Первый номер журнала Dazed Beauty
ТЕКСТ: Маша Ворслав
Сайт Dazed Beauty позиционирует себя панком от бьюти-индустрии — и журнал эту мысль продолжает. О том, что печатное издание будет, Dazed объявили еще год назад. Главред сайта, журнала и редакционный директор Dazed Media Банни Кинни обещал, что они будут рассказывать не про «бьюти-тренды сезона», а о «красоте во всех ее проявлениях». Судя по всему, красоту в Dazed Beauty видят широко: и в биохакинге, и в древнегреческих мифах, и в утрированном загаре бодибилдеров.
Большая часть Dazed Beauty — как раз съемки-анимации в духе издания Heavy Metal и нового хита Netflix «Любовь, смерть и роботы». Предметная съемка (жанр, столь характерный для бьюти-журналов) всего одна, и то не характерная. Блеск для губ Tom Ford утопили в асфальтовом «лизуне», а помаду M.A.C — в бензиновой жиже.
«Кожа работает как физический интерфейс между тобой и твоим окружением. Исторически этот интерфейс зависел от генетической лотереи: непредсказуемый, неизменный и в то же время неоспоримо (и убийственно) важный для существования в обществе. Это доминирующая и однозначная часть нашей внешности; задумывались ли мы когда-нибудь о возможности обрести чью-то еще кожу?» Так начинается текст художницы 3D-перформанса Гермион Флинн не о коже, а о том, как стандарты красоты влияют на виртуальную реальность.
![](/upload/10534/ff66bcde6c8c61d84163627648197a07.png)
![](/upload/10534/2bf3bddff142c98b6d048f2c1db52d24.png)
![](/upload/10534/0772ae616155345e77a5da55481e19a3.png)
![](/upload/10534/803f924323f5dd425287e28157e83ad6.png)
Еще в номере есть ода биохакингу, отзыв на новомодную биодобавку NAD+ для лечения последствий бессонницы и обрамленные как «Книга таинств» из «Зачарованных» научно-фантастические эссе о красоте. Немного заумно, зато тренд-репортов действительно нет.
Креативным директором журнала стала Исамайя Ффренч — скорее не визажист, а междисциплинарный артист (она и тестировала NAD+). Остальная команда — баланс между громкими именами и андеграундными. Рядом с Трэвисом Скоттом и Кейт Мосс — неконвенциональные модели Aweng Chuo, Слик Вудс и другие звезды соцсетей. Напомним, Dazed Beauty выстраивает комьюнити людей, которые так или иначе формируют прогрессивную повестку в области красоты, под нее есть отдельный раздел на сайте.
![](/upload/10534/b1f3d6ac470cda0f94c39cad2988d1aa.png)
![](/upload/10534/d028569b85710cb87679cbcc7fdc5781.png)
![](/upload/10534/cba3051a05e6fb6a32285726a52d4256.png)
![](/upload/10534/030fac5a6cfb1ca082c3a144ac9a3f4f.png)
![](/upload/10534/a1d0782d84e6641d15e1bd61f5028977.png)
![](/upload/10534/27d6a530c2045ab2a2b18896aa656b57.png)
![](/upload/10534/87ebab85c0f068b78b6205f82f67cff4.png)
![](/upload/10534/26abb555a3140c9ffbe0089bdab47c75.png)
![](/upload/10534/c94cf8615e8d12ffa8b52e92be9b0f0f.png)
![](/upload/10534/0268da2a74dd4f604537ae9711072d92.png)
![](/upload/10534/498ca7461d92c04c99d33707b7b0475e.png)
![](/upload/10534/8bfcab25a11495a6b6c69b0dde0b85ff.png)
![](/upload/10534/4c3c0c270e1916f8927340616874a9ef.png)
В целом Dazed Beauty выглядит младшим братом Beauty Papers: философский вектор тот же, но больше желания быть «не как все». Интересно, как он будет развиваться в коммерческом плане и готов ли рекламодатель уже сейчас нести деньги в бьюти-зин.
![](/upload/10534/ffe8589c56535a463c5529e0ba830a3d.png)
![](/upload/10534/bfd8c6c0720a5bf559bfc7a057b40604.png)
![](/upload/10534/41b49eb18f53e06f69295dadde7dcbec.png)
![](/upload/10534/bf70e10bd914170ac119b57f1a56265b.png)