Обязанности:
— разработка и последующая реализация PR-стратегий для текущих клиентов агентства и их PR-сопровождение;
— взаимодействие со штаб-квартирами текущих клиентов агентства по согласованию PR-планов и активностей, конференц-коллы, а также командировки;
— организация коммуникации с пулом журналистов (специальные рассылки, поздравления, благодарственные письма, налаживание новых контактов);
— организация и контроль проведения пресс-мероприятий (пресс-дни, пресс-туры, пресс-завтраки);
— координация написания, перевода и редактирования пресс-релизов;
— анализ входящих PR-проектов в рамках направления, распределение обязанностей внутри отдела, при необходимости – привлечение дополнительных сотрудников;
— контроль мониторинга СМИ и составление итоговых аналитических отчетов;
— контроль деятельности сотрудников направления, анализ их работы, проведение аттестации и представление руководству результатов и требуемых кадровых решений.