Откуда на первой обложке Dazed Beauty кентавры
Текст: Маша Ворслав
Дату выхода первого печатного номера еще не объявили.
Авторы обложки
Ее сделали диджитал-художники Дарио Альва и Travis Brothers. Последние постоянно сотрудничают с хип-хоп-исполнителем Post Malone: оформляли его пластинки и работали над клипами Too Young, That''s It и Tears. Креативным директором была визажист Исамайя Ффренч, на счету которой многочисленные съемки Dazed, макияжи для показов авангардных марок и обновленный имидж компании Camper.
Это не единственная обложка
Первый номер журнала — нулевой — будет с несколькими обложками. Возможно, это будут фрагменты из десятистраничного эдиаториала «Дети Иксиона» с Мосс и Скоттом. Иксион — герой древнегреческой мифологии, которого разгневанный Зевс наградил потомством в виде кентавров. Журнал обещает перевернуть представления о том, каким может быть печатное бьюти-издание: «меньше контуринга, больше кентавров».
Почему там Мосс?
Обоих героев издание называет иконами стиля. С Мосс все понятно: с 90-х она не перестает быть актуальной и, по выражению журнала, «продолжает развиваться и вдохновлять». Она сделала четыре обложки Dazed & Confused, первую — в феврале 1999-го. А ее дочь Лила Мосс снялась для обновленной версии журнала, Dazed, в ноябре прошлого года.
А почему Скотт?
Скотта выбрали потому, что его третий альбом Astroworld «закрепил его статус одного из самых прогрессивных и экспериментальных рэп-исполнителей». Кроме того, Трэвис воспитывает ребенка с Кайли Дженнер, которую в прошлом году Forbes из-за успеха ее косметики Kylie Cosmetics назвал предпринимательницей года. И даже мерч для последнего тура Скотта состоял из набора косметики Кайли — с надписью «Я был(а) на Astroworld, и все, что мне досталось, — эти чертовы помады». Так что Трэвис не так далек от бьюти, как могло казаться.
Про комьюнити Dazed Beauty
Сайт Dazed Beauty запустился в сентябре прошлого года. Ему предшествовала кампания в инстаграме @dazedbeauty: так редакция искала новые лица, которые формируют глобальный ландшафт в сфере красоты. Героями нового издания стали профессионалы разного рода: от визажистов и артистов перформанса до фотографов и моделей. Полный список инфлюенсеров Dazed Beauty и интервью с ними есть на этой странице; среди них — российский визажист Сэм Щавлев. Кроме него Dazed Beauty взял под крыло дуэт дизайнеров Fecal Matter, которые взрывают инстаграм своими инопланетными образами, фотографов Надю Ли Коэн и Петру Коллинз и тибетскую модель Цунаину, которая сотрудничала с маркой самого влиятельного визажиста в мире Пэт Макграт.