30 апреля 2019 11:11
Марта Вандыш присоединилась к команде агентства Марии Навроцкой Bureau de Presse. Она будет отвечать за бренд Aquazzura. Ранее Марта занимала позицию старшего PR-менеджера в агентстве R.S.V.P.
30 апреля 2019 11:11
Марта Вандыш присоединилась к команде агентства Марии Навроцкой Bureau de Presse. Она будет отвечать за бренд Aquazzura. Ранее Марта занимала позицию старшего PR-менеджера в агентстве R.S.V.P.
30 апреля 2019 10:53
Филипп Вуячич стал главным редактором издания «Секрет фирмы». До него эту должность занимала Дарья Черкудинова. Ранее Филипп работал шеф-редактором «Афиши» и редактором рубрики «Культура» на сайте Buro 24/7.
29 апреля 2019 13:28
Наталья Пушкина оставляет должность digital-директора издания Forbes. До этого она курировала digital-направление издательского дома в рамках проектов forbes.ru, OK!, numerorussia.ru, sncmedia.ru, lofficielrussia.ru и geo.ru.
26 апреля 2019 14:24
Издательский дом Forward Media Group ищет координатора отдела рекламы. Резюме присылайте на почту v.vovk@forwardmg.ru.
Обязанности:
— оформление командировок сотрудников отдела (билеты, отели, отчеты по тратам в командировке);
— ведение и обновление клиентской базы;
— ведение документооборота (оплата счетов, согласование договоров, акт-отчеты о проведении представительских, гарантийные письма и т.д.);
— координация работы курьеров;
— подготовка гонорарной ведомости и взаимодействие с подрядчиками, нанятыми на специальные рекламные проекты;
— просмотр статистики в социальных сетях;
— составление аналитики по конкурентам;
— взаимодействие с клиентами/партнерами (деловая переписка, назначение встреч, подготовка расчетов на рекламное размещение);
— выполнение других поручений руководителя.
Требования:
— опыт работы с документами будет преимуществом;
— стрессоустойчивость, умение работать в команде, ответственность, внимательность;
— умение работать в Word, Excel, Outlook обязательно, знание 1с будет преимуществом;
— английский язык не ниже Pre-Intermediate (необходимо вести переписку с партнерами по документам).
Условия:
— официальное оформление с соблюдением всех норм и требований ТК РФ.
— офис на территории лофта «Трехгорная мануфактура», м. Краснопресненская/м. Ул. 1905 года.
25 апреля 2019 07:53
В московском офисе агентства R.S.V.P открыты вакансии старшего PR-менеджера и аккаунт-менеджера. CV присылайте на почту career@rsvp-agency.com.
Требования:
— отличное знание английского.
— опыт работы с fashion/lifestyle-брендами не менее 3х лет;
— знание рынка новых медиа: YouTube, VK, Telegram;
— oпыт в инфлюенсер-маркетинге;
— наличие аналогичного опыта в агентстве как бонус.
Условия:
— трудоустройство по ТК.
— офис на ул. Остоженка;
— рабочий график – 5 дней в неделю с 10:00 до 19:00;
— образовательные программы PR/event/digital внутри R.S.V.P.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
24 апреля 2019 09:31
Сергей Яковлев оставляет должность заместителя главного редактора журнала Esquire. Ранее он был главным редактором журнала It''s My Wine, а до этого сотрудничал с телеканалом НТВ и изданием «РИА Новости».
22 апреля 2019 12:34
Издательство Condé Nast ищет менеджера по продажам видеорекламы. Узнать о вакансии подробнее и отправить резюме можно здесь.
Обязанности:
— продажа рекламных видеопроектов;
— работа с потенциальными рекламодателям брендов и медиа-баинговыми агентствами;
— ведение переговоров, оформление коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров по рекламным сделкам;
— разработка креативных концепций рекламных размещений;
— поиск нестандартных форматов коммуникаций с клиентами;
— подготовка презентаций и аналитики для клиентов;
— ведение видеопроектов, контроль финальных результатов;
— подготовка медиапланов, прогнозирование показателей.
Требования:
— наличие аналогичного опыта продаж, наличие опыта digital-продаж как очень большой плюс;
— знание английского языка на уровне upper-intermediate;
— интерес к развитию видеорекламы как нового тренда в медиа.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом;
— медицинская страховка, страхование жизни;
— место работы: ул. Б.Дмитровка;
— график работы 9.30 – 18.00.
