29 сентября 2020 13:47

T

Вакансия закрыта.

Elle нужен ассистент редакции журнала. Резюме присылайте на почту ounguryan@hsmedia.ru.

Требования:

— высшее образование;

— отличные коммуникативные навыки, внимательность, инициативность;

— грамотная устная и письменная речь;

— желание работать, учиться и развиваться;

— владение навыками деловой переписки;

— высокий уровень владения MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook).



Обязанности:

— выполнение всех административных задач редакции журнала ELLE (ведение документации, подготовка гонорарных ведомостей, оформление служебных записок, отправка корреспонденции и т.д.);

— организация встреч и совещаний (координация, прием гостей, чай/кофе);

— помощь по редакционным вопросам (помощь в организации съемок, интервью);

— выполнение поручений.

Условия:

— офис м. Павелецкая;

— полная занятость, полный день;

— возможность карьерного роста;

— отсутствие дресс-кода.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

29 сентября 2020 13:37

T

Amediateka ищут комьюнити-менеджера. Резюме присылайте на почту gavriluk@amediateka.ru.

Требования:

— опыт работы в области клиентского сервиса;

— грамотная письменная и устная речь.



Обязанности:

— оперативно отвечать на вопросы пользователей в соцсетях (VK, Instagram, Facebook);

— работать с отзывами пользователей в сети;

— ежедневно мониторить упоминания пользователей в соцсетях;

— собирать обратную связь от пользователей.

Условия:

— оформление по ТК РФ;

— возможность удаленной работы;

— график 5/2, с 9:00 до 18:00.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 сентября 2020 11:00

T

FOAM ищут руководителя отдела digital-маркетинга. Резюме присылайте на почту cv@foamstore.ru.

Требования:

— управление командой диджитал-маркетинга (контекст, партнерка, pr, email);

— поиск новых форматов и источников трафика (Getblogger, Facebook / Instagram, YouTube VK, MyTarget, DoubleClick, смс / E-mail-рассылка, CPA сети, Startapp, Applovin, Appnext, видеореклама и т.д.) для привлечения клиентов на сайт и в мобильное приложение;

— разработка стратегии работы с каналами трафика;

— разработка и запуск рекламных кампаний;

— масштабирование, анализ эффективности и оптимизация рекламных кампаний в разрезе бизнес-показателей: CPO, CPI, CPL, ROI;

— контроль бюджета рекламных кампаний;

— проведение a/b тестов;

— составление технических заданий для команд дизайна, разработки, аналитики и отслеживание хода их выполнения;

— мониторинг и анализ рекламной активности конкурентов;

— взаимодействие с компаниями партнерами для реализации совместных маркетинговых акций;

— знание рекламных инструментов (контекстная и таргетированная реклама, программатик);

— опыт создания стратегии продвижения;

— умение привлекать конверсионный трафик на сайт и мобильное приложение;

— умение анализировать трафик и строить отчетность в различных разрезах;

— знание систем аналитики (Google Analytics, Yandex Metrika, Yandex Appmetrica);

— продвинутое знание Excel / Google Sheets.



Обязанности:

— вся ответственность за деятельность маркетинга в компании;

— предоставление отчетности с защитой результатов и предложениями по дальнейшей оптимизации;

— составление стратегий компании, демонстрирующих решение бизнес-задач;

— постановка задач исполнителям и контроль их выполнения;

— помощь в том, чтобы делать лучший сервис для клиентов.


Условия:

— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;

— комфортный рабочий график. Есть возможность выбрать удобные рабочие таймслоты: с 9 до 18, с 10 до 19 или с 11 до 20;

— офис с оборудованным рабочим местом в «Поселке художников»;

— официальное трудоустройство по ТК РФ;

— испытательный срок.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

25 сентября 2020 14:59

T

Рита Киреева оставляет позицию выпускающего редактора сайта Vogue после двух лет работы в этой должности. О дальнейших карьерных планах она сообщит позже. Ранее Киреева более двух лет работала редактором культуры и lifestyle сайта Vogue.ru, а до этого — сотрудничала с SNC и Wonderzine.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

25 сентября 2020 14:30

T

Badoo ищут старшего графического дизайнера. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно здесь.


