20 января 15:04

T

Farfetch подготовил набор забавных стикеров

Онлайн-платформа Farfetch подготовила набор тематических стикеров для iOS 10. I've Overshopped, Health Kick и Me Time — объединяет их идея обновления и «перезагрузки», с которой ассоциируется начало года. Над дизайном стикеров для всех трех наборов работала лондонская художница Мария Инес Гюль. Они доступны через iMessage (iOS 10) и могут быть загружены в качестве дополнения Farfetch app.

Здесь можно прочитать наше интервью с основателем Farfetch Жозе Невешем, а здесь — с директором по закупкам и мерчандайзингу Кэндис Фрэджис.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false