La Manso
Вы наверняка уже не можете слышать слово «карантин» — так же, как и безвылазно сидеть дома. Но с 1 июня мы сможем выходить гулять — и вот дизайнер, благодаря которому это можно будет делать красиво.
Испанский бренд пластиковых колец La Manso оказался подготовлен к пандемии лучше многих? Адриана Мансо запустила марку в апреле 2019-го и сразу же решила: упакованы они будут в... перчатки. Так что каждому заказавшему себе кольцо La Manso аксессуар доставят завернутым в латексные перчатки с названием бренда: в них можно будет и на карантинную прогулку выйти, и посуду помыть.
Кольца La Manso — круглые, квадратные и в форме цветочков — сделаны из не самого популярного нынче материала. Адриана догадывается, что даже само слово «пластик» вызывает раздражение у сторонников sustainability, и считает необходимым объясниться: «Я использую совсем немного пластика — в одном моем кольце всего три пуговицы. И я, конечно, надеюсь, что никто не будет выбрасывать мои кольца в океан, понимаете?» Звучит достаточно убедительно, так что бренд пользуется большой популярностью среди инфлюенсеров: от дочери Джуда Лоу Айрис до певицы Нормани.
Адриана апеллирует не только к здравому смыслу, но и к чувству юмора молодого поколения: не зря модели колец носят ироничные названия вроде Send Nudes или My Ex’s Funeral. Почти каждое кольцо La Manso украшено металлическими вставками — серебряными и позолоченными, и стоят они от 48 до 69 евро. Адриана говорит, что в успех таких украшений никто не верил — сочетание металла и пластика всем представлялось нелепым и абсурдным.
На деле оказалось, что юные знаменитости не боятся смелых идей, ярких цветов и малоизвестных брендов. Ну а тех, кто постарше, сочная палитра, нарочитый блеск позолоты и серебра и откровенная «несерьезность» этих аксессуаров возвращают в беззаботное детство.