тиражи (например, с 2017 по 2020 год количество сезонных коллекций сократилось на 25%), а также затраты электроэнергии и воды. А вот условия труда на фабриках, наоборот, активно повышают, потому что каждый сотрудник — это член семьи. Если вы тоже цените осознанность так же, как элегантность, остановитесь у корнера Sandro в «Цветном». Купить идеальный кардиган или мягкое пальто со скидкой будет вдвойне приятно.
Джинсы, 10 950 р.
Платье, 16 950 р.
Куртка, 29 950 р.
Ботинки, 24 450 р.
Платье 12 Storeez, куртка Sandro, шарф Maje, кроссовки New Balance
Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» до 50% Зимняя распродажа в «Цветном» 30%
Levi Strauss & Co. — самый популярный производитель денима в мире. Кажется, что о «джинсах для жизни», которые с одинаковым удовольствием носят и шахтеры, и суперзвезды, мы знаем уже все. Однако в истории бренда достаточно неизведанного. К примеру, новую этику Levi’s начал исповедовать задолго до того, как это стало мейнстримом. В 1960-е бренд боролся за гражданские права, нанимая на свои фабрики представителей разных рас. В 1992-м Levi’s стал одной из первых корпораций, которая позволила сотрудникам страховать своих гражданских партнеров без учета штампа в паспорте. А в 2015-м (снова в числе первых) компания поддержала только представленный Конгрессу «Закон о равенстве». Это еще несколько поводов проникнуться к бренду еще большим уважением (если вдруг раньше вы ценили его только за качество и фасоны, которые идеально сидят).
Белые джинсы, 4 700 р
Синие джинсы, 8 300 р
С 23 декабря в московском универмаге «Цветной» проходит распродажа — скидки до 50% захватили все пять этажей. На первом ищите предметы декора — магазины Depst и Aroma Décor, в которых можно приобрести посуду, украшения для дома и диффузоры. На втором можно закупиться спортивной одеждой и стритвиром: Nike, adidas Originals, PUMA, Converse, The North Face, Billionaire Boys Club, Stüssy и другие бренды. Третий этаж приглашает адептов современной классики — тут расположены AllSaints, Maje, Sandro и I AM Studio. А четвертый ждет поклонников дизайнерской одежды: ценники MSGM, Alexander McQueen, Rodarte, MM6, Charles Jeffrey Loverboy и прочих брендов сейчас выглядят намного привлекательнее.
На Демиде: пальто Obey (Kixbox), толстовка и брюки Pleasures (Kixbox), кроссовки – New Balance; на Асе: куртка Levi’s, толстовка и брюки Aries (Kixbox), кеды Converse, шапка и шарф Levi’s; корзина Oohm Home
14 ЯНВАРЯ 2022
0