Blueprint
T

Стертые границы

ФОТО:
АРХИВ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

Звездный визажист с 25-летним стажем и основательница школы макияжа Mosmake Наталья Власова запустила собственный бренд косметики Vinata. В нем — органические формулы, необычные текстуры и все для здорового сияния. Анастасия Сперанская протестировала новинки в числе первых и поговорила с Натальей о том, зачем миру еще один бьюти-бренд.

марка:

основатель:

<iframe src="https://player.vimeo.com/video/1102151758?autoplay=1&muted=1&autopause=0&background=1&badge=0&autopause=0&player_id=0&app_id=58479" frameborder="0" allow="autoplay; fullscreen; picture-in-picture; clipboard-write; encrypted-media" style="position:absolute;top:0;left:0;width:100%;height:100%;" > </iframe>

Vinata


Наталья Власова

анкета: 

Кто вдохновляет из коллег

Самый красивый фильм

(безупречный тон)

Главное в макияже

Мой бьюти-грех

Самое незаменимое бьюти-средство

Любимые бренды

Румяна Vinata

Это не makeup,
это skincare makeup, 

— поправляет меня, чередуя английские и русские слова, давно живущая между Израилем и Россией, Наталья Власова, пока я аккуратно наношу на руку ее новые румяна Bouncy Blush. — Зачерпни смелее, как будто наносишь увлажняющий крем». Я зачерпываю, распределяю по коже. На крем и правда похоже: текстура воздушная и сливочная, заметен увлажняющий эффект — в составе витамин Е, касторовое масло и смягчающий кожу эмолент коко-каприлат — а нежный светло-розовый пигмент едва заметен. «Мы еще будем расширять палитру, но начала я со светлого оттенка, потому что это не просто румяна, но еще
и корректор — можно нанести под глаза и замаскировать темные круги. Это средство дает не столько цвет, сколько свежесть и… жизнь!» — гордо рассказывает Наталья. И тут же объясняет, почему назвала свой новый бренд косметики Vinata: «Это vitality boosting natural makeup». То есть, косметика, усиливающая естественное, здоровое сияние кожи. «Все, конечно, будут думать, что название образовано от моих имени и фамилии, но там более глубокий смысл». 


Все началось с поиска идеальной текстуры. У Натальи Власовой, визажиста с 25-летним стажем, давно сложилось четкое понимание, как должна вести себя декоративная косметика: «Она должна не просто “лежать” сверху, а сливаться с кожей». Хорошие примеры были — например, у брендов Merit и Westman Atelier, которые Наталье нравятся, но органических средств для макияжа с подходящей текстурой она найти не могла. Так и решила сделать свои собственные. 


<iframe src="https://player.vimeo.com/video/1102152246?autoplay=1&muted=1&autopause=0&background=1&badge=0&autopause=0&player_id=0&app_id=58479" frameborder="0" allow="autoplay; fullscreen; picture-in-picture; clipboard-write; encrypted-media" style="position:absolute;top:0;left:0;width:100%;height:100%;" > </iframe>

Румяна Vinata

тональная основа Vinata

Vinata — не первый проект Власовой в бьюти-индустрии. Ее школа Mosmake, основанная в 2005-м, быстро превратилась из просто студии в настоящий международный образовательный центр, воспитавший целое поколение визажистов в России и за ее пределами. «Но сейчас Mosmake — это лишь индивидуальные занятия, у нас больше нет определенного места ни в Москве, ни в Лондоне, преподаватели снимают коворкинг, — объясняет Наталья. — Физически школа осталась только в Дубае, там сейчас самый активный рынок макияжа». Под маркой Mosmake Наталья выпускала патчи для глаз, которые производились в Южной Корее, — с этими золотистыми «капельками» на лице в конце 2010-х строчили свои тексты едва ли не все глянцевые бьюти-журналисты. «И до сих пор пишут — “верните патчи!”», — смеется Наталья. Сама она на постоянной основе больше не преподает, патчи Mosmake давно сняты с производства — освободилось время на создание того самого идеального бренда.

«Мы начали с тональной основы — это наш hero, — рассказывает Наталья, держа в руках увесистую баночку из темно-зеленого стекла. — Нам хотелось добавить в нее как можно больше полезных компонентов, которые, во-первых, сохраняли бы преимущества натурального состава, и во-вторых, не пересушивали бы и красиво выглядели на коже». Так, помимо производной гиалуроновой кислоты в тональной основе появились антиоксидант витамин Е, снимающий воспаление сульфат магния, смягчающее масло подсолнечника и левулиновая кислота — компонент, который в Азии веками использовали для укрепления кожи. А еще, конечно, SPF 15 — в составе минеральные фильтры для защиты от ультрафиолета. Тональная основа получилась легкой и полупрозрачной, но при желании ее можно нанести в несколько слоев и даже заменить ей консилер — замаскировать явные покраснения.


