Первый номер журнала Dazed Beauty
ТЕКСТ: Маша Ворслав
Сайт Dazed Beauty позиционирует себя панком от бьюти-индустрии — и журнал эту мысль продолжает. О том, что печатное издание будет, Dazed объявили еще год назад. Главред сайта, журнала и редакционный директор Dazed Media Банни Кинни обещал, что они будут рассказывать не про «бьюти-тренды сезона», а о «красоте во всех ее проявлениях». Судя по всему, красоту в Dazed Beauty видят широко: и в биохакинге, и в древнегреческих мифах, и в утрированном загаре бодибилдеров.
Большая часть Dazed Beauty — как раз съемки-анимации в духе издания Heavy Metal и нового хита Netflix «Любовь, смерть и роботы». Предметная съемка (жанр, столь характерный для бьюти-журналов) всего одна, и то не характерная. Блеск для губ Tom Ford утопили в асфальтовом «лизуне», а помаду M.A.C — в бензиновой жиже.
«Кожа работает как физический интерфейс между тобой и твоим окружением. Исторически этот интерфейс зависел от генетической лотереи: непредсказуемый, неизменный и в то же время неоспоримо (и убийственно) важный для существования в обществе. Это доминирующая и однозначная часть нашей внешности; задумывались ли мы когда-нибудь о возможности обрести чью-то еще кожу?» Так начинается текст художницы 3D-перформанса Гермион Флинн не о коже, а о том, как стандарты красоты влияют на виртуальную реальность.
Еще в номере есть ода биохакингу, отзыв на новомодную биодобавку NAD+ для лечения последствий бессонницы и обрамленные как «Книга таинств» из «Зачарованных» научно-фантастические эссе о красоте. Немного заумно, зато тренд-репортов действительно нет.
Креативным директором журнала стала Исамайя Ффренч — скорее не визажист, а междисциплинарный артист (она и тестировала NAD+). Остальная команда — баланс между громкими именами и андеграундными. Рядом с Трэвисом Скоттом и Кейт Мосс — неконвенциональные модели Aweng Chuo, Слик Вудс и другие звезды соцсетей. Напомним, Dazed Beauty выстраивает комьюнити людей, которые так или иначе формируют прогрессивную повестку в области красоты, под нее есть отдельный раздел на сайте.
В целом Dazed Beauty выглядит младшим братом Beauty Papers: философский вектор тот же, но больше желания быть «не как все». Интересно, как он будет развиваться в коммерческом плане и готов ли рекламодатель уже сейчас нести деньги в бьюти-зин.