Что вам нужно будет делать:
— мониторить российские и мировые СМИ и социальные сети, находить и быстро писать новости моды, культуры, модной и PR-индустрии, а также новости про кадровые перестановки в разделе «Карьера»;
— мыслить форматами соцсетей — Facebook, ВКонтакте, Телеграм — и понимать, как и в каком порядке дистрибутировать разные новости в разных соцсетях;
— участвовать в ежедневных летучках, обсуждать темы дня и предлагать новостные поводы, которые возьмет в работу редакция;
— делать оперативные небольшие материалы на важные темы дня, в том числе брать комментарии у экспертов и собирать факты из открытых источников;
— следить в реальном времени за крупными мировыми событиями (недели моды, «Оскар», Каннский кинофестиваль, «Грэмми», Met Gala и так далее), находить в них самое значимое и освещать это через новости, дайджесты и посты в соцсетях;
— писать краткие гиды по крупным событиями в моде и культуре;
— вести календарь важных дат.