08 октября 2020 13:43

T

ЦУМ Дисконт ищет специалиста по социальным сетям. Резюме присылайте на почту resume@tsum-discount.ru.

Обязанности:

— формирование стратегии присутствия и восприятия бренда в социальных сетях в соответствии с целями компании;

— коммуникация с клиентами в директе;

— фото и видео съемка, обработка;

— объезд магазинов не реже 2-3 раз в неделю для подбора контента;

— формирование контента для сторис в инстаграм и фейсбук;

— подготовка отчетов по заданным форматам и их анализ;

— копирайтинг для избранных постов и сторис;

— подготовка и проведение конкурсов в социальных сетях;

— участие в работе с блогерами,коммуникация и проведение съемок в магазине;

— присутствие на совещаниях отдела маркетинга раз в неделю в офисе.





Требования:

— опыт работы в smm от 1 года в fashion-ритейле;

— знание особенностей позиционирования бренда и концепций по его продвижению в социальных сетях;

— знание алгоритмов работы в инстаграм и фейсбук, активное использование данных сетей;

— умение работать в различных редакторах (inshot, over, imgplay, instories, unfold, storyart, story luxe, mojo и др.);

— умение собирать аналитические данные по социальным сетям;

— готовность к работе 24/7;

— знание английского языка на базовом уровне;

— грамотная устная и письменная речь, хороший литературный слог;

— стрессоустойчивость и гибкость, умение работать в условиях многозадачности;

— чувство стиля.


Условия:

— полная занятость;

— зарплата 55 000 р.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 октября 2020 13:22

T

В Яндекс.Дзен требуется стажер-дизайнер. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно тут.

Обязанности:

— придумывать оформление постов для социальных сетей Дзена;

— работать по гайдлайнам и мастер-макетам;

— искать «нестоковые» изображения на фотостоках.





Требования:

— наличие портфолио графического дизайнера;

— любовь к фотографиям, иллюстрациям, анимациям;

— готовность работать в команде и слышать мнения других;

— умение работать оперативно;

— готовность предлагать и защищать свои идеи.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 октября 2020 08:58

T

В команду сайта Passion.ru нужен корректор. Резюме присылайте на почту y.gaponova@rambler-co.ru.


Обязанности:

— вычитка новостей и лонгридов;

— исправление орфографических, синтаксических и пунктуационных ошибок;

— внесение стилистических правок (при необходимости).

Требования:

— высшее образование (филологическое или журналистское);

— отличное знание грамматики и стилистики русского языка;

— опыт работы корректором от года;

— понимание специфики работы интернет-СМИ;

— наличие стабильного интернета и возможность быть на связи в течение дня, чтобы оперативно вносить правки в материалы.

Условия:

— удаленная работа;

— оформление по ГПХ;

— график работы с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00.

{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 октября 2020 07:58

T

Мария Чекалина присоединилась к команде коммуникационного агентства Lunar Hare в качестве старшего PR-менеджера по работе с beauty & luxury брендами. Она займется развитием данного направления, будет принимать участие в подготовке стратегий для текущих клиентов агентства и предложений для новых. Ранее Мария занимала позицию редактора красоты в Tatler, Glamour, The Blueprint, а также сотрудничала как независимый автор с различными изданиями.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 октября 2020 07:50

T

v confession agency ищут руководителя проектов / Head of Product. Резюме с пометкой «Руководитель проектов / Head of Product» присылайте на почту job@vconfession.com.

Обязанности:

— разработка стратегии продукта и расчет бизнес-модели сервиса с нуля;

— анализ рынка и customer development;

— формирование команды сервиса и ее развитие. Операционное управление бизнесом;

— организация бизнес-процессов в компании и их контроль (продакт менеджмент, логистика и операции, клиентский сервис, маркетинг и т.д.);

— разработка требований к продукту (приложению/сайту), лидирование процесса его разработки и запуска. Тестирование гипотез и регулярная аналитика;

— определение ключевых метрик сервиса, отслеживание их изменений и поиск возможностей для улучшения продукта;

— поиск и выбор подрядчиков/партнеров сервиса и выстраивание эффективного взаимодействия с ними;

— подготовка и согласование бюджета компании с учредителями.

