Облегающие комбинезоны везде
Комбинезоны Marine Serre и Burberry заполонили Instagram. И если французский бренд начал свое восхождение на модный олимп еще в 2018-м, то Риккардо Тиши решил заняться активной апроприацией всего облегающего только сейчас. Как с этим связаны Бейонсе и Крис Дженнер и почему вообще звезды носят все обтягивающее?
Сегодня счастливый день для поклонников Бейонсе — певица наконец представила свой долгожданный видеоальбом Black is King, в который вошло четыре клипа на песни Already, Brown Skin Girl, Mood 4 Eva и My Power. Правда, пока посмотреть Black is King можно только на платформе Disney+, а в общем доступе появилось лишь Already — видео на совместный трек с Shatta Wale и Major Lazer. Этот клип стопроцентно соответствует привычной эстетике певицы: национальные африканские мотивы, невероятно красивые кадры и многочисленные костюмы в совершенно разных стилях. Одним из самых ярких визуальных образов можно по праву считать облегающий костюм Marine Serre, в котором Бейонсе и вся ее команда исполняют групповой танец.
И хотя это первый раз, когда знаковые для бренда комбинезоны с лунами появляются в музыкальном видео (до этого в клипе Blackpink на песню How You Like That мелькнули лишь вязаные митенки Marine Serre), ключевые фигуры мировой поп-культуры начали переодеваться в них еще в 2018-м. Не верите? Вот внушительный список звезд А-листа, которые за два года катапультировали имя французского дизайнера Марин Серр на глянцевую вершину: Кендалл и Кайли Дженнер (и ее дочь Сторми), Кортни Кардашьян, Дуа Липа, Карди Би, Рита Ора и даже Трейси Эллис Росс! Многие из них выходили в свет в легинсах, топах и платьях дизайнеров далеко не раз, но самым ярким выходом селебрити в одежде марки все еще считается появление Бейонсе на баскетбольном матче в 2019-м. Тогда певица порадовала земляков из Хьюстона обтягивающим костюмом в цветах формы Houston Rockets — черном и красном.
Майли Сайрус, Mother’s Daughter
Кендалл Дженнер в рекламе Burberry
Джей Зи и Бейонсе
Бритни Спирс, Oops!... I Did It Again
В целом подобные элементы гардероба, подчеркивающие и даже скульптурирующие фигуру, — не новинка в мире моды, а уж тем более в мире шоу-бизнеса. Испокон веков r’n’b-, хип-хоп- и поп-исполнительницы заигрывали с темой секса и делали это посредством визуальных образов, которые они выбирали. Вспомните асимметричные расшитые стразами комбинезоны Дженнифер Лопес начала 2010-х годов или культовый красный латексный костюм Бритни Спирс из клипа Oops!... I Did It Again, который много лет спустя процитировала Майли Сайрус в видео Mother’s Daughter. В целом возвращение подобных почти фетишистских образов, когда весь мир ностальгирует по нулевым, вообще не вызывает удивления.
Бейонсе «Apeshit»
Но Бейонсе с сексом больше не заигрывает. Ее новая «осмысленная» эстетика имеет мало общего даже с ее собственными образами пятилетней давности. В случае клипа Already обтягивающие комбинезоны позволяют максимально акцентировать внимание зрителя на движениях певицы и ее танцевальной труппы. К тому же похожий прием мы видели в клипе 2018 года на песню Apeshit, для которого Бейонсе и Джей Зи ни много ни мало арендовали парижский Лувр. В нем певица вместе с танцовщицами безукоризненно двигается на фоне «Коронации Наполеона» Жака Луи Давида в топе и легинсах, раскрашенных в культовую клетку Burberry авторства Риккардо Тиши.
Кендалл Дженнер
Крис Дженнер
Еще один комбинезон, появившийся в Black is King, тоже авторства Риккардо Тиши. Изначально предполагалось, что граффити-надписи, покрывающие белый комбинезон, в котором Бейонсе сидит на коне, — это имена убитых полицейскими темнокожих жителей Америки, но Burberry, отвечая на запрос The Blueprint, это опровергли. Все оказалось намного проще — граффити взяты со стены цокольного этажа магазина Burberry на Бонд-стрит, где Тиши во время ремонта первый оставил свою роспись — и другие присутствующие последовали его примеру. Для Тиши сотрудничество с Бейонсе — пример однозначно удачного партнерства, чего не скажешь о промокампании коллекции Burberry #TBSummerMonogram, в рамках которой дизайнер представил усыпанные монограммой яркие комбинезоны и разослал их всем мировым инфлюенсерам. В их числе оказалась и момаджер клана Кардашьян-Дженнер Крис Дженнер, которая незамедлительно облачилась в этот комбинезон и дополнила образ сумкой того же принта, после чего стала чуть ли не вирусным мемом, вопрошающим: «Риккардо, ты правда этого хотел?» Что на это ответил бы Тиши — остается только догадываться, но то, что подобные вещи куда удачнее смотрятся на сцене и в клипах, нежели в повседневной жизни, — факт.