T

ТРЕНД: 

Текущая неделя проходит в неоновом свете. Началась она с неоновых звездных выходов Зендеи, Колмана Доминго и Арианы де Бозе на красную дорожку «Оскара». Заканчивается — не менее эффектным постом Бейонсе в неоновом платье Balmain. Чтобы не отставать от звезд, предлагаем тоже облачиться в неон, тем более что коллекции ведущих брендов подтверждают: это один из главных цветовых трендов ближайших месяцев.

Сложно сказать, что именно сыграло в пользу такого массового возвращения к неону. С одной стороны, кислотно-желтыми, зелеными, розовыми и оранжевыми оттенками полны все заметные коллекции сезона, от первой женской Raf Simons до Fendi, Mugler и до сих пор обсуждаемой Bottega Veneta Salon 01. Добавил сезону яркости и Пьерпаоло Пиччоли с кутюрной коллекцией весна—лето 2021, запомнившейся не только обилием золота, но и кислотными нарядами. В частности, неоново-зеленое платье, в котором на «Золотом глобусе» появилась актриса и певица Синтия Эриво, открыло парад неона на красных дорожках.

@kingofbingo

Неон, с одной стороны, — наследие клубных 2000-х, которые как тренд все еще не отпускают ни инфлюенсеров, ни звездных стилистов. С другой — еще один отголосок общей усталости от слишком спокойных карантинных тонов. «Прошлое лето было довольно мрачное по настроению, полукарантинное и тоскливое. Кажется, в противовес этому дизайнеры решили оторваться на сезоне весна—лето 2021, компенсируя в прямом смысле нехватку ярких красок и впечатлений», — предполагает стилист Лера Агузарова. Это предположение подтверждают и дизайнеры популярного российского бренда Limé, в весенне-летней коллекции которого тоже много неоновых оттенков. «Разрабатывая цветовую палитру коллекции весна—лето 2021, мы чувствовали растущую потребность в ярких красках. А с насыщенными неоновыми оттенками легко создавать образы, поднимающие настроение. Так что мы вдохновились оттенками маркеров-текстовыделителей и постарались перенести идею хайлайтера в наши изделия. Неоновые цвета имеют флуоресцентный эффект, поэтому они буквально выделяют и подсвечивают образы на общем фоне», — рассказывают они. Впрочем, с их точки зрения у неона есть еще одно преимущество перед другими трендами: «неоновые вещи очень фотогеничны — всегда отлично работают в Instagram». Как мы знаем, сегодня для многих это свойство ценится гораздо больше других.

Bottega Veneta Salon 01

Balmain весна-лето 2021

Raf Simons весна-лето 2021 

Dior Men весна-лето 2021

Valentino Couture весна-лето 2021

Versace весна-лето 2021

Большие бренды предлагают носить неон как в виде отдельных акцентов — аксессуаров или обуви (как у Dior Men, Nina Ricci, Y/Project), — так и в принтах (как у Versace, Ottolinger и Sportmax) или отдельных вещах, которые можно сочетать по принципу колор-блока. По мнению Леры Агузаровой, последний вариант самый выигрышный при правильном подборе комбинаций оттенков. «Мне нравится, когда неон сочетают с пастельными или насыщенными оттенками. Примеры можно подсмотреть у Acne Studios, Raf Simons, Mugler, Martine Rose или Givenchy», — говорит она. Для самых смелых есть мононеоновые луки, как на показах Balmain, Valentino и Bottega Veneta. Вот и многим клиентам Limé нравится собирать бескомпромиссно яркие образы как в брючных костюмах, так и в «комплектах из других неоновых изделий в одном оттенке, например, рубашка + брюки, топ + кардиган». Другими словами, есть где развернуться и есть в чем разгуляться.

Платье WOS 

29 200 ₽

Сумка Mulberry

 110 500 ₽

Худи Nike 

5 799 ₽

Топ Zara 

899 ₽

Брюки LIMÉ 

3 599 ₽

{"width":1200,"column_width":75,"columns_n":16,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
[object Object]
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}