Требования:

— опыт создания и запуска digital продуктов;

— понимание принципов UX/UI;

— опыт работы с системами аналитиками;

— опыт управления проектными командами, постановки задач дизайнерам и разработчикам;

— опыт операционного управления бизнесом/бизнес-юнитом.

Условия:

— заработная плата по итогам собеседования;

— работа в дружном коллективе единомышленников;

— оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней в год;

— рабочий график: 5 дней в неделю с 10 до 19 в уютном офисе на Остоженке;

— ежемесячная оплата мобильной связи;

— участие в корпоративной программе профессионального развития.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 октября 2020 09:15

T

FOAM ищут редактора сайта. Резюме присылайте на почту cv@foamstore.ru.

Обязанности:

— написание текстов для сайта;

— нредложение и написание статей для блога на сайте;

— описание товаров для новых продуктов (карточка товара);

— редактирование текущих описаний в карточках товаров;

— еженедельная имиджевая email-рассылка: подбор тем и изображений, написание текстов;

— регулярное обновление баннеров на сайте (работа в связке с дизайнером);

— участие в разработке клиентских сервисов проекта.






Требования:

— грамотная устная и письменная речь;

— обязательно ориентироваться в бьюти-индустрии, разбираться в брендах, функционале и составах средств;

— опыт работы в бьюти —— очень приветствуется;

— уверенный пользователь ПК и Mac;

— многозадачность;

— знание английского языка.





Условия:

— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;

— комфортный рабочий график. Есть возможность выбрать удобные рабочие таймслоты: с 9 до 18, с 10 до 19 или с 11 до 20;

— офис с оборудованным рабочим местом в «Поселке художников» (м. Сокол);

— официальное трудоустройство по ТК РФ;

— испытательный срок.



Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 октября 2020 08:12

T

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет стажера digital-отдела на 3 месяца. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту eshokhina@lunarhare.ru.

Обязанности:

— участие в разработке стратегий продвижения брендов и креативных идей отдельных проектов в digital;

— подготовка коммерческих предложений и презентаций для текущих и новых клиентов digital-сервисов агентства;

— обучение навыкам менеджмента проектов под руководством опытных коллег;

— подготовка отчетов по проектам;

— модерация аккаунтов в социальных сетях и работа с сайтами по текущим проектам.




Требования:

— английский язык не ниже уровня Upper Intermediate;

— грамотная письменная и устная речь;

— уверенный пользователь системных продуктов Apple и Microsoft Office;

— аналитический склад ума и внимательность;

— умение работать с большими объемами информации;

— ответственность, системность и организованность;

— умение работать в режиме многозадачности и умение расставлять приоритеты;

— знание трендов, рынка, инструментов и технологий digital-маркетинга, соцсетей, продвижения.


Условия:

— частично удаленная работа, присутствие в офисе по согласованию;

— время работы с 10:30 до 19:30, с понедельника по пятницу, с часом на перерыв для обеда;

— офис в центре Москвы;

— по результатам собеседования успешному кандидату может быть предложена компенсация за стажировку (в зависимости от представленных компетенций);

— по результатам пройденной стажировки может быть предложено последующее оформление в штат.






Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 октября 2020 15:47

T

* Вакансия закрыта

Команда отдела маркетинга PVH Россия ищет специалиста по Influencer Marketing. Резюме присылайте на почту elenakurkina@pvh.com.

 Обязанности:

— разработка и проведение рекламных проектов с инфлюенсерами на площадках Youtube, Instagram, TikTok, Twitch, Вконтакте;

— создание подборок инфлюенсеров/ блогеров по брифам и оформление их в медиапланы (необходимо уметь прогнозировать показатели в медиапланах);

— анализ аудитории блогера при помощи специализированных программ;

— ведение базы блогеров/ мониторинг трендов в блогерском сообществе;

— формирование ТЗ для блогеров;

— контроль соблюдения ТЗ в материалах и сроки выполнения работ;

— разработка, доработка и генерация сценариев для постов и интеграций;

— анализ результатов реализованых кампаний, а также разработка рекомендаций по их оптимизации на будущее;

— взаимодействие с коллегами из штаб-квартиры (она расположена в Амстердаме) и других стран на постоянной основе.