Обязанности:

– дизайн кампаний для печати;

– дизайн маркетинговых кампаний для цифровых носителей;

– дизайн товаров Badoo;

– работа над визуальной составляющей социальных сетей Badoo;

– работа с арт-директорами, агентствами и фрилансерами;

– работа над маркетинговыми проектами с менеджерами и дизайн-командой Badoo.

Требования:

– опыт работы графическим дизайнером от пяти лет;

– наличие портфолио;

– опыт создания самостоятельных проектов (от разработки идеи до  создания макетов и сдачи проекта);

– опыт работы с моушн-дизайном будет преимуществом;

– умение быстро принимать решение и работать над ошибками;

– аккуратность и внимание к деталям; 

– умение работать в команде; 

– умение четко излагать свои идеи в письменной и устной форме;

– любовь к графическому дизайну.

Условия:

— офис в Лондоне;

— гибкий график;

— поддержка сотрудников, пострадавших от пандемии коронавируса;

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

25 сентября 2020 13:13

T

Олеся Нестерова стала бренд-директором Badoo в России. Ранее она занимала должность бренд-менеджера.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

24 сентября 2020 15:51

T

В журнале «Собака.ru» открыта вакансия редактора рубрики «Образ жизни». Чтобы откликнуться на вакансию, выполните тестовое задание и отправьте его на почту sekretar@sobaka.ru с пометкой «Редактор рубрики “Образ жизни”».


Обязанности:

– ведение рубрики «Образ жизни» на сайте и в журнале Собака.ru. Написание новостей, статей, создание интервью;

– стратегически развивать рубрику: изобретать новые жанры, отслеживать тенденции, искать новые лица;

– общение со своим пулом героев, работников индустрии, обеспечивая новостями самого себя и редакцию;

– составление базы своих героев и дополнение ее;

– редактирование «Главное» в июльском и ноябрьском номерах журнала.


Требования:

– умение бойко, быстро и остроумно писать;

– умение точно и уверенно формулировать собственные мысли и умение делать это за других — в состоянии взять психологическое интервью и отредактировать текст;

– умение ориентироваться в предмете;

– обладать навыками коммуникации. Обаяние, быстрая реакция, умение выстраивать диалог;

– умение выстраивать собственный график, а также умение работать в команде;

– готовность брать на себя ответственность;

– стрессоустойчивость;

– готовность работать 24/7 в случае, если предстоит важное событие;

– образование и опыт работы: профильное или в смежных сферах.





Тестовое задание:

– составьте список из пяти представителей буржуазии Петербурга, которых вы считаете выдающимися (и объясните свой выбор);

– составьте список из трех бизнесменов Петербурга, о которых вы бы с радостью сделали материал (вам нужно защитить каждую кандидатуру — напишите, о чем именно будут эти фичеры или интервью);

– напишите десять предложений на тему «Буружазия в Петербурге: типажи».

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

24 сентября 2020 15:39

T

Портал Woman.ru ищет ассистента в редакцию. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно здесь.


Требования:

— знание программы MS Office (Word, Excel, Outlook);

– английский язык на уровне Upper-Intermediate;

– готовность работать в графике 5\2 с10:00 до 19:00;

– коммуникабельность, доброжелательность и активная жизненная позиция;

– умение писать отличные тексты;

– искреннее желание работать ассистентом в редакции: получать опыт в редакторской деятельности, учиться и развиваться в журналистике.





Обязанности:

– административная поддержка работы редакции: входящие звонки, корреспонденция;

– организация делового сотрудничества внутри компании;

– написание статей (звездная тематика);

– координация работы с внештатными переводчиками, авторами, фотографами;

– подготовка гонорарных ведомостей;

– деловая переписка, документооборот, ведение архива.


