18 апреля 2019 16:45

T

Анастасия Углик стала фичер-директором Harper’s Bazaar. До назначения она была старшим редактором издания. Также Анастасия работала в журналах AD и Vogue и занимала должность директора отдела спецпроектов Condé Nast Russia. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

18 апреля 2019 15:18

T

Мария Белоковыльская назначена заместителем главного редактора журнала Harper''s Bazaar. До этого она была там управляющим редактором и директором отдела стиля жизни. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

18 апреля 2019 14:47

T

Компания BNS Group ищет PR-менеджера. Резюме присылайте на почту pritulenko_ia@bns-group.ru.

Обязанности: 

— коммуникация с внешними СМИ, блогерами, лидерами мнений и знаменитостями;

— продвижение брендов в на digital-платформах, в социальных сетях и интернет-аккаунтах;

— обновление базы СМИ;

— участие в проведении пресс-дней – обеспечение необходимой явки;

— поддержка мероприятий и акций: анонсирование мероприятий и получение пост-PR;

— коммуникация с бренд-менеджерами BNS и с PR-офисами брендов в головных офисах;

— написание пресс-релизов, текстовых материалов, а также их редактура, художественная обработка и вычитка;

— перевод материалов бренда с английского на русский и с русского на английский;

— составление отчетов по запросам бренд-менеджеров BNS и PR-менеджеров брендов в головных офисах по гайдлайнам бренда;

— составление пресс-клиппингов по публикациям;

— координация доставки образцов на съемки в другие страны по запросам изданий.

Требования: 

— опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;

— владение английским языком на уровне upper-intermediate;

— опыт работы в категории fashion;

— умение вести коммуникацию с представителями СМИ;

— опыт мониторинга СМИ и составление пресс-клиппинга

— собственный пул лояльных журналистов в печатных и цифровых СМИ.

Условия: 

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

— оформление по ТК РФ;

— график работы: 5/2 с 10.00 до 18:30;

— офис рядом с м. Бауманская.

— скидки 50% на все бренды компании.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

18 апреля 2019 10:50

T

Российский бренд Lesyanebo ищет sales-менеджера (B2B). Резюме присылайте на почту asysoeva@lesyanebo.com.

Обязанности: 

— развитие оптовых продаж на территории России и Европы: активный поиск клиентов, обработка входящих запросов, контроль исполнения договорных отношений, сопровождение сделок на всех этапах продаж, ведение заказов;

— развитие и поддержание существующей клиентской базы;

— ведение переговоров;

— контроль дебиторской задолженности;

— ведение отчетности,

— коммуникация с иностранным агентством;

— анализ рынка.



Требования: 

— высокий уровень знаний английского языка;

— успешный опыт работы в продажах; 

— наличие клиентской базы как преимущество; 

— наличие своего компьютера.




Условия: 

— график работы: 5/2 с 11 до 20, возможность работать удаленно;

— место работы – ул. Столешников переулок;

— корпоративные скидки.





Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 апреля 2019 10:17

T

В команду издания «Собака.ru» треубется дизайнер-верстальщик и редактор раздела «Еда». Резюме дизайнера и выполненное тестовое задание присылайте с пометкой «Дизайнер-верстальщик» на afanaseva@sobaka.ru с копией mogeiko@sobaka.ru. Резюме редактора и выполненное тестовое задание присылайте на afanaseva@sobaka.ru с пометкой «Редактор рубрики Еда». Тестовое задание для дизайнера вы можете найти здесь, для редактора – здесь.

Обязанности редактора: 

— умение брать психологические интервью;

— написание новостей и статей для сайта и журнала Собака.ru;

— разработка новых жанров, поиск новых лиц;

— составление и дополнение базы своих героев;

— курирование премии «Что Где Есть в Петербурге»;

— редактирование «Главного» в июльском и ноябрьском номерах журнала.



Требования для редактора: 

— профильное образование;

— аналогичный опыт работы;

– понимание гастрономических тенденций.