Требования:

— высшее образование;

— опыт работы в сфере PR и Influencer marketing (на аналогичной позиции на стороне клиента или в PR-агентстве) от трех лет на самостоятельной позиции;

— приветствуется опыт работы с сегментом Beauty, Fashion, FMCG;

— знание английского языка не ниже уровня upper intermediate (устный и письменный);

— понимание тенденций современного рынка коммуникаций и подбор актуальных каналов.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Новости» пишите, пожалуйста, на адрес news@theblueprint.ru с пометкой «Новости». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 октября 2020 11:51

T

Леонтий Касаткин покинул пост редактора светской хроники «Собаки.ru» после трех лет сотрудничества с изданием.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

02 октября 2020 12:05

T

v confession agency ищут арт-директора. Резюме с пометкой «Арт-директор» присылайте на почту job@vconfession.com.

Обязанности:

— разработка креативных концепций, соответствующих задачам клиента, актуальному культурному контексту и бюджету проекта;

— инициация и участие во встречах креативного отдела при обсуждении нового проекта, распределение задач внутри команды, оперативная коммуникация со всеми участниками процесса;

— самостоятельное ведение проектов агентства от идеи до реализации;

— работа над креативной концепцией: общая идея, смысловое и визуальное наполнение;

 — контроль качества и соответствия общей идее проекта и гайдлайнам клиента всех элементов проекта;

— прием и распределение входящих заявок от сотрудников агентства;

— выполнение задач в соответствии с установленными дедлайнами, своевременное информирование о статусах выполнения поставленных задач;

— фиксирование всех задержек сроков сдачи, своевременная корректировка сроков;

— ведение базы фрилансеров, привлечение их на проект в случае загруженности сотрудников креативного отдела;

— подготовка презентаций в процессе ведения проекта: написание текстов, поиск референсов и дальнейший подбор декоративных элементов, предметов интерьера, мебели, формы для персонала и пр. материалов, связанных с реализацией проекта и требующих согласования с клиентом;

— внесение корректировок на всех этапах ведения проекта в соответствии с предложениями клиента, изменениями бюджета и комментариями Креативного директора и/или партнеров агентства;

— мониторинг рынка на предмет реализованных успешных кейсов, отслеживание релевантных тенденций в области дизайна, искусства и современной культуры.

Требования:

— владение программами: обязательно — продвинутое владение Keynote, желательно — Adobe CS (Photoshop, Illustrator, минимум базовый уровень), навыки владения любым из редакторов 3D графики являются дополнительным плюсом;

— грамотный русский и свободный английский (устный и письменный);

— навык емко и образно формулировать свои мысли в виде текстов, концепций, описаний;

— опыт создания пространства и декора мероприятий;

— опыт работы в дизайне/маркетинге/продюсировании не менее 3х лет;

— опыт работы с брендами премиального сегмента;

— мультизадачность — ведение работы над несколькими проектами одновременно;

— интерес к современной культуре, искусству, кино, театру, визуальная насмотренность и хороший вкус;

— образование в области дизайна является дополнительным плюсом.

Условия:

— работа 5 дней в неделю, в штатном режиме с 10:00 до 19:00;

— в данный момент деятельность компании осуществляется в формате удаленной работы сотрудников;

— заработная плата по итогам собеседования;

— оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней в год;

— ежемесячная оплата мобильной связи;

— участие в корпоративной программе профессионального развития;

— возможность культурного обогащения и просвещения в рамках проектов компании.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

02 октября 2020 10:42

T

Кристина Пугачева оставила позицию PR-менеджера бренда Lesyanebo. Она присоединилась к команде агентства R.S.V.P в качестве PR-менеджера.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

02 октября 2020 10:31

T

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет Influencer Marketing менеджера. Резюме и мотивационное письмо присылайте по адресу jkvin@lunarhare.ru.

Обязанности:

— построение коммуникационных IM стратегий для брендов; — ведение базы лидеров мнений и селебрити;

— общение с лидерами мнений и селебрити; 

— организация и координация проведения мероприятий агентства;

— координация пресс-туров; 

— курирование ежемесячной отчетности. 