Условия:

– работа в крупной международной компании;

– возможность карьерного роста и профессионального развития;

– комфортный офис в центре Москвы - м. Павелецкая;

– добровольное медицинское страхование;

– оформление по нормам Трудового законодательства, официальная зарплата;

– отсутствие дресс-кода, возможность посещать работу в любимой одежде.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

24 сентября 2020 09:31

T

Музей Москвы ищет SMM-менеджера, контент-менеджера и менеджера цифровых проектов. Резюме с соответствующими пометками «Ваша фамилия. Вакансия SMM-менеджера», «Ваша фамилия. Вакансия контент-менеджера» и «Ваша фамилия. Вакансия менеджера проектов» присылайте на почту t.velikodneva@mosmuseum.ru.

SMM-менеджер:

Требования:

— высшее образование или релевантный опыт работы от двух лет;

— умение писать интересные и вовлекающие тексты;

— понимание особенностей социальных сетей;

— знание рекламных кабинетов Facebook, Вконтакте, MyTarget;

— умение составлять аналитические отчеты и делать выводы;

— умение работы с графическими, фото и видео редакторами;

— умение устанавливать приоритеты по задачам, планировать работу и не срывать дедлайны.




Обязанности:

— разработка SMM стратегии и ведение социальных сетей музея (Instagram, Facebook, Вконтакте, Telegram, Одноклассники, Twitter);

— взаимодействие с подписчиками (ответы на сообщения, комментарии, поддержка);

— разработка ежемесячного контент-плана и его реализация. Подразумевает совместную работу по созданию контента с сотрудниками других отделов и подразделений музея;

— работа с дизайнером по созданию и оформлению контента, включая фото- и видео- контент, а также оформление внешнего вида сообществ;

— создание партнерской сети дистрибуции контента, работа с сообществами и лидерами мнений;

— работа с рекламными инструментами в социальных сетях.



Условия:

— оформление по ТК РФ;

— условия по заработной плате обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально;

— график 5/2 (10:00 — 18:30);

— офис на станции метро Парк культуры.



Тестовое задание:

— пришлите несколько ссылок на посты других музеев, которые вам нравятся;

— расскажите о спецпроекте, который бы вы предложили реализации в социальных сетях городского музея Амстердама. Если необходимо, предложите мокапы, ссылки и любую необходимую информацию.



Контент-менеджер:

Требования:

— высшее образование или релевантный опыт работы от года;

— грамотный русский язык и навыки деловой переписки;

— знание английского языка на уровне Intermediate;

— базовые знания Google Analytics, WordPress, Mailchimp, HTML;

— умение пользоваться сервисами Microsoft Office и аналогами;

— внимание к деталям;

— умение работать с большими объемами данных;

— умение работы с графическими, фото и видео редакторами.




Обязанности:

— сбор и хранение информации о выставках и событиях;

— написание новостей и текстов для сайта;

— обновление информации на сайте;

— составление, отправка E-mail рассылок и ведение базы рассылок;

— загрузка информации о музея на другие сайты (Mos.ru, Timepad и другие афишные сервисы);

— создание аналитических отчетов по статистике сайта и рассылок;

— ответы на письма с формы обратной связи.



Условия:

— оформление по ТК РФ;

— условия по заработной плате обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально;

— график 5/2 (10:00 – 18:30);

— офис на станции метро Парк культуры.



Тестовое задание:

— на основе информации, опубликованной на сайте музея, составьте email-рассылку «Неделя в музее» о выставках и событиях, которые состоятся в Музее Москвы и его филиалах с 21 по 27 сентября 2020 года.



Менеджер цифровых проектов:

Требования:

— высшее образование или опыт работы менеджером digital-проектов от двух лет (в компании или на стороне агентства);

— разработка digital-продуктов разного уровня сложности;

— опыт работы с системами управления проектами и задачами (Notion, Asana, Trello, Basecamp и тд.);

— умение планировать, ставить цели и приоритизировать задачи;

— умение ставить задачи авторам, разработчикам и дизайнерам;

— умение аргументированно отстаивать свою позицию и договариваться;

— знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;

— умение принимать решения в условиях неопределенности.




