НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ
T

Пандемия пошла на пользу Farfetch — их выручка выросла на 71% в тертьем квартале 2020

Онлайн-платформа Farfetch подвела итоги третьего квартала 2020 года. По данным компании, ее выручка увеличилась на 71% относительно аналогичных показателей 2019 года и составила $438 млн. Общий объем оборота товаров Farfetch вырос на 62% — до $798 млн, а цена акций компании увеличилась почти на 15% на вторичном рынке. Кроме того, в третьем квартале 2020 выручка онлайн-ретейлера увеличилась на 87% из-за сокращения количества рекламных акций, финансируемых Farfetch, по сравнению с прошлым годом.

«Платформа Farfetch продолжила ускоряться в третьем квартале 2020 года, установив еще один квартальный рекорд. Это свидетельствует о том, что мы наблюдаем сдвиг парадигмы в пользу онлайн-потребления премиальных товаров», — отметил основатель, генеральный директор и сопредседатель Farfetch Жозе Невеш.

Стоит отметить, что предыдущий финансовый квартал Farfetch тоже оказался профицитным и рекордным для платформы. А в начале ноября стало известно, что онлайн-ретейлер объединился с люксовым холдингом Richemont и китайской компанией Alibaba, которые вложили в Farfetch $1,1 млрд.


{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}