Декабрь богат на приятные сюрпризы. И один очень классный преподнесла бьютиголикам Катерина Карпова — косметический химик и основатель нескольких уходовых брендов. Она придумала новую марку Cha U Kao — которую запускает 23 декабря. Татьяна Потапова заранее познакомилась и с продукцией бренда, и с самой Катериной, а теперь делится впечатлениями.
Я достаю из красивой розовой коробки пару лаконичных баночек Pure Love, уже хорошо знакомый мне крем SUPERBANKA и еще несколько ярких пузатых колб в приятно матовом стекле. Все это «дети» Кати, которых она растит сама или в хорошей компании (так, SUPERBANKA родилась вместе с журналисткой Машей Командной, мы про это вам рассказывали летом).
«Знаешь вселенную Marvel? Так вот, у меня своя», — улыбается Катерина.
На самом деле таких детей, раскиданных по другим парфюмерно-косметическим вселенным, гораздо больше: Карпова активно развивает контрактное производство — именно она составляла формулы для косметики, стоящей в ванных отеля «Рихтер», «собирала» шампуни и маски для линейки парикмахера Ольги Рубец. Признается, что ушли месяцы на то, чтобы угодить требовательной стилистке. Да и вообще собственные лаборатория и фабрика, расположенные на ВДНХ неподалеку от павильона «Космос», работают на полных оборотах.
Название — не самое очевидное — Катерине подсказала радиодиджей Рада Замутти. «Как-то мы сидели в гостях у Ильи Овчаренко, и я рассказала про свою задумку. Мы начали развивать тему, „штормить“, и Рада назвала имя Ша-У-Као — клоунессы и танцовщицы „Мулен Руж“, — рассказывает Карпова. — Когда я увидела ее на полотне Анри де Тулуз-Лотрека, то сразу поняла — это же я. Вопрос с названием отпал сам собой». Так во вселенной задорных цветных баночек появился образ. А заодно и голос — им стала Рада. Когда покупатели будут набирать номер колл-центр бренда, перед ответом оператора будут слышать ее бодрое приветствие.
И вместе с тем Ша-У-Као образца 2022 года кажется еще более озорной и дерзкой, чем у Тулуз-Лотрека. Персонажа Cha U Kao воплотила в жизнь художник и дизайнер Анастасия Петрова. Она же отвечает за дизайн банок и всю визуальную коммуникацию бренда.
«Клоунесса Ша-Ю-Као», Анри де Тулуз-Лотрек
«С Настей мы познакомились три или четыре года назад, когда делали афиши для бара, где я тогда была арт-директором, — рассказывает Катерина. — Я придумывала концепт, накидывала референсы, а Настя все это зарисовывала, предлагая в том числе и свои идеи. Мы говорили на одном языке! Так развивалось и наше сотрудничество, и дружба, так что при запуске Cha U Kao у меня не было сомнений, кого пригласить для создания визуального языка бренда».
Не обойдется запуск бренда и без яркой кампании, в которой приняли участие сестры Ястребовы — фотограф Даша Ястребова и режиссер Саша Ястребова. «Миссия Cha U Kao в том числе и в том, чтобы объединить вокруг себя талантливое и близкое по духу сообщество», — говорит Катерина.
Но основная миссия — сделать кожу тысяч девушек и парней здоровой и сияющей. И здесь все полностью легло на плечи Карповой. Внутри веселых банок — серьезные составы. Этим принципом Катерина руководствовалась, когда запускала Pure Love, а позже и SUPERBANKA. Косметический химик решила не изменять себе и запихнула в формулы средств все то, что реально работает: ферментированные масла и экстракты для питания кожи, пробиотики и пребиотики для поддержания микробиоты, фосфолипиды для сохранения целостности защитного барьера кожи и витамин C в стабильных формах. Плюс совсем немного отдушки — тут Карпова пошла на поводу у молодого потребителя и добавила в средства ароматы: совсем легкие, едва ощутимые.
Первыми — уже 23 декабря — в линейке появятся пенка для умывания, нереальной красоты кремы для рук и бальзам для губ в очень приятной тактильной упаковке — желобки объемные, так что кроме продукта для ухода вы получаете и антистрессовый предмет, который очень приятно вертеть в руках (проверено!). А после Нового года к запуску готовится «тяжелая артиллерия» в виде сывороток в тех самых пузатых флаконах из матового цветного стекла, масок и еще кучи всего полезного и красивого.