Обязанности:

— планировать и продюсировать проекты, оценивать и управлять ресурсами;

— организовывать работу команды и координировать работу всех исполнителей, участников и партнеров проекта;

— вести документооборот;

— составлять презентации и отчеты;

— отвечать за сроки, качество и стоимость проектов;

— вместе с командой отдела разрабатывать и реализовывать стратегию развития музея в интернете.



Условия:

— оформление по ТК РФ;

— условия по заработной плате обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально;

— график 5/2 (10:00 – 18:30);

— офис на станции метро Парк культуры.




{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 сентября 2020 15:39

T

Дмитрий Викулин назначен бренд-директором Vogue Россия. Ранее Дмитрий пять лет занимал должность бренд-менеджера GQ.

Анастасия Гончарова возглавит бренд-группу Tatler в качестве бренд-директора издания. Ранее она работала в бренд-командах Vogue, Tatler и AD.

Михаил Папиашвили стал директором по рекламе GQ Россия и GQ Style. Он присоединился к рекламному отделу журнала в 2017 году.

Ксения Куджиа назначается на должность директора по рекламе Tatler. Ранее она была бренд-менеджером журнала, а до этого работала там старшим менеджером.

Дмитрий Харитонов стал директором по продажам видеорекламы. Дмитрий присоединился к Condé Nast в 2018 году в должности младшего менеджера по продажам видеорекламы.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 сентября 2020 13:30

T

Светлана Белова заняла пост первого управляющего директора Swarovski Crystal Business в России. С 2020-го вместе с глобальной командой она работает над новой стратегией Swarovski Crystal Business, направленной на новое позиционирование и динамичный рост в России. C 2014 года Светлана занимала позицию управляющего директора подразделения готовых изделий (Consumer Goods Business) Swarovski.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 сентября 2020 08:41

T

Компания Beat Films, которая проводит фестивали Beat Film Festival и Beat Weekend, ищет аккаунт-директора. Резюме присылайте на почту roman@beatfilms.ru.


Обязанности:

— разработка и реализация стратегии привлечения коммерческих партнеров на фестивальные и другие проекты;

— разработка коммерческих предложений для партнеров;

— супервайзинг разработки и оформления креативных концепций по интеграции партнеров;

— выявление новых возможностей для развития проектов через коммерческие партнерства;

— контроль реализации проекта и соблюдения договоренностей всеми сторонами;

— ведение коммуникации с коммерческими партнерами по стратегическим вопросам;

— управление проектной командой для реализации партнерского проекта;

— привлечение внешних исполнителей под проектные задачи;

— координация коммуникации с разными департаментами для решения ключевых задач внутри проекта;

— контроль ведения документооборота по проекту и отчетности.

Требования:

— опыт работы аккаунт-директором или senior account от трех лет;

— успешный опыт продаж;

— знание локального и международного ландшафта проектов в области кино, музыки и искусства;

— наличие своей базы контактов;

— знания в области PR, Digital, Event;

— опыт управления командой;

— знание английского не ниже уровня upper intermediate.

Условия:

— офис на Садовом кольце (м. Пушкинская, Маяковская);

— фиксированный оклад + премии + бонусы;

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 сентября 2020 08:29

T

Вакансия закрыта.

Бренду Reebok требуется специалист в сфере PR и Influencer marketing. Резюме присылайте на почту ekaterina.varnavskaya@adidas.com.


Обязанности:

— разработка и реализация PR-стратегии бренда Reebok;

— координация работы PR агентства;

— разработка и внедрение PR календаря на сезон / год;

— пресс-релизы, новости и другие материалы, подготовленные по согласованию с агентством;

— регулярная подготовка PR отчетов для локальных и глобальных команд;

— взаимодействие с влиятельными лицами и общение с амбассадором Reebok, построение долгосрочных отношений с партнерами;

— подготовка условий договоров, их согласование и заключение с блогерами и знаменитостями, контроль за соблюдением условий договоров;

— организация PR-мероприятий в поддержку запуска брендов;

— антикризисный PR;

— управление бюджетами, расходами на кампании и процессами выставления счетов.