<iframe src="https://player.vimeo.com/video/1102153901?autoplay=1&muted=1&autopause=0&background=1&badge=0&autopause=0&player_id=0&app_id=58479" frameborder="0" allow="autoplay; fullscreen; picture-in-picture; clipboard-write; encrypted-media" style="position:absolute;top:0;left:0;width:100%;height:100%;" > </iframe>

тональная основа Vinata

тональная основа Vinata

Следом за тональной основой в линейке появились те самые румяна Bouncy, а еще бронзер и хайлайтер с такой же текстурой. А совсем скоро в продажу поступит, как говорит Наталья, настоящая бомба — легкое шелковистое ярко-оранжевое масло-тинт с золотистым перламутром, которое слегка выравнивает тон кожи. «В составе астаксантин, — рассказывает Наталья. — Это супер эффективный антиоксидант, который содержится в водорослях, — их едят фламинго, и розовые они именно благодаря астаксантину. Конечно, от масла розовой или оранжевой ты не станешь, но цвет лица станет очень свежим». Астаксантин, кстати, часто добавляют в солнцезащитные средства, чтобы повысить еще и естественную защиту кожи от ультрафиолета. В масле будут и допфильтры — уровень SPF 30.

На разработку этих средств у Натальи ушло без малого три года. «Для меня, как для человека очень быстрого, это непривычно долго — но это был интересный процесс», — признается Власова. Ее марка европейская от и до: лаборатория и основной завод находятся во Франции, упаковку делают по частям в разных странах ЕС, а зарегистрирован бренд в Венгрии. «Я много ездила по косметическим выставкам, изучала разные производства — точно знала, чего я хочу, оставалось лишь найти того, кто это реализует. И я нашла — это лаборатория и завод в городе Бретань, где производится огромное количество французской аптечной косметики. Они умеют создавать невероятные гели, муссы и другие интересные текстуры, сразу видно, что людям интересно экспериментировать. Теперь там производится и Vinata». Наталья полностью вовлечена в процесс — тестирует текстуры, которые предлагает лаборатория, обсуждает, какие компоненты в итоге попадут в средство, и упорно добивается нужного оттенка. «Меня уже можно смело брать в штат. Я привожу гигантские палитры оттенков, которые мне нравятся, мы делаем тестеры, подбираем текстуры и упаковку, а потом проводим дерматологические тесты и проходим европейскую сертификацию (например, Cosmos Natural и Cosmos Organic от Ecocert. — Прим. The Blueprint) — на это уходят месяцы».


<iframe src="https://player.vimeo.com/video/1102154879?autoplay=1&muted=1&autopause=0&background=1&badge=0&autopause=0&player_id=0&app_id=58479" frameborder="0" allow="autoplay; fullscreen; picture-in-picture; clipboard-write; encrypted-media" style="position:absolute;top:0;left:0;width:100%;height:100%;" > </iframe>

хайлайтер Vinata

румяна Bouncy Vinata

Начинать продажи Наталья тоже решила с Европы. «Европейская публика уже готова к макияжу на органической косметике, там люди не хотят каждый день ощущать на себе тон. Им важно, как кожа себя чувствует, она воспринимают декоративную косметику как продолжение ухода. А в России пока ещё хочется “чтобы видно было”. Хотя постепенно и у нас появляется аудитория, которая выбирает комфорт, ощущение, деликатность».

Спустя пару недель после нашего интервью Наталья поделилась новостью — Vinata встала на полки Cosmotheca в Вене. А на днях марка появится в России, но не в привычных косметических сетевых магазинах. «Нас можно будет найти в бутике Rehabshop, Наташа Догадина, его основательница, была в моей фокус-группе и уже все попробовала, — говорит Наталья. — Возможно встанем еще в несколько салонов. Не хочу массовости и больших магазинов — по крайней мере пока. Хочется сохранить эту “нишевость”, насколько это возможно».

Сейчас у бренда в разработке — средства для глаз («сделать их органическими, но при этом стойкими оказалось сложнее всего!»), пудра и те самые патчи, о которых Власову продолжают спрашивать с завидной регулярностью. Также в планах линейка для жирной и пористой кожи. «Но главное — не гнаться за тем, чего от тебя “ждут”. Я хочу делать продукты, которые нужны мне самой. Которые я хочу трогать, наносить, носить», — резюмирует Наталья. И выглядит при этом очень органично.


<iframe src="https://player.vimeo.com/video/1102166635?autoplay=1&muted=1&autopause=0&background=1&badge=0&autopause=0&player_id=0&app_id=58479" frameborder="0" allow="autoplay; fullscreen; picture-in-picture; clipboard-write; encrypted-media" style="position:absolute;top:0;left:0;width:100%;height:100%;" > </iframe>

бронзер Vinata

{"width":1200,"column_width":75,"columns_n":16,"gutter":0,"margin":0,"line":40}
false
767
1300
false
false
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 200; line-height: 21px;}"}