19 апреля 2019 13:01
The Blueprint ищет новостного редактора. Нам нужен энергичный сотрудник с широким кругозором, которому важно, что происходит прямо сейчас в российской и мировой моде и поп-культуре — и который хочет, чтобы читатели The Blueprint узнали об этом первыми. Мы ищем редактора в штат. Это означает полный рабочий день с 10:00 до 19:00 в замечательном офисе в Столешниковом переулке и в команде профессионалов и единомышленников. Если вы хотите с нами работать и уверены в своих силах (о наших требованиях — чуть позже), напишите нам письмо на почту info@theblueprint.ru с темой «Новостной редактор». Расскажите в нем о себе, приложите CV и тестовое задание (о нем тоже чуть позже). Если нам все понравится, мы позовем вас на собеседование, где обсудим все подробности и зарплату.
Что вам нужно будет делать:
— мониторить российские и мировые СМИ и социальные сети, находить и быстро писать новости моды, культуры, модной и PR-индустрии, а также новости про кадровые перестановки в разделе «Карьера»;
— мыслить форматами соцсетей — Facebook, ВКонтакте, Телеграм — и понимать, как и в каком порядке дистрибутировать разные новости в разных соцсетях;
— участвовать в ежедневных летучках, обсуждать темы дня и предлагать новостные поводы, которые возьмет в работу редакция;
— делать оперативные небольшие материалы на важные темы дня, в том числе брать комментарии у экспертов и собирать факты из открытых источников;
— следить в реальном времени за крупными мировыми событиями (недели моды, «Оскар», Каннский кинофестиваль, «Грэмми», Met Gala и так далее), находить в них самое значимое и освещать это через новости, дайджесты и посты в соцсетях;
— писать краткие гиды по крупным событиями в моде и культуре;
— вести календарь важных дат.
Что еще нужно уметь:
— иметь опыт работы в медиа (телеграм-каналы тоже считаются!). Лучше всего, чтобы они были связаны с модой, но это не обязательно;
— а вот ваш интерес к моде, модной индустрии и культуре необходим. Вы должны разбираться в текущих тенденциях, понимать, какие события являются значимыми и кто сейчас главные герои моды и поп-культуры. Например, каким конгломератам принадлежат определенные марки, где недавно сменился дизайнер, какой сериал все сейчас смотрят и какую выставку нельзя пропустить;
— очень желательно, чтобы у вас были связи в российской модной индустрии: контакты дизайнеров или пресс-служб модных марок. Если этого нет, важно, чтобы вы были готовы быстро ими обзавестись (мы в этом поможем) — и поддерживать связь со всеми важными игроками рынка, чтобы узнавать от них новости первыми;
— нам очень важно, чтобы вы были пунктуальны, инициативны и умели четко планировать свой рабочий день — так, чтобы не теряться;
— ну и самое главное. Нужно хорошо писать! А еще знать английский язык на уровне, который позволит вам бегло читать тексты в западных СМИ, запрашивать комментарии и общаться с пресс-службами западных марок.
Вы все это умеете? Тогда сделайте тестовое задание:
— внимательно изучите новости и материалы The Blueprint за последние три недели и расскажите: какие важные события мы пропустили, какой материал сделали хорошо и почему, а какой — плохо и почему, какой выпустили слишком поздно;
— расскажите, что вам нравится и не нравится в соцсетях The Blueprint. Чего в них не хватает?
— выберите три главных события дня и напишите о них новости, подобрав к каждой одну иллюстративную картинку в стиле The Blueprint. Объясните, где вы нашли эти новости — и почему выбрали именно их;
— представьте, что одновременно произошло три события: Мадонна выпустила первый видеоклип с нового альбома, в Gucci сменился дизайнер, ЦУМ отмечает юбилей. В каком порядке и с помощью каких форматов вы будете сообщать о них читателям на сайте и в соцсетях The Blueprint?
— представьте, что показ Martin Margiela Spring/Summer 1990 состоялся сегодня. Как вы осветите его в новостной ленте и соцсетях The Blueprint?