Обязанности дизайнера: 

— оригинальная верстка и верстка по шаблонам;

— создание коллажей;

— работа с региональными журналами.


Требования для дизайнера: 

— владение InDesign и Photoshop;

— художественное образование приветствуется.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 апреля 2019 14:34

T

Екатерина Потемкина присоединилась к команде Esterk Lux Parfum в должности PR-менеджера. Ранее она занимала аналогичную позицию в агентстве Lunar Hare и вела коммуникацию по брендам Dyson Supersonic, Bentley, Yves Salomon, Andy Wolf, Il Gufo.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 апреля 2019 14:07

T

Александра Подпоринова оставила позицию бренд-менеджера бренда Vilshenko. Ранее она занимала должность главы PR-отдела бренда Ulyana Sergeenko.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 апреля 2019 12:35

T

Медиапроект Buro 24/7 ищет менеджера по продажам рекламы. Резюме присылайте на почту hr@buro247.ru.

Обязанности: 

— ведение и расширение клиентской базы;

— проведение переговоров и презентаций;

— аналитика и планирование.


Требования: 

— опыт успешных личных продаж на рынке рекламы;

— аналогичный опыт работы в медийных компаниях обязателен;

— грамотная речь, отличные коммуникативные навыки и умение проводить переговоры;

— знание английского языка.

Условия: 

—  официальное оформление с соблюдением всех норм и требований ТК РФ;

— заработная плата обсуждается индивидуально).

— офис на территории лофта «Трехгорная мануфактура», м. Краснопресненская/м. Ул. 1905 года.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 апреля 2019 11:32

T

Денис Мережковский назначен старшим редактором специальных проектов журнала Harper''s Bazaar. До этого он был директором отдела общества и культуры журнала Grazia, где проработал почти пять лет. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 апреля 2019 11:20

T

Агентство v confession agency ищет старшего PR-менеджера. Резюме присылайте на почту philippova@vconfession.com.

Обязанности: 

— составление и последующая реализация утвержденной PR-стратегии;

— изучение прессы и сообщение об освещении проектов агентства в СМИ;

— установление контактов с представителями СМИ;

— составление и подготовка пресс-релизов;

— работа с базами данных;

— помощь в обновлении имеющихся баз данных;

— организация работы PR-архива;

— составление отчетов;

— контроль документооборота PR-отдела;

— сбор пресс-материалов;

— выполнение поручений руководителя;

— помощь при подготовке проектов агентства.



Требования: 

— наличие аналогичного опыта работы;

— прекрасное владение английским и русским языками, 

— опыт работы с текстами, презентациями и таблицами.




Условия: 

— заработная плата по итогам собеседования;

— оплачиваемый отпуск 28 календарных дней в год;

— рабочий график – 5 дней в неделю с 10.00 до 19.00;

— покрытие представительских расходов;

— офис в центре Москвы.





Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 апреля 2019 11:15

T

Издательство Independent Media ищет ассистента рекламного отдела. Отправить свое резюме можно на почту hr@imedia.ru.

Обязанности: 

— выполнение административных задач рекламного отдела;

— организация командировок издателя и сотрудников отдела;

— ведение деловой переписки, обработка и рассылка корреспонденции, перевод документов;

— формирование авансовых отчетов;

— работа с базой CRM;

— координация водителя и почтовых отправок.



Требования: 

— высшее образование;

— уровень владения английским языком – Intermediate;

— опыт работы в должности ассистента или секретаря от полугода;

— грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки.




Условия: 

— график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;

— офис расположен в БЦ «Московский шёлк» (бесплатный корпоративный транспорт от м. Спортивная или м. Киевская).





{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 апреля 2019 10:51

T

В связи с расширением PR-отдела v confession agency разыскивает руководителя направления по работе с fashion- и lifestyle-брендами. Резюме присылайте на почту shabalova@vconfession.com.

