Как Исамайя Ффренч пришла к успеху
ТЕКСТ: МАША ВОРСЛАВ
Исамайя Ффренч стала глобальной визажисткой Christian Louboutin Beauty. Союз неожиданный — тем более что в последнее время Ффренч плотно работала с Tom Ford Beauty из той же ниши люксовой косметики. Пока мы ждем нового от английской художницы (а это слово подходит ей больше всего), предлагаем вспомнить, чем именно она примечательна.
i.
У Исамайи нет классического образования визажиста. Она училась 3D-дизайну в Chelsea College of Arts — поэтому вполне ясно, почему Dazed Beauty с ней в качестве креативного директора выглядит именно так: кентавры, дополненная реальность и искусственная кожа.
В профессию Ффренч пришла случайно: во время дальнейшей учебы в лондонском Central Saint Martins она эпизодически красила людей на вечеринках. Сегодня, в 29 лет, у нее уже сложилась карьера мечты: она была бьюти-редактором i-D, послом YSL Beauty и креативным директором Tom Ford; разрабатывала макияжи для Iris van Herpen, Рианны и Майли Сайрус; Business of Fashion называют ее одним из 500 главных людей в моде.



ii.

По словам Ффренч, она впервые заинтересовалась макияжем в семь лет, когда в книжном магазине увидела книгу легендарного визажиста Кевина Окоина. Из других своих вдохновителей она называет ярких и плодовитых артистов: парфюмера, фотографа и визажиста Сержа Лютанса, промдизайнера Луиджи Колани, дизайнера одежды Кансаи Ямамото.






iii.

Ффренч часто выступает не только визажисткой или арт-директором съемок, но и моделью (в этом они похожи с другой юной звездой индустрии, фотографом Надей Ли Коэн). Ее перевоплощения не ограничиваются макияжем. Она примеряет все, что может дополнить ее персонажей: от пластического грима человека-кошки до свиных ушей. Моделям, с которыми она работает как визажистка, кстати, достается не меньше: достаточно вспомнить съемку с масками динозавров для журнала Interview (в которых модели было сложно дышать).







iv.
Исамайя работает в агентстве Streeters. Кроме визажистов в него входят стилисты по волосам, фотографы, сет-дизайнеры, мастера маникюра и другие профессионалы моды. Они снимают фото и видео для журналов (к примеру, Vogue) и брендов (уровня Gucci). Из самых заметных коллабораций Ффренч — многолетняя рекламная кампания переродившейся обувной марки Camper, в одной съемке которой она тоже снялась лично.








v.

Ее любимые марки — профессиональные для кино и ТВ. Для нее лучший золотой пигмент — Graftobian, эйрбраш — USLU Airlines. Из «цветной» косметики Ффренч ценит Mehron, Diamond FX и M.A.C Pro. Если судить по интервью пятилетней давности Into The Gloss, она выбирает не конкретные продукты, а цвета — и ее чемодан организован именно таким образом.




Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен