12 января 10:44

T

Клэр Уайт Келлер рассказала о новой рекламной кампании Givenchy

В октябре новый креативный директор Givenchy Клэр Уайт Келлер показала свою дебютную коллекцию для бренда. Сейчас вышли первые кардры рекламной кампании коллекции весна-лето 2018. Дизайнер пояснила, что хотела показать идею разрушения образов прошлого через разбитые зеркала, появившиеся на снимках. «Теперь они отражают что-то новое», - добавила она. Снял кампанию фотограф Стивен Мейзел. Он также снимал предыдущую кампанию Givenchy.

Ранее Givenchy показали видео в поддержку коллекции Pre-Fall 2018.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}