Требования:

— свободное владение английским языком, другие иностранные языки приветствуются;

— опыт работы в PR/Influencer Marketing от 1 до 3 лет;

— опыт работы с лидерами мнений + селебрити (наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых лидеров мнений);

— опыт ведения переговоров, инициирования публикаций;

— понимание специфики рынка российских лидеров мнений;

— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;

— знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;

— опыт координации и аккаунтинга проектов.


Условия:

— офис в центре Москвы;

— оформление по ТК; 

— уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом. 





Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 октября 2020 16:04

T

Институт «Стрелка» ищет продюсера видеопроектов. Резюме с примерами проектов и рассказ о себе присылайте на почту armas@strelka.com с пометкой «Продюсер видеопроектов».


Обязанности:

— писать сценарии для роликов разных жанров;

— уметь в рисерч и фактчек, находить дополнительные источники;

— работать в паре с оператором/монтажером, грамотно отдавать и принимать правки;

— организовывать съемки: договариваться с подрядчиками, выезжать на площадки, контролировать видеотрансляции;

— соблюдать дедлайны, вести деловую переписку.


Требования:

— интерес к архитектуре и дизайну;

— грамотный английский язык;

— навык копирайтинга.



Условия:

— зарплата по результатам собеседования.




{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 октября 2020 16:01

T

В правозащитный медиапроект ОВД-Инфо* требуется медиакоординатор. Резюме присылайте на почту info@ovdinfo.org с пометкой «Медиакоординатор от VDHL».


Признан иноагентом*


Обязанности:

— координация медиасоставляющей ОВД-Инфо* для выполнения общей миссии* и целей ОВД-Инфо*, распределение ресурсов;

— координация выпуска и дистрибуции контента всех отделов (не только новостей и медиаматериалов) ОВД-Инфо*;

— налаживание работы с другими отделами ОВД-Инфо*;

— выстраивание единой медийной концепции, над которой работали бы все наши производители контента;

— разработка и утверждение структуры нового объединенного отдела;

— синхронизация работы медиаотдела и группы мониторинга (которые войдут в объединенный отдел);

— налаживание внутренних процессов (одна из задач, которую мы пытаемся решить также — это улучшить уровень менеджмента), таких как следование общим договоренностям, регулярные ревью и корректировка курса развития, выстраивание прозрачной структуры принятия решений; внедрение новых технологичных решений;

— участие в разработке и реализации стратегических планов развития объединенного медиаотдела;

— ответственность за успешную дистрибуцию контента и выполнение планов:

— участие в написании грантовых заявок и контроль исполнения грантовых обязательств.


Требования:

— коммуникация на равных с участниками медиакоманды и вообще всей команды ОВД-Инфо*;

— успешный опыт руководства командой/отделом; сильные управленческие компетенции (опыт управления именно в медиа будет плюсом);

— опыт работы в медиапроектах;

— понимание правозащитной специфики (или стремление к достижению этого понимания, в частности, в контексте политических репрессий);

— сильные коммуникативные навыки;

— стратегическое мышление;

— гибкость и готовность к нестандартным решениями;

— ответственность;

— психологическая устойчивость (работаем со сложной темой, есть риск выгорания);

— разделение ценностей ОВД-Инфо* (таких как права человека и независимость).


Условия:

— зарплата «в белую», оклад обсуждается по итогам собеседования;

— офис в центре Москвы. Предполагается частое, но не постоянное, посещение офиса (во время пандемии работаем удалённо);

— полная занятость, полный день;

— предлагаемая вакансия должна стать единственным/основным местом работы.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

30 сентября 2020 14:05

T

Журнал InStyle ищет стажера в отдел моды. Резюме присылайте на почту karlysheva@instylemag.ru.


Обязанности:

— ассистирование на съемках;

— сбор и возврат вещей по бутикам и шоурумам.





Требования:

— приветствуется полная/частичная занятость;

— опыт работы в качестве ассистента стилиста и знание московских шоурумов будет преимуществом.


Условия:

— стажировка не оплачивается;

— ненормированный график;

— продолжительность стажировки — 3 месяца;

— успешным кандидатам выдается рекомендательное письмо на официальном бланке компании.






{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}