Требования:

— высшее образование;

— опыт работы в сфере PR и Influencer marketing от 2 лет;

— знание английского языка не ниже уровня upper intermediate;

— умение создавать новостные сюжеты;

— понимание тенденций современного рынка коммуникаций и подбор актуальных каналов;

— грамотность, умение писать, адаптировать тексты и ставить задачи копирайтеру.


Условия:

— полная занятость, полный день;

— возможность развития в крупной международной компании;

— конкурентоспособная заработная плата;

— работа в высокопрофессиональном и дружном коллективе;

— гибкое начало рабочего дня;

— корпоративные тарифы в фитнес-клуб;

— корпоративная скидка на нашу продукцию;

— корпоративная скидка на уроки английского;

— частичное покрытие расходов на питание;

— корпоративные тренинги;

— бесплатная парковка.



Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 сентября 2020 08:14

T

Glamour.ru ищут шеф-редактора сайта. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно здесь.



Требования:

— глубокое знание трендов в сфере digital и smm;

— глубокое понимание индустрии моды;

— опыт работы в должности шеф редактора смежных платформ более 2х лет;

— грамотная письменная и устная речь, хорошие навыки межличностного общения;

— хорошие организаторские навыки, включая внедрение и развитие новых процессов;

— навыки управления проектами с опытом мониторинга, отслеживания результатов и сроков;

— умение вести деловую переписку;

— работа с Google Analytics;

— умение работать с лояльной аудиторией;

— свободное владение английским языком;

— знание Adobe Photoshop.


Обязанности:

— руководство digital-редакцией, равномерное распределение задач и нагрузки, организация процессов;

— создание, обеспечение и контроль выполнения ежемесячного контент-плана на сайте и в социальных сетях;

— генерация идей по контенту, разработка новых форматов как на текущих, так и на новых площадках;

— развитие охвата и вовлеченности читателей;

— создание и поиск материалов о моде и смежных с ней тем (работа с редакцией, авторами и творческими командами);

— проверка и редактирование текстов, контроль соблюдения дедлайнов;

— работа с Google Analytics (чтение показателей, навыки работы с SEO и таргетингом);

— работа с аналитикой показателей социальных сетей, и глубокое понимание всех метрик в целом, четкая ориентация на достижение результата и оценка работы по основным метрикам;

— взаимодействие с рекламным и бренд отделами.


Условия:

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

— медицинская страховка, страхование жизни;

— место работы: ул. Б.Дмитровка;

— график работы 9.30 — 18.00;

— в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ).



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

22 сентября 2020 13:39

T

Центр фотографии имени братьев Люмьер ищет графического дизайнера. Резюме вместе с портфолио присылайте на почту assistant@lumiere.ru.



Обязанности:

— брендинг и разработка рекламных материалов под существующую концепцию;

— разработка визиток, плакатов и других сопутствующих бренду материалов;

— разработка визуального оформления и дизайн концепций выставок;

— разработка и реализация сопроводительных материалов к выставкам (верстка аннотаций, дополнительных текстов, этикеток, плакатов, наружной рекламы, пригласительных, листовок, буклетов, реклама в печатных изданиях);

— участие в монтаже и ведение сметы по проектам, подготовка к печати;

— ретушь и цветокоррекция;

— фото и видеосъемка, несложный монтаж;

— подготовка к печати открыток, постеров, календарей для магазина;

— разработка оформления социальных сетей;

— разработка сайтов на Tilda, поддержка существующих сайтов, работа с визуальной составляющей сайтов;

— базовое использованием ZERO BLOCK;

— работа с подрядчиками из 1С Битрикс.


Требования:

— наличие портфолио;

— самоорганизованность, умение работать с несколькими задачами одновременно;

— умение работать со шрифтами, цветом и композицией;

— знание графического пакета Adobe (Photoshop / Illustrator / InDesign / Premiere Pro).


Условия:

— офис в центре Москвы;

— уровень з/п обсуждается

индивидуально по итогам собеседования.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}