Обязанности: 

— разработка и последующая реализация PR-стратегий для текущих клиентов агентства и их PR-сопровождение;

— взаимодействие со штаб-квартирами текущих клиентов агентства по согласованию PR-планов и активностей, конференц-коллы, а также командировки;

— организация коммуникации с пулом журналистов (специальные рассылки, поздравления, благодарственные письма, налаживание новых контактов);

— организация и контроль проведения пресс-мероприятий (пресс-дни, пресс-туры, пресс-завтраки);

— координация написания, перевода и редактирования пресс-релизов;

— анализ входящих PR-проектов в рамках направления, распределение обязанностей внутри отдела, при необходимости – привлечение дополнительных сотрудников;

— контроль мониторинга СМИ и составление итоговых аналитических отчетов;

— контроль деятельности сотрудников направления, анализ их работы, проведение аттестации и представление руководству результатов и требуемых кадровых решений.



Требования: 

— глубокое понимание и владение процессами управления командой, а также умение применять на практике инструменты PR;

— свободное владение английским и русскими языками;

— опыт работы в сферах fashion & lifestyle PR от 3-х лет;

— опыт разработки и внедрения PR-стратегий;

— налаженные связи с ключевыми представителями печатных и онлайн медиа, а также с инфлюенсерами;

— IOS – продвинутый пользователь.




Условия: 

— заработная плата по итогам собеседования;

— оплачиваемый отпуск 28 календарных дней в год;

— рабочий график – 5 дней в неделю с 10.00 до 19.00;

— покрытие представительских расходов;

— офис в центре Москвы.





Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 апреля 2019 14:30

T

В издание «Популярная Механика» нужен SMM-редактор. Резюме присылайте на почту hr@imedia.ru

Обязанности: 

— создание и размещение контента, написание статей, постов, редактирование изображений, а также базовый видеомонтаж;

— планирование размещения редакционного контента, подготовка оригинальных решений по форматам редакционных материалов, редактирование и адаптация всех материалов сайта для соцсетей;

— анализ и модерация комментариев, взаимодействие с участниками сообществ, поддержание постоянной в соцсетях;

— мониторинг результатов деятельности в соцсетях, еженедельная отчетность по количеству трафика, новым пользователям, взаимодействиям, тенденциям;

— прогнозирование роста в соцсеятх, анализ активности конкурентов.





Требования: 

— опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;

— интерес к технике, гаджетам, науке и современным технологиям;

— умение вовлекать аудиторию и повышать активность в сообществах соцсетей бренда;

—высшее образование (журналистика, филология, коммуникации, реклама, PR, маркетинг);

—грамотность, умение работать с информацией;

—знание TS Platform.


Условия: 

— офис расположен в БЦ «Московский шёлк» (м. Киевская или м. Спортивная) ;

— формат работы может быть как в офисе, так и удаленно.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 апреля 2019 12:32

T

Вакансия закрыта.

На сайт журнала Flacon нужен UI/UX дизайнер. Резюме присылайте на почту bondarenko@flacon-magazine.com.

Обязанности: 

— проработка пользовательских сценариев для сайта;

— проектирование и создание прототипов/анимированных прототипов;

— отрисовка и прототипирование интерфейсов сайта и будущих android/ios приложений;

— продумывание дизайна сайта.





Требования: 

— умение делать CJM;

— владение Sketch, Figma;

— владение пакетом Adobe;

— портфолио работ желательно;

— владение ПО для прототипирования интерфейсов.


Условия: 

— офис у метро Китай-Город;

— гибкий график, возможность частично работать из дома.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 апреля 2019 10:36

T

В Farfetch открыта вакансия директора по работе с частными клиентами. Присылайте резюме на почту aleksandr.vasilev@farfetch.com.

Обязанности: 

— управление и развитие команды стилистов в России и СНГ;

— обеспечение лучшего на рынке уровня сервиса для VIP-клиентов;

— управление бюджетом подразделения;

— планирование и поддержка партнерских отношений.





Требования: 

— опыт работы на уровне GM, CMO, COO, Sales Head люксового бренда в России;

— понимание принципов электронной коммерции;

— опыт личного взаимодействия с VIP-клиентами;

— свободный английский.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}