22 апреля 2019 07:54
В Condé Nast Creative Studio нужен дизайнер цифровых медиа. Узнать о вакансии подробнее и отправить резюме можно тут.
Обязанности:
— дизайн клиентских баннеров для размещения на сайтах;
— оформление презентаций для клиентов;
— дизайн промо-сайтов;
— несложная анимация баннеров и графики для видео;
— несложный монтаж.
Требования:
— знание графического пакета Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign);
— понимание основ HTML5 и CSS3;
— технический английский язык;
— наличие портфолио обязательно.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— медицинская страховка, страхование жизни;
— место работы: ул. Б.Дмитровка;
— график работы 9.30 – 18.00.
19 апреля 2019 13:01
The Blueprint ищет новостного редактора. Нам нужен энергичный сотрудник с широким кругозором, которому важно, что происходит прямо сейчас в российской и мировой моде и поп-культуре — и который хочет, чтобы читатели The Blueprint узнали об этом первыми. Мы ищем редактора в штат. Это означает полный рабочий день с 10:00 до 19:00 в замечательном офисе в Столешниковом переулке и в команде профессионалов и единомышленников. Если вы хотите с нами работать и уверены в своих силах (о наших требованиях — чуть позже), напишите нам письмо на почту info@theblueprint.ru с темой «Новостной редактор». Расскажите в нем о себе, приложите CV и тестовое задание (о нем тоже чуть позже). Если нам все понравится, мы позовем вас на собеседование, где обсудим все подробности и зарплату.
Что вам нужно будет делать:
— мониторить российские и мировые СМИ и социальные сети, находить и быстро писать новости моды, культуры, модной и PR-индустрии, а также новости про кадровые перестановки в разделе «Карьера»;
— мыслить форматами соцсетей — Facebook, ВКонтакте, Телеграм — и понимать, как и в каком порядке дистрибутировать разные новости в разных соцсетях;
— участвовать в ежедневных летучках, обсуждать темы дня и предлагать новостные поводы, которые возьмет в работу редакция;
— делать оперативные небольшие материалы на важные темы дня, в том числе брать комментарии у экспертов и собирать факты из открытых источников;
— следить в реальном времени за крупными мировыми событиями (недели моды, «Оскар», Каннский кинофестиваль, «Грэмми», Met Gala и так далее), находить в них самое значимое и освещать это через новости, дайджесты и посты в соцсетях;
— писать краткие гиды по крупным событиями в моде и культуре;
— вести календарь важных дат.
Что еще нужно уметь:
— иметь опыт работы в медиа (телеграм-каналы тоже считаются!). Лучше всего, чтобы они были связаны с модой, но это не обязательно;
— а вот ваш интерес к моде, модной индустрии и культуре необходим. Вы должны разбираться в текущих тенденциях, понимать, какие события являются значимыми и кто сейчас главные герои моды и поп-культуры. Например, каким конгломератам принадлежат определенные марки, где недавно сменился дизайнер, какой сериал все сейчас смотрят и какую выставку нельзя пропустить;
— очень желательно, чтобы у вас были связи в российской модной индустрии: контакты дизайнеров или пресс-служб модных марок. Если этого нет, важно, чтобы вы были готовы быстро ими обзавестись (мы в этом поможем) — и поддерживать связь со всеми важными игроками рынка, чтобы узнавать от них новости первыми;
— нам очень важно, чтобы вы были пунктуальны, инициативны и умели четко планировать свой рабочий день — так, чтобы не теряться;
— ну и самое главное. Нужно хорошо писать! А еще знать английский язык на уровне, который позволит вам бегло читать тексты в западных СМИ, запрашивать комментарии и общаться с пресс-службами западных марок.
Вы все это умеете? Тогда сделайте тестовое задание:
— внимательно изучите новости и материалы The Blueprint за последние три недели и расскажите: какие важные события мы пропустили, какой материал сделали хорошо и почему, а какой — плохо и почему, какой выпустили слишком поздно;
— расскажите, что вам нравится и не нравится в соцсетях The Blueprint. Чего в них не хватает?
— выберите три главных события дня и напишите о них новости, подобрав к каждой одну иллюстративную картинку в стиле The Blueprint. Объясните, где вы нашли эти новости — и почему выбрали именно их;
— представьте, что одновременно произошло три события: Мадонна выпустила первый видеоклип с нового альбома, в Gucci сменился дизайнер, ЦУМ отмечает юбилей. В каком порядке и с помощью каких форматов вы будете сообщать о них читателям на сайте и в соцсетях The Blueprint?
