Blueprint
НОВОСТИ КУЛЬТУРА

06 ИЮЛЯ 2022

T

«Никто не цензурирует Театр на Бронной. Мы абсолютно свободны». Богомолов подвел итоги сезона 

«С апреля по июль 2022го мы заработали столько же, сколько за весь предыдущий сезон, — 81 миллион. За июнь — больше 36 миллионов», — подвела итоги последних месяцев Елена Мироненко, директор Театра на Бронной. Многие премьеры (например, «Гамлет in Moscow») специально отложили на конец сезона, чтобы показать их по историческому адресу Малая Бронная, 4. Последние два с половиной года здание было на реставрации (как оно выглядит сейчас, мы рассказывали и показывали тут).





На пресс-конференции Константин Богомолов рассказал о планах на грядущий театральный сезон. После летних каникул в Театре на Бронной покажут «Федру» в постановке Андрея Прикотенко, который пять лет возглавлял новосибирский театр «Старый дом» («это будет переработка античного сюжета») и «Без вины виноватых» (и про него, молодой и тд) Романа Самгина. Будет детский спектакль «Незнайка» Елены Лабутиной и детско-подростковый спектакль по роману Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней». Сейчас Театр на Бронной ведет переговоры с хореографом Олегом Глушковым про мюзикл о Гагарине — по словам Богомолова, это будет «остроумная история с авторской музыкой».


Самому Богомолову сейчас «дико интересно» работать с советской драматургией и прозой. Он поставит «Летят журавли» по одноименному сценарию и пьесе «Вечно живые» («Я работаю сразу над этими двумя материалами»). А также «А зори здесь тихие» с «замечательной группой молодых артисток» и «Алиса в ч/б» — «отчасти по „Алисе в стране чудес“, но с полностью выдуманным текстом».


На вопрос про кадровые перестановки в Гоголь-центре, «Современнике» и «Школе современной пьесы» Константин Богомолов ответил следующее: «У меня нет реакции на кадровые изменения в ландшафте московских театров. Они никак не затрагивают Театр на Бронной. Это дело Департамента культуры как учредителя. Конечно, мне жаль, что люди, которых я знаю и к которым отношусь с большой симпатией, могут терять работу. Но они большие профессионалы и, я уверен, ее [работу] они обретут». Цензура, по словам худрука Театра на Бронной, его тоже не затрагивает. «Меня никто не цензурирует, клянусь вам, — сказал Константин Богомолов. — Мы абсолютно свободны и, кажется, наша последняя премьера — „Гамлет in Moscow“ — это доказывает. С этим никогда не было никаких проблем. Я ни разу за время свой работы не шел на компромиссы, от меня этого и не требовали. Я делаю тот театр, который люблю».



{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}