Blueprint
НОВОСТИ МОДА

21 ИЮНЯ 2021

T

Продажи Halston выросли на 631% — все благодаря сериалу Netflix

кадр из сериала Neflix про Роя Холстона

Продажи Halston выросли на 631% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) после выхода сериала «Холстон». Об этом говорится в отчете марки, который приводит издание WWD. Руководство американского бренда не раскрывает выручку, но трафик сайта halston.com тоже увеличился — на 3200%. После премьеры сериала, спродюсированного Райаном Мерфи, возросло и количество подписчиков Halston в инстаграме — на 26,7%. Только 16 мая (cпустя два дня после релиза) у аккаунта бренда появилось 3625 новых поклонников в инстаграме.


Команда Tiffany & Co. также наблюдает «взрыв интереса» к ювелирным изделиям, разработанным музой Холстона Эльзой Перетти. Американская сеть универмагов Neiman Marcus надеется, что популярность Halston сохранится в ближайшие несколько месяцев — в августе поступит в продажу капсула из 10 моделей, отсылающих к работам Роя Холстона. Ее Halston создали вместе с Netflix.



Halston x Netflix

Несмотря на рост интереса к бренду, Halston не планируют принимать участие в Нью-Йоркской неделе моды, которая пройдет уже в сентябре. Однако нынешний креативный директор марки Роберт Родригез надеется, что в вещах его авторства появятся знаменитости — например, гости Met Gala.


Подробнее о сериале «Холстон», который вышел на Netflix в середине мая, мы рассказывали тут.




{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
[object Object]
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}