— представьте, что показ Martin Margiela Spring/Summer 1990 состоялся сегодня. Как вы осветите его в новостной ленте и соцсетях The Blueprint?
18 апреля 2019 16:45
Анастасия Углик стала фичер-директором Harper’s Bazaar. До назначения она была старшим редактором издания. Также Анастасия работала в журналах AD и Vogue и занимала должность директора отдела спецпроектов Condé Nast Russia.
18 апреля 2019 15:18
Мария Белоковыльская назначена заместителем главного редактора журнала Harper''s Bazaar. До этого она была там управляющим редактором и директором отдела стиля жизни.
18 апреля 2019 14:47
Компания BNS Group ищет PR-менеджера. Резюме присылайте на почту pritulenko_ia@bns-group.ru.
Обязанности:
— коммуникация с внешними СМИ, блогерами, лидерами мнений и знаменитостями;
— продвижение брендов в на digital-платформах, в социальных сетях и интернет-аккаунтах;
— обновление базы СМИ;
— участие в проведении пресс-дней – обеспечение необходимой явки;
— поддержка мероприятий и акций: анонсирование мероприятий и получение пост-PR;
— коммуникация с бренд-менеджерами BNS и с PR-офисами брендов в головных офисах;
— написание пресс-релизов, текстовых материалов, а также их редактура, художественная обработка и вычитка;
— перевод материалов бренда с английского на русский и с русского на английский;
— составление отчетов по запросам бренд-менеджеров BNS и PR-менеджеров брендов в головных офисах по гайдлайнам бренда;
— составление пресс-клиппингов по публикациям;
— координация доставки образцов на съемки в другие страны по запросам изданий.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
— владение английским языком на уровне upper-intermediate;
— опыт работы в категории fashion;
— умение вести коммуникацию с представителями СМИ;
— опыт мониторинга СМИ и составление пресс-клиппинга
— собственный пул лояльных журналистов в печатных и цифровых СМИ.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 5/2 с 10.00 до 18:30;
— офис рядом с м. Бауманская.
— скидки 50% на все бренды компании.
18 апреля 2019 10:50
Российский бренд Lesyanebo ищет sales-менеджера (B2B). Резюме присылайте на почту asysoeva@lesyanebo.com.
Обязанности:
— развитие оптовых продаж на территории России и Европы: активный поиск клиентов, обработка входящих запросов, контроль исполнения договорных отношений, сопровождение сделок на всех этапах продаж, ведение заказов;
— развитие и поддержание существующей клиентской базы;
— ведение переговоров;
— контроль дебиторской задолженности;
— ведение отчетности,
— коммуникация с иностранным агентством;
— анализ рынка.
Требования:
— высокий уровень знаний английского языка;
— успешный опыт работы в продажах;
— наличие клиентской базы как преимущество;
— наличие своего компьютера.
Условия:
— график работы: 5/2 с 11 до 20, возможность работать удаленно;
— место работы – ул. Столешников переулок;
— корпоративные скидки.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
17 апреля 2019 10:17
В команду издания «Собака.ru» треубется дизайнер-верстальщик и редактор раздела «Еда». Резюме дизайнера и выполненное тестовое задание присылайте с пометкой «Дизайнер-верстальщик» на afanaseva@sobaka.ru с копией mogeiko@sobaka.ru. Резюме редактора и выполненное тестовое задание присылайте на afanaseva@sobaka.ru с пометкой «Редактор рубрики Еда». Тестовое задание для дизайнера вы можете найти здесь, для редактора – здесь.
Обязанности редактора:
— умение брать психологические интервью;
— написание новостей и статей для сайта и журнала Собака.ru;
— разработка новых жанров, поиск новых лиц;
— составление и дополнение базы своих героев;
— курирование премии «Что Где Есть в Петербурге»;
— редактирование «Главного» в июльском и ноябрьском номерах журнала.
Требования для редактора:
— профильное образование;
— аналогичный опыт работы;
– понимание гастрономических тенденций.
Обязанности дизайнера:
— оригинальная верстка и верстка по шаблонам;
— создание коллажей;
— работа с региональными журналами.
Требования для дизайнера:
— владение InDesign и Photoshop;
— художественное образование приветствуется.
15 апреля 2019 14:34
Екатерина Потемкина присоединилась к команде Esterk Lux Parfum в должности PR-менеджера. Ранее она занимала аналогичную позицию в агентстве Lunar Hare и вела коммуникацию по брендам Dyson Supersonic, Bentley, Yves Salomon, Andy Wolf